Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 18:26

Никогда не связывайтесь с компанией "Деловые линии" - более безответственной компании я еще не встречала. Менеджеры бесконечно врут и "работают по регламенту". Только регламент этот работает исключительно в их интересах.

 

Груз от юрлица из Москвы был отправлен 12 сентября в адрес юрлица в Екатеринбурге. 15 сентября, судя по данным в личном кабинете, он прибыл на терминал в Екатеринбург. По данным компании, груз должен быть доставлен получателю в течение суток после прибытия не терминал. Однако 16 сентября у не получилось отправить груз по назначению, т.к. утром при загрузке машины в ней не оказалось места. Утром 17 сентября произошло то же самое. Доставку менеджеры переносили самостоятельно, не удосуживаясь уведомить отправителя (телефон и e-mail в заявке указан, услуга информирования о статусе и местонахождении груза оплачена).

 

17 сентября - полдня переговоров и скандалов с очередным менеджером. В итоге согласовали доставку на 18 сентября строго с 9 до 13 часов - груз необходимо было получить раньше, но ок, хотя бы 18-го.

 

18 сентября решила просто позвонить и уточнить о статусе доставки, т.к., по обыкновению, никто ни о чем не уведомил отправителя. В итоге наш груз чудом поместился в машине, экспедитор привез его по адресу, но отдавать отказался, сославшись на отсутствие доверенности у контактного лица, которое было указано для получения. Напомню, что груз отправлялся на юрлицо, а в требованиях Деловых линий указано, что для получения груза юрлицом необходимо предоставить по выбору:

- нотариально заверенную доверенность;

- доверенность с печатью организации, оформленную по образцу;

- печать организации (только при доставке груза до адреса получателя);

- штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только при доставке груза до адреса получателя).

Представитель получателя предоставил печать, но водитель затребовал доверенность, и, не получив ее, просто увез груз в обратном направлении - по его словам, на терминал.

Опять же об этом никакого информирования (оплаченного!) не произошло. Об

этом я узнала только из телефонного разговора, состоявшегося по моей инициативе. Что еще интересно: в этом же разговоре (на третий день НЕДОСТАВКИ нашего груза) я абсолютно случайно узнаю, что, оказывается, груз был частично утерян, и прибыл на терминал, по словам первого за этот день менеджера, 15 сентября, по словам второго менеджера, 17 сентября.

 

Отдельно надо отметить, что нам было необходимо получить груз 17 сентября, т.к. в нем находились материалы для проведения конференции. 18 число - это самый критичный срок. Но, увы, мои коллеги приехали в Екатеринбург, чтобы провести эту конференцию, а компания Деловые линии просто динамит и нагло врет третий день подряд.

 

За 18 сентября я пообщалась с ШЕСТЬЮ менеджерами, составили кучу каких-то обращений с пометкой "СРОЧНО" и прочего (ну да, они же "работают строго по регламенту"), но доставка, по их словам, "согласована на 19 сентября" (когда у нас уже проводится мероприятие, где должны присутствовать материалы, отправленные из Москвы в Екатеринбург). На вопрос: "с кем согласована доставка?" мне ответили, что могут провеерить, но ответ дадут не скоро. В общем, перенос доставки очередной менеджер согласовал сам с собой.

 

При общении с четвертым менеджером было принято решение, что наш представитель (представитель компании-отправителя и плательщика) едет на терминал в Екатеринбурге для получения груза. При этом менеджеру дважды задавала вопрос, отдадут ли представителю отправителя груз, он уверял, что проблем не будет, все отдадут, главное, чтобы была доверенность и документ, удостоверяющий личность. Доверенность на представителя сделали по образцу доверенности с сайта Деловых линий.

Человек с этой доверенностью приезжает на терминал, но груз ему не выдают, т.к. получатель в заявке указан другой. Очередной звонок в Деловые линии. Отвечают, что для замены получателя требуется один день - "к сожалению, оперативно заменить получателя не получится, по регламенту эта процедура занимает один день. Мы можем предоставить вам обратную связь, в течение часа с вами свяжется менеджер". Но менеджер (мне уже не удивительно) со мной не связался.

В итоге пришлось срочно выдергивать с работы человека, работающего в компании, которая была изначально указана как получатель, везти его не терминал Деловых линий.

