Опубликовано 13 Декабрь, 2016 - 21:39

Уже десять дней жду доставку заказа из интернет-магазина MyToys. Заказ разместила 02.12, первоначальная дата доставки была указана 05.12. С тех пор доставка заказа постоянно переносится. Операторы службы доставки каждый раз говорят мне, что у них технические проблемы, что они не могут дозвониться до своего курьера (!!!) (я, кстати, тоже ни разу не смогла дозвониться по телефонам курьеров, указанных в SMS-сообщениях о доставке, которые получаю почти каждый день на свой телефон) и т.п. Никто ни за что не отвечает! Обещания выяснить причины задержки доставки и перезвонить мне ни разу не выполнили! Сам интернет-магазин MyToys тоже не пытается помочь решить проблему, хотя я обращалась за помощью и к ним. Жалею, что сделала заказ в этом интернет-магазине и имею дело с компанией МаксиПост! Работая с такими транспортными компаниями, интернет-магазины просто теряют доверие клиентов.

Итог: Никому не рекомендую связываться с этой транспортной компанией!

Марго2809не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2017
Я сейчас в такой же ситуации, как Вы были. Я постоянный клиент My Toys, магазин никогда не подводил. Всегда быстро обрабатывали заказ и передавали в доставку. Но заказывала всегда на пункт боксбери. А в этот раз из-за габаритного заказа, только Макси Пост возможна была доставка. 30/11/17 магазин передал заказ в доставку. Сегодня (07/12/17) опять отмена доставки. Мне даже смс не шлют. Позвонила в магазин, оставила запрос, сказали в течении 3рабочих дней рассмотрят. В итоге Вам доставили заказ?
07.12.2017
Добрый день! Заказ я отменила, пришлось снова тратить свое время на поиск аналогичных товаров в других магазинах. Теперь обхожу стороной интернет-магазин MyToys.
Желаю Вам удачи с доставкой, может, Вам повезет больше, чем мне)
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также