Опубликовано 25 Февраль, 2021 - 09:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Третий месяц пытаюсь получить свой кэшбек. Пока слышу только "приносим свои извинения, банк разберется в течении десяти дней". Написано несколько претензий, пока безрезультатно. Приходил в офис банка(банк просил личное присутствие),просидел три часа.Затем так ничего и не сделав, попросили написать очередное обращение.Теперь жду ответ в течении следующих десяти дней! На претензии вообще не реагируют, правила придумывают сами сотрудники. Лучше не связывайтесь.

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Вводят в заблуждение, обманывают про доставку, вводят в заблуждение,
  • Обман клиентов
yura69_69не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, напишите номер Вашего обращения, если таковое имеется.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также