Опубликовано 4 Декабрь, 2024 - 06:59

Забронировали апартаменты в Пензе на три недели, заплатили 42748 руб. Проблемы начались сразу. Стоянка для машин отсутствовала, нас не пустили даже во двор дома, чтобы мы выгрузили вещи, т.к. территория дома ограждена забором и автоматическими воротами. Квартира на сайте и в живую это две разные квартиры. Шкаф захламлен, вещи складывать некуда. Владелец апартаментов в Пензе - SutkiVIP. Мы заявили, что завтра до 12 часов выедем из квартиры и попросили вернуть деньги.

Сначала нам сообщили, что вернут деньги со штрафом, а потом сказали, что тариф не возвратный и деньги нам не вернут. Начали играть в пинг- понг Островок и SutkiVIP.

В итоге из квартиры мы выехали на следующей день в 11:30, о чём известили выше упомянутых отельеров. Подключили к нашей проблеме адвоката и через неделю нам вернули деньги.

Не связывайтесь с [ссылка] и SutkiVIP НИКОГДА!!!

Недостатки
  • Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают
  • Дезинформация
  • Плохой сайт
wladislavbне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
05.12.2024
Здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны выбранными апартаментами.
Обратите внимание, что вы выбрали невозвратный тариф и апартаменты без парковки. Наличие или отсутствие парковки указано на странице отеля. Чтобы выбрать отель с парковкой, вам нужно применить соответствующий фильтр при поиске. Также вы можете уточнить эту информацию в службе поддержки.
С нашей стороны мы произвели возврат средств, а также отправили вам промокод на сумму одной ночи для будущих бронирований.
Остаёмся на связи по всем вопросам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
06.12.2024
Константин Ф. предлагал мне вернуть деньги за первые сутки проживания, если я удалю отзыв!!! Есть свидетели этого разговора.
Официальный представитель Островок_Поддержка
13.12.2024
Здравствуйте, Владислав. В каждой ситуации мы идём навстречу нашим пользователям. Мы рады, когда нам удаётся исправить негативный опыт и пользователь готов поделиться этими изменениями.
По вашему бронированию мы оформили возврат средств за все неотжитые ночи, а также предложили дополнительную компенсацию. Остаёмся на связи по всем вопросам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также