Очень редко мои отзывы негативны. Но в этом случае мое испорченное настроение не позволяет создать что-либо положительное. Причина -днс. Днс отказался заполнять гарантийный талон. По чеку, видите-ли, у них гарантия. Чек, который потеряется или выцветет гораздо более вероятно, чем заполненный документ с печатями. Полагаю, что они нарушают закон, может ещё позвоню в отдел по защите прав потребителей, там очень хорошо помогают.
И вообще, какая-то череда неудачных покупок. Даже картридж от принтера, купленный в днс, закончился через 30 листов. Отвратительный принтер. Ломучий пылесос. Смартфон со вздувшимся аккумулятором -это за последние пару лет.
Отдельный минус- система лояльности. У меня есть их карта, на которой не было и нет бонусов. А последнее время, все-то у них отговорки: за этот товар не начисляется. Это почему это не начисляется? Не начисляется на утюг. Обычный, по их ряду не дешманский утюг. Где мои бонусы?
Для объективности скажу о плюсах. Большой магазин. Можно найти консультанта, который позовет товарища, который проконсультирует по товару. Цены на пылесос были как на озоне, это плюс, не ждать доставку, можно прийти и купить, ознакомившись с товаром вживую.
В следущий раз пойду к конкурентам, там бонусы и за картриджи дают. Не советую.