Два раза подряд (за полтора месяца) столкнулись с ситуацией, что бронируем отель через островок, получаем подтверждение бронирования, приезжаем, и нас не заселяют. Первый раз столкнулись с таким в Крыму. Приехали в отель, на ресепшен нам сказали: :ой, а у нас нет мест, мы же предупредили островок, что забыли закрыть возможность бронирования". Пришлось искать ходить отель свободные номера в городе. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Приехали в Санкт-Петербург, отель был забронирован очень заранее. Опять было подтверждение. Приехали к отелю с чемоданами, в дождь. И отель вообще закрыт!!! Номера отеля и почта из подтверждения бронирования отключены, никто не отвечает. Стали искать номера отеля в интернете. По одному из номеров с детятого раза удалось дозвониться. И нам сообщают, что отель закрыт, они ЗАРАНЕЕ предупредили об этом злостчастный островок. И опять островок забыли связаться с нами и отменить наше бронирование. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, на что мне ответ менеджера: "ну да, действительно забыли вас предупредить, извините". И все!!! Никаких предложений урегулирования ситуации, предложений другого места проживания. Абсолютно ничего.
Это хорошо, что мы в своей стране, со связью, а если бы мы оказались заграницей и без интернета и связи??
Я никому не рекомендую связываться с этими дилетантами. Некомпетентные сотрудники и такая же компания - шарашкина контора. Очень желаю сотрудникам и руководству компании воспользоваться островком и остаться без жилья посреди незнакомого города ночью в дождь. Чтобы не скучно было.