Итак, 26.11.17 решил купить новый iphone x 256 GB в подарок жене. Выбрал магазин компании DNS в Новосибирске на Громова 14 (взял бы в другом месте, как обычно в Связном, но по предзаказу телефон приходил 03.12.17г., а порадовать хотелось именно в день матери). Попросил в магазине наклеить защитное стекло, продавец взял аппарат и убежал в подсобку, через 2 минуты вынес - не получилось. Взял еще одно - та же история. Решил не тратить свое время, сделаю потом в другом месте. После установки ID не работал динамик - не было слышно собеседника. Переустановили систему заново, не помогло... По факту через 3 часа после покупки приехал в этот же магазин - хотел поменять на другой - в наличие нет, деньги вернуть не можем - отправляют в их сервисный центр на Покрышкина 6. Там посмотрят и сразу вернут деньги, если не исправлен. Приехал туда - 40 минут ожидания, в компании с такими же мучениками - уже нет никакой радости от покупки, главное чтобы вернули деньги. Итог забрали телефон на проверку в авторизованном центре apple в г. Новосибирск. Написал заявление о возврате денежных средств. Думаю ладно - в понедельник посмотрят, к ближе к вечеру позвонят, вернут деньги. Все таки товар не дешевый, бренд известный, сработают быстро и все будут довольны. В понедельник 27.11.17 звоню в сервисный центр на Покрышкина 6, ответ просто убил - телефон у нас, в ближайшее время отвезем. Резонный вопрос когда все закончится и когда я получу деньги, чтобы купить новый телефон в подарок - конкретного ответа не получаю... через десять календарных дней. Итак, резюме, ребята вам только на рынке китайскими подделками торговать, ни сервиса, ни скорости работы. Сплошное разочарование, надеюсь кому-то отзыв поможет избежать ошибок и не остаться без денег и без телефона, а самое главное испорченного настроения.