Опубликовано 6 Январь, 2025 - 22:27

Забронировали номер. Вселяться должны были вечером, оплата на месте. До обеда позвонила женщина - вы такая-то такая-то? У вас бронь у нас через Островок, все ли в силе, когда приедете - все обсудили. Далее говорит - вижу, что оплата при заселении, но лучше оплатите сейчас, не вижу ваш номер, продиктуйте и я на вотсап вам могу прислать данные русской карты, на которую вы можете перевести деньги, лучше сейчас. Я настояла, что платить будем при заселении, ответили что ок. Сели в самолет и полетели. Прилетели. Набрали по номеру в брони, кто должен передать ключи. Они ни сном ни духом, вообще не в курсе, они пытались дозвонится пока мы летели, конечно мы не смогли ответить. В итоге нас не вселили. Стоим мы вечером, холодно, с чемоданами. Взяли отель другой, причем конкретно переплатили. Написали в техподдержку с просьбой объяснить, как наши данные попали третьим лицам, которые хотели развести нас на деньги. Ответ не был получен. Решайте сами, нужен ли вам такой кайф или нет.

korelova_leravне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
09.01.2025
korelova_lerav, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с незаселением в апартаменты. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации и вернуться с обратной связью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также