 

Да, еще выяснился интересный момент. Выше я писала, что, по данным компании, груз должен быть доставлен получателю в течение суток после прибытия не терминал - это следует из той же формы при оформлении заявки. Или же другой срок доставки оговаривается с контактным лицом получателя. Но сегодня, общаясь с, надеюсь, последним менеджером, выяснилось, что, по их регламенту, груз доставляется до получателя в течение 7 дней с момента его поступления на терминал. Имейте это в виду, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

 

Время 17:45, 18 сентября. Груз до сих пор не выдан представителю получателя, т.к. его не могут найти на складе. На горячей линии ничего внятного сказать не могут. Накладные закрыли, в личном кабинете информация, что груз выдан. Но люди стоят возле ворот и ждут груз. И очень сомнительно, что они его получат.

 

Поскольку сейчас настал критический момент, мы вынуждены были направить из Москвы в Екатеринбург нашего сотрудника самолетом с полным комплектом материалов - с таким же, какой был отправлен Деловыми линиями.

 

Итого расходы по доставке до адреса назначения составили:

- доставка из Москвы в Екатеринбург: 5115 рублей;

- доставка пр Екатеринбургу: 800 рублей;

- информирование о статусе и местонахождении груза: 15 рублей;

- организация погрузочно-разгрузочных работ: 2128 рублей;

- страхование груза и срока: 306 рублей;

- авиабилет Москва - Екатеринбург, Екатеринбург - Москва: 31000 рублей.

И это за то, что мы не можем получить наш же груз.

 

К этому плюсуем расходы на такси для нашего сотрудника (из отеля до терминала Деловых линий и обратно), расходы на такси для сотрудника компании-получателя (туда и обратно), расходы на такси до аэропорта и из аэропорта в Москве и Екатеринбурге для сотрудника, которого срочно отправили в командировку самолетом.

 

Помимо этого, наполовину потерянный вчерашний рабочий день, полностью потерянный сегодняшний рабочий день, сорванный голос, дергающийся глаз, отсутствие теперь в лексиконе нормальных слов. Ну, испорченное настроение - это уже синоним Деловых линий.

 

В общем, что хочу сказать. Если хотите из уравновешенного и адекватного человека превратиться в психа - вам в Деловые линии. Но наше сотрудничество с Деловыми линиями закончилось.

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Все что связанно с этой компанией
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
JuAlsне рекомендует
Читать все отзывы 1250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.09.2024
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией 😞
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
25.09.2024
"Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией" - вас при приеме на работу, видимо, заставляют заучивать эту фразу, поскольку придется озвучивать ее множество раз. По крайней мере я слышала ее от каждого вашего менеджера, но ситуация в лучшую сторону от этого не менялась.
Вы не сможете разобраться в случившемся - история знакомая: "мы составим заявку менеджеру", "мы организуем обратную связь" и т.д. Я два дня пыталась добиться какого-то ответа - все бесполезно. А вы сейчас говорите о "разобраться". На третий день я только узнала (наверняка случайно), что груз был частично утерян, в то время как бесконечные менеджеры вешали мне лапшу на уши своими составлениями заявок и организацией обратной связи, которая случилась только один раз за эти дни, все остальное время приходилось вызванивать кого-то самой.
Претензия была составлена, однако на нее от страховой компании пришел отрицательный ответ.
А от компании Деловые линии вообще никаких сигналов не поступило, кроме устного от ваших менеджеров "приносим свои извинения за случившееся". Волшебства не случилось - ни нам не полегчало от ваших извинений, ни ваша репутация не исправилась.
Мы работали с вами очень много лет, но сейчас терпеть уже нет сил. И денег жалко вам платить за то, что вы не выполняете свои обязательства.
Груз, кстати, мы в результате забрали сами, и случилось это в 22:30, хотя доставка и разгрузка были оплачены. Вы же со своей стороны вообще никак не отреагировали на произошедшее. Претензия от нашей компании как от заказчика у вас есть, вам следовало бы связаться с нами и выяснить, "что, как и почему", и "что мы можем сделать, чтобы возместить убытки". В конце концов вы не выполнили обязательства на определенную сумму. Но у вас, по всей видимости, количество претензий зашкаливает, поэтому вы не в состоянии вовремя реагировать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1250
Смотрите также