Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 09:47

Заказал доставку на 18:00-22:00. В девять вечера позвонили из [ссылка] и сообщили, что заказ задерживается, а в 22:00 я сам уже позвонил курьеру, который сказал, что у него сломалась машина, он едет в сервис и доставки сегодня не будет. Ладно, с кем не бывает, но позвонить самому и предупредить можно? На следующий день, в 9:00 я уже звоню в МаксиПост и пытаюсь понять, что с доставкой. На что вежливая девушка сообщила, что заказ переназначен на сегодня на 18:00-22:00. На что я попросил перенести доставку на ближайшее время, ввиду того, что вчера мой заказ так и не доставили. На что девушка убежала на 5 минут и вернувшись сообщила, что они не могут менять время доставки в день доставки. На что я сообщил, что и заказы продалбывать они тоже по идее не могут и мы в равном положении. Девушка убежала. Вернувшись она ничего нового не сообщила и начала узнавать буду ли я ждать доставку или нет. Ну а что теперь делать, буду ждать. Надеюсь хоть сегодня ни у кого машина не сломается

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Не доставляют
  • Не звонят
  • Не хотят решать проблемы
  • Очень долгая доставка
  • Переносят доставку
stas98не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также