Сделал заказ HDD в четверг. Сказали, что доставка будет в воскресенье после обеда. Ребята, вы серьезно? Доставка по Москве у вас занимает трое суток? И не абы, куда курьером, а в собственный магазин, где товар в данный момент отсутствует, но куда наверняка пачками ходят машины с заказами и поставками. Ну ладно... Хотелось бы побыстрее, но подожду 3 дня...
После обеда в воскресенье уже сижу "на гвоздях" - жду СМС. Прождал до вечера - не пришло. Звоню уточнить - выясняется, что доставку отложили еще на 2 дня!!! Вы наверное издеваетесь?! Почему, сразу, когда выяснилось, что доставка невозможна в срок, сразу не известили? Я бы забил на это болт, и поехал бы в магазин, где данный товар есть в наличии. Благо есть в 64 магазинах...
В результате самостоятельно заказ уже не дождусь, т.к. в понедельник уезжаю из города ненадолго. Уезжая оставляю неработающий комп, к которому в отъезде мне требуется удаленный доступ. И придется напрягать стороннего человека, чтобы за меня пришел и забрал-таки этот диск.
В целом - ПОЛНАЯ ПОДСТАВА.
Как вы работаете? Что у вас с логистикой? Вы же не из Тайваня этот хард 5 дней везете?!
Он есть в 64 ваших московских магазинах, и наверняка есть на складе. Неужели требуется аж ПЯТЬ суток, чтобы привезти его в конкретный магазин??!
Три дня уже ни в какие рамки не лезут в пределах одного города. А пять дней - полный беспредел.
А если задерживаетесь - Хотя бы утром последнего дня предупреждать надо!