История еще не закончилась, но тем не менее.. Заказ на книгу с сайта [ссылка], то есть книгу больше нигде кроме как у них не купишь, ибо они печатают на заказ. Доставка была назначена на 6 января с 16 до 22. Ждем до ночи. Ни книги, ни доставки, ни звонка. У курьера 6-го, 7-го, 8-го выключен телефон, на "горячей линии" и по офисным телефонам трубку не берут даже 9 января - т.е. уже в рабочее время. По треку - "возврат" (Не удалось связаться с получателем). Красота!
Это все при том, что посылка и доставка оплачена, мне не нужно было получать ее в праздники - дату доставки назначила компания.
9 января с 5 раза дозваниваюсь курьеру. Вежливо спрашиваю про посылку. Мне хамовато отвечают, что это вообще не к нему, и когда доставит не известно, может вечером. Интересно как, если у посылки статус "возврат"...
Не связывайтесь, не тратьте нервы.