Опубликовано 26 Январь, 2021 - 15:10

Брала карту совесть, но даже не у этого банка. Карта якобы перешла в этот банк, запросила у банка документы о том что действительно карта перешла к ним. Письменных уведомлений о переходе не было. Говорят: "ну была же смс рассылка". Я например ее не получала, а им все равно. Банк не предоставляет ни документов, ни письменного отказа. Нарушают конкретно ст. 382 и 385 ГК РФ. Банк ведет себя очень грубо. Хамят, угрожают.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубое отношение к клиентам
  • Обман клиентов
shitikova_anna89не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Благодарим за обращение! О том, что ваша карта «Совесть» переходит на обслуживание в Совкомбанк, Вам были направлены уведомления в виде push/СМС. Также вся официальная информация есть на нашем сайте в разделе «Держателям карт рассрочки «Совесть». Если вам нужен документ с печатью, то его можно получить в офисах Совкомбанка или скачать по ссылкам (для клиентов АО "КИВИ банк" [ссылка] и для клиентов ПАО «АКБАРС» Банк [ссылка])
27.01.2021
Я никаких смс не получала. Один из двух банков обязаны уведомлять об этом в письменной форме.
Если вам нужен документ с печатью, то его можно получить в офисах Совкомбанка или скачать по ссылкам (для клиентов АО "КИВИ банк" [ссылка] и для клиентов ПАО «АКБАРС» Банк [ссылка])
27.01.2021
Ну понятно заучееный шаблон. По факту все не так, никто мне документы не предрставляет
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также