Опубликовано 9 Декабрь, 2016 - 04:49

Здравствуйте.

 

Очень неприятные эмоции испытала от службы доставки Maxi Post.

Столкнулась с этой службой при заказе товаров с онлайн-магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Так получилось, что совершила два разных заказа в одно время. Заказ в магазине приняли 10 ноября 2016 года, передали в Макси пост тоже 10/11, а 11 ноября он был отправлен с терминала (Москва). Сегодня 9 декабря,и завтра ровно месяц, как приняли мой заказ, но он до сих пор до меня не доехал. При том, что сроки доставки в мой регион 5-14 дней.

В начале отзыва я пишу о 2ух заказах, действительно их было два, причем один из них все таки до меня добрался еще 22 ноября. Но второй пропал)

 

Несколько раз обращалась и в ИДБ, и в Максипост, совершенно никаких действий ни от одной компании, ни от другой. Каждый раз оператор (и в ИДБ, и в МП) констатировал мне факт отправления заказа.

И??? дальше что? - каждый раз спрашивала я. "больше ничем они мне помочь не могут"

В нашем городе нет ИДБ. И все товары я заказывала онлайн, и никогда никаких проблем. В этот раз очень была разочарована службой доставки, которую они выбрали, так как именно в этом заказе был подарок маме на день рождения. Пришлось покупать другой.

Сегодня еще раз позвонила на горячую линию ИДБ с решением об отмене заказа.

Не советую службу доставки MAXI POST. Отвратительный сервис!

МакуЮлияне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также