Опубликовано 3 Апрель, 2021 - 21:49

Про ЭТАЖИ, с точки зрения рядового посетителя, сказано достаточно. А вот информации по «сотрудничеству» с ними в интернете мало.

 

Лофт проект переодически организовывает сезонные маркеты(ярмарки), участником которых могут стать хэнд-мэид мастера(да и любой желающий, главное что деньги за участие платят!). Рассказываю как всё это выглядело на моем опыте и надеюсь помочь тем, кто искал объективную информацию по этой теме. Осторожно, много текста!

 

Все началось с подачи заявки по электронное почте. Её довольно быстро одобрили и предложили прийти для регистрации и оплаты участия на следующий день.

 

И вот тут началось интересное:-) Прийдя в назначенное время в назначенное место, я не обнаружила никакого «офиса», а обнаружила девушку администратора. Которая сильно занервничала и подозрительно защурилась на расспросы в стиле «а где тут офис, с кем я могу поговорить?» Узнав, что я по поводу регистрации на маркет, девушка выдохнула и сказала что Даши(женщины, что занимается организацией маркетов) нету на рабочем месте. Но если подождать пару часиков, Даша приедет. Напоминаю, я пришла ровно в указанное мне время!

 

Ну да ладно, опустим, что я потеряла половину рабочего дня в ожиданиях и даже к во второй раз назначенному времени, Даша умудрилась опоздать.

 

Сам договор на участие ничем не примечателен. Кроме фразы в стиле «мы не гарантируем для вас клиентов».

 

Сейчас немного отвлечёмся. Хочу сразу пояснить ситуацию. Я не строю из себя жертву - я предполагала, что от маркета в Этажах многого ждать не стоит. Это был мой первый опыт выхода в офлайн-формат с моими изделиями и я посчитала простые условия участия и относительно небольшую плату(2500р за день) неплохим вариантом для «пробы пера» в маркетах. Но к некоторым моментам была не готова.

 

Например к тому, что Этажи никак не пиарили данное мероприятие. Вообще. Никак. Пост в своём же профиле не считаем. Ну а что, зачем напрягаться, клиентов то не гарантировали.

 

В день участия я приехала заранее, чтобы оформить своё место...и снова сюрприз. Оборудование, что прописано в договоре(стол 1,5*60 и стул) было ужасного вида. Явно поизносившееся, шатающееся и с налепленной жевачкой Smile

Участники с хрупкой продукцией явно опасались ставить свои изделия на т.н столы.

Ещё один момент. У организаторов не было требований к участникам по оформлению места. А требования к самим участникам(их продукции) существовали только на словах. Поэтому маркет в молодежном Арт-пространстве превратился в рынок в плохом понимании этого слова. Действительно талантливым мастерицам приходилось соседствовать с продавцами алиэкспресного шлака и (!)пилочек для ногтей.


Начинается открытие маркета. Народу, прямо скажем, немного. А именно сами участники и жутко раздражающий диджей, призванный отвечать за хорошее настроение посетителей и делающий свою работу на от..любись. Извините, это надо слышать.

 

Проходит час, два... а ничего не меняется. По прежнему, между рядами бродят сами участники маркета. И всё.

 

К вечеру ситуация чуть улучшилась. Появились группки подростков, явно забредших сюда по случайности. Многие участники едва не в слезах уходили, не дожидаясь окончания оплаченного времени. Что по договору не разрешается, но указать на это было некому. Ярмарка была оставлена на самотёк и Дашу-организаторшу я больше не видела.


Продать что-либо мне так и не удалось. Как и моим участникам - соседям. Но какое там продать! Количество ПРОСТО ПОДОШЕДШИХ к столику людей можно было пересчитать по пальцам рук.

 

На маркете, в одном из самых многолюдных пространств подобного толка, просто не оказалось людей)) Просто потому что большинство посетителей этажей на знало о маркете/не понимало что тут происходит. Помним отсутствие рекламы и наплевательское отношение к организации маркета.

 

Возможно, дело во мне. Но никому из участников с коими я успела познакомится, не удалось покрыть плату за участие. Не говоря о заработке или куче новых клиентов, о которых мне с горящими глазами рассказывала организатор.

Вывод: моё мнение может быть субъективным, мне могло не повезти и вообще маркетолог с меня хреновый...но положа руку на сердце, я призываю держаться подальше от этажей в плане сотрудничества с ними.

пы.сы: очень «радовали» узкие запутанные проходы Лофт пространства в совокупности с кучей удлинителей из одной розетки для подсветки товаров на маркете. Ну да мы и так знали, что пожарная безопасность-не сильная сторона этажей:-)

Регина Пальне рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также