Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 11:34

С маркетплейсом "Озон" у нас были долгие и хорошие взаимоотношения с 2019 года. За последние 2 года ежемесячная сумма покупок на этой площадке составляла у меня в среднем от 5000 до 7000 рублей. Но все изменилось, стоило мне сделать крупный заказ (диван) с доставкой на дом.

Заказ был создан 9 ноября, оплата проведена, как обычно, через Озон-карту. Срок доставки был назначен с 24 по 28 ноября. Я со спокойной душой стала ожидать звонка от службы доставки.

26 ноября я получаю на почту письмо о том, что мой заказ передан курьеру. Казалось бы, отлично, еще немного и я увижу свою долгожданную покупку. Однако 26 ноября никто со мной по поводу доставки не связался, а утром в понедельник 27 ноября я обнаруживаю в приложении, что статус моего заказа сменился на "Доставлен" (Когда? Куда? Кому? 0_о)

Тут мне представилась "замечательная" возможность познакомиться с так называемой "Службой поддержки" Озона, которая по факту не занимается никакой поддержкой. Телефонов для связи у Озона нет, они их отключили.

Способа связи остается три:

1. Чат на сайте (отвечает бот), где даже свой вопрос задать нет возможности, только выбрать из предлагаемых вариантов. Ответы всегда в духе "Нам потребуется некоторое время на решение ситуации". Не знаю, что для Озона входит в понятие "некоторое время", я жду ответ уже 3 дня.

2. Группа ВКонтакте - то же самое, что чат на сайте, только более человеческим языком. Но толку также ноль.

3. Письмо на электронный адрес.

Спустя 3 рабочих дня у моего не полученного заказа так и висит статус "Обращение в обработке". Хотя, казалось бы, что там можно так долго обрабатывать?

Какие-то более-менее вменяемые ответы я смогла пока получить только от продавца (магазин Home Мебель), они говорят, что передали товар в доставку Озон. И, собственно, на этом все.

Еще мне на телефон 2 раза звонил бот от Озона с просьбой оценить работу службы поддержки. Это очень смешно, т.к. ни работы, ни самой службы поддержки по факту у этого маркетплейса нет. Остался только бот с шаблонами отписок.

Какие выводы можно сделать из этой ситуации:

1. Озону абсолютно плевать на своих покупателей. Вместо создания нормальной службы поддержки они пытаются привлечь новых клиентов мерзкими рекламными роликами с участием Гагариной и Маликова.

2. В случае внештатных ситуаций покупатель лишен малейшей возможности получить нормальную обратную связь. Он остается один на один с проблемой и решает ее за счет своих сил, средств и времени.

3. Никогда... нет, НИКОГДА не совершайте на Озоне покупок на сумму, которую не жалко потерять.

4. НИКОГДА-НИКОГДА не связывайтесь с доставкой от Озон. Если пришлось сделать на этом сайте крупную покупку, организуйте доставку из пункта самовывоза самостоятельно. Доставка от Озон - это черная дыра, в которой ваши оплаченные покупки исчезают без следа.

Что касается моей ситуации, я найду грамотного юриста и буду идти до конца. Это дело принципа.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Нет обратной связи
  • Условия доставки
essarelaynenне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
02.12.2023
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Уточните номер заказа, пожалуйста. Проверим информацию.
02.12.2023
Заказ № 39205232-0107
04.12.2023
Номер заказа вам направлен 2 дня назад. Будет ли по нему информация?
Официальный представитель OZONru
05.12.2023
Здравствуйте. Простите, что долго пришлось ждать ответ. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Мы всегда помогаем нашим клиентам. Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат. Обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста. Это помогает ускорить решение вопроса. Видим, что решением вопроса уже занимаются наши коллеги. Пожалуйста, ожидайте от них ответ.
05.12.2023
Вижу, как ваши коллеги "занимаются" решением моего вопроса. Прошла неделя с момента моего первого обращения, никаких подвижек нет. Вообще. Никакого диалога, никакого развития ситуации. Предлагается только сидеть и ждать непонятно чего и как долго.
Официальный представитель OZONru
09.12.2023
Здравствуйте. В отдельных случаях на решение может понадобиться больше времени. Заказ находится в службе доставки, ожидайте звонка транспортной компании. Просим сообщить нам в чат, когда вы получите товар, мы в свою очередь закроем спор.
11.12.2023
На сегодняшний день ситуация не изменилась. Плановая дата доставки просрочена на 2 недели. Ни звонков, ни пояснений к ситуации, ни-че-го
Официальный представитель OZONru
12.12.2023
Здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом. Как только ответ будет получен, мы с вами свяжемся тут. Вы уже обратились к продавцу. Он тоже занимается решением вашей ситуации. Простите, что приходится долго ждать.
21.12.2023
С момента вашего комментария прошло больше недели. Заказ так и не был доставлен. По этой переписке очень наглядно видно, как Озон занимается решением вопросов своих клиентов (ответ: НИКАК).
Официальный представитель OZONru
02.01.2024
Здравствуйте. Простите, за длительное ожидание. Мы отправили ответ на вашу электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также