Никогда не связывайтесь с компанией "Деловые линии" - более безответственной компании я еще не встречала. Менеджеры бесконечно врут и "работают по регламенту". Только регламент этот работает исключительно в их интересах.
Груз от юрлица из Москвы был отправлен 12 сентября в адрес юрлица в Екатеринбурге. 15 сентября, судя по данным в личном кабинете, он прибыл на терминал в Екатеринбург. По данным компании, груз должен быть доставлен получателю в течение суток после прибытия не терминал. Однако 16 сентября у не получилось отправить груз по назначению, т.к. утром при загрузке машины в ней не оказалось места. Утром 17 сентября произошло то же самое. Доставку менеджеры переносили самостоятельно, не удосуживаясь уведомить отправителя (телефон и e-mail в заявке указан, услуга информирования о статусе и местонахождении груза оплачена).
17 сентября - полдня переговоров и скандалов с очередным менеджером. В итоге согласовали доставку на 18 сентября строго с 9 до 13 часов - груз необходимо было получить раньше, но ок, хотя бы 18-го.
18 сентября решила просто позвонить и уточнить о статусе доставки, т.к., по обыкновению, никто ни о чем не уведомил отправителя. В итоге наш груз чудом поместился в машине, экспедитор привез его по адресу, но отдавать отказался, сославшись на отсутствие доверенности у контактного лица, которое было указано для получения. Напомню, что груз отправлялся на юрлицо, а в требованиях Деловых линий указано, что для получения груза юрлицом необходимо предоставить по выбору:
- нотариально заверенную доверенность;
- доверенность с печатью организации, оформленную по образцу;
- печать организации (только при доставке груза до адреса получателя);
- штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только при доставке груза до адреса получателя).
Представитель получателя предоставил печать, но водитель затребовал доверенность, и, не получив ее, просто увез груз в обратном направлении - по его словам, на терминал.
Опять же об этом никакого информирования (оплаченного!) не произошло. Об
этом я узнала только из телефонного разговора, состоявшегося по моей инициативе. Что еще интересно: в этом же разговоре (на третий день НЕДОСТАВКИ нашего груза) я абсолютно случайно узнаю, что, оказывается, груз был частично утерян, и прибыл на терминал, по словам первого за этот день менеджера, 15 сентября, по словам второго менеджера, 17 сентября.
Отдельно надо отметить, что нам было необходимо получить груз 17 сентября, т.к. в нем находились материалы для проведения конференции. 18 число - это самый критичный срок. Но, увы, мои коллеги приехали в Екатеринбург, чтобы провести эту конференцию, а компания Деловые линии просто динамит и нагло врет третий день подряд.
За 18 сентября я пообщалась с ШЕСТЬЮ менеджерами, составили кучу каких-то обращений с пометкой "СРОЧНО" и прочего (ну да, они же "работают строго по регламенту"), но доставка, по их словам, "согласована на 19 сентября" (когда у нас уже проводится мероприятие, где должны присутствовать материалы, отправленные из Москвы в Екатеринбург). На вопрос: "с кем согласована доставка?" мне ответили, что могут провеерить, но ответ дадут не скоро. В общем, перенос доставки очередной менеджер согласовал сам с собой.
При общении с четвертым менеджером было принято решение, что наш представитель (представитель компании-отправителя и плательщика) едет на терминал в Екатеринбурге для получения груза. При этом менеджеру дважды задавала вопрос, отдадут ли представителю отправителя груз, он уверял, что проблем не будет, все отдадут, главное, чтобы была доверенность и документ, удостоверяющий личность. Доверенность на представителя сделали по образцу доверенности с сайта Деловых линий.
Человек с этой доверенностью приезжает на терминал, но груз ему не выдают, т.к. получатель в заявке указан другой. Очередной звонок в Деловые линии. Отвечают, что для замены получателя требуется один день - "к сожалению, оперативно заменить получателя не получится, по регламенту эта процедура занимает один день. Мы можем предоставить вам обратную связь, в течение часа с вами свяжется менеджер". Но менеджер (мне уже не удивительно) со мной не связался.
В итоге пришлось срочно выдергивать с работы человека, работающего в компании, которая была изначально указана как получатель, везти его не терминал Деловых линий.
Да, еще выяснился интересный момент. Выше я писала, что, по данным компании, груз должен быть доставлен получателю в течение суток после прибытия не терминал - это следует из той же формы при оформлении заявки. Или же другой срок доставки оговаривается с контактным лицом получателя. Но сегодня, общаясь с, надеюсь, последним менеджером, выяснилось, что, по их регламенту, груз доставляется до получателя в течение 7 дней с момента его поступления на терминал. Имейте это в виду, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Время 17:45, 18 сентября. Груз до сих пор не выдан представителю получателя, т.к. его не могут найти на складе. На горячей линии ничего внятного сказать не могут. Накладные закрыли, в личном кабинете информация, что груз выдан. Но люди стоят возле ворот и ждут груз. И очень сомнительно, что они его получат.
Поскольку сейчас настал критический момент, мы вынуждены были направить из Москвы в Екатеринбург нашего сотрудника самолетом с полным комплектом материалов - с таким же, какой был отправлен Деловыми линиями.
Итого расходы по доставке до адреса назначения составили:
- доставка из Москвы в Екатеринбург: 5115 рублей;
- доставка пр Екатеринбургу: 800 рублей;
- информирование о статусе и местонахождении груза: 15 рублей;
- организация погрузочно-разгрузочных работ: 2128 рублей;
- страхование груза и срока: 306 рублей;
- авиабилет Москва - Екатеринбург, Екатеринбург - Москва: 31000 рублей.
И это за то, что мы не можем получить наш же груз.
К этому плюсуем расходы на такси для нашего сотрудника (из отеля до терминала Деловых линий и обратно), расходы на такси для сотрудника компании-получателя (туда и обратно), расходы на такси до аэропорта и из аэропорта в Москве и Екатеринбурге для сотрудника, которого срочно отправили в командировку самолетом.
Помимо этого, наполовину потерянный вчерашний рабочий день, полностью потерянный сегодняшний рабочий день, сорванный голос, дергающийся глаз, отсутствие теперь в лексиконе нормальных слов. Ну, испорченное настроение - это уже синоним Деловых линий.
В общем, что хочу сказать. Если хотите из уравновешенного и адекватного человека превратиться в психа - вам в Деловые линии. Но наше сотрудничество с Деловыми линиями закончилось.