На мой субъективный взгляд, здесь цена не равно качество и лучше обратиться за эти же деньги к а/к "Победа", чем лететь на Уральских.
На некоторых направлениях (Екб - Калининград) являются монополистами, ценообразование тут в сторону авиакомпании, при том, что за весь перелёт (4 часа + 30% времени на дорогу в аэропорт, ожидание вылета) дают только воду.
Не редки задержки рейсов, на час-два, которые никак не компенсируются (например, наш рейс 25 июля U6-318 Сочи - Екатеринбург задержали на час). За 3 часа полета предложили только воду.
Дальше: есть программа лояльности "Крылья", очень удобно, что бонусами можно покрывать часть билета, оплачивать дополнительные услуги типа питания на борту, повышение класса обслуживания и т.д.
НО!! Поддержка по почте работает плохо, жду ответ от них уже второй день. За неудачную попытку оплатить билет заблокировали баллы, потом мне обнулили количество совершенных перелетов (важное условие а/к: чтобы тратить бонусы, нужно совершить минимум 2 перелета). Почему? Не понятно, на сайте в разделе бонусной программы нет часто задаваемых вопросов
UPD: баллы вернулись, удалось оплатить доп.услуги за 1 рубль (спасибо бонусы)
Снимаю звезду за то, что ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ В БИЛЕТЕ (нужно исправить одну букву) стоит 1000 рублей и сервис некорректно работает🥹