Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 15:07

Два года пользовалась дебетовой картой Тинькофф блэк и была очень довольна, до вчерашнего вечера. Но теперь мое мнение кардинально поменялось. Зашла в мобильное приложение и с моего счета моментально списалось 2400р (больше там просто не было) переводом по неизвестному мне телефонному номеру. Немедленно, в течении 5 минут уведомила банк о незаконном списании, карту заблокировали. Но перевод отменить и вернуть деньги отказываются, мотивируя тем, что в личный кабинет доступ есть только у меня. Я не передавала данные с оборота карты, коды из смс, пин-код , пароли и другую информацию. Не теряла телефон и карту. Но тем не менее деньги ушли. Из чего можно сделать вывод, что банковское мобильное приложение не защищено от несанкционированного доступа и банк не несет ответственности за деньги клиентов на счетах. Подала заявление в полицию. Не связывайтесь с этим банком.

Юля Lyне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
13.12.2022
Здравствуйте.

Мы уделяем особое внимание безопасности наших клиентов. Хотели бы проверить ситуацию со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально во всем разберемся и постараемся помочь.
Странно, если вы доступ никому не давали, как списались деньги? Там в истории операций все указывается что и кому. Отзыв вообще никакой.
03.02.2023
Списалось от того, что зашла в приложение? скорее, узнала, что деньги списаны, только зайдя в приложение. Наверное, была иная причина. Ни коды, ни пароли не запрашивались?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также