Опубликовано 4 Сентябрь, 2020 - 14:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    269614 руб

На Wildberries я с конца 2014 года и, как мне кажется, уже могу назвать себя старожилом этого сайта. С тех пор многое поменялось, но если раньше я частенько вставляла свои 5 копеек, защищая этот магазин, то в последнее время всё так испортилось, что сегодня и я буду брюзжать 😐.

 

✔️ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ, МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Мне всегда было удобнее пользоваться мобильной версией, так как телефон всегда под рукой. Несколько лет назад я устанавливала приложение по той лишь причине, что тогда за пользование им были "плюшки" в виде дополнительной 3-5% скидки. Потом эту фишечку убрали и я приложение удалила. Сейчас же мне снова пришлось к нему вернуться, ибо после обновления мобильная версия очень часто выглядит так:

оплата на вайлдберриз

 

Её легко ввести в ступор элементарным нажатием на значок личного кабинета, а уж если начать пользоваться фильтрами в каталоге, то вообще может случиться коллапс. К тому же, после обновления исчезли некоторые функции. В ЛК уже нет разделов "проверка товара" и "обращения". Чтобы ими воспользоваться, нужно идти в полную версию или в приложение. Зато на самом видном месте расположились кнопки "страна" и "город". На кой они нужны на переднем плане, неужели пользователи настолько часто изменяют эти параметры? Вряд ли. Эту информацию легко можно было бы запихнуть в раздел "мои данные", никто бы и не заметил пропажи. Мне кажется, что так извратили мобильную версию с единственной целью - стимулирование скачиваний приложения. И со мной у них этот номер прошёл. На данный момент с телефона это единственный удобный вариант (для меня).

wildberry интернет магазин

 

✔️ ВАЙЛДБЕРРИЗ РЕГИСТРАЦИЯ

Сейчас она такая, что легче не придумаешь:

1. Жмёте на кнопку "войти в аккаунт", далее в соответствующее поле вводите N своего телефона, нажимаете "получить код".

2. В течение пары минут приходит код авторизации, вводите и его.

3. Всё - у вас есть профиль на WB.

вайлдберриз отзывы

 

✔️ КАТАЛОГ

Ассортимент в магазине просто огромный. Наверное, проще сказать, чего здесь нет. Шмотки, косметика, ювелирка, техника, посуда, игрушки, продукты питания и даже товары для взрослых. Разве что машин и самолётов вы здесь не найдёте. Поэтому вот эта фраза - интернет-магазин модной одежды и обуви - уже малость неактуальна.

wildberry интернет магазин

 

Внутри каждой категории открываются подкатегории, например "женщинам - одежда - верхняя - пальто". Есть фильтры, которые облегчают поиск, и можно найти то самое пальто с конкретными параметрами: чёрное 46 размера с шерстью в составе и определённого бренда. Или просто нажать лупу и искать по какой-то фразе. Но иногда случаются казусы. К примеру, при запросе "джинсовые рубашки женские" среди прочего легко встретить откровенно НЕджинсовую лёгкую блузку из вискозы:

вайлдберриз интернет отзывы

 

Или выбирать обувь для мальчика и среди предложенных вариантов увидеть розовые сапожки с единорогами:

отзывы о компании вайлдберриз

 

Ещё меня частенько забавляет информация в разделе "с этим товаром также заказывают", который есть в каждой карточке товара. Например, выбираешь кухонные весы, а тебе в рекомендациях выходят электролобзики, пилы и перфораторы. Мне вот интересно, покупая что-то для кухни, вы частенько посматриваете в сторону лобзика? 😁

вайлдберриз интернет магазин отзывы

 

Или вот. Антисептики, санитайзеры, маски и внезапно... арахисовая паста. Видимо, чтобы заесть коронавирусный стресс:

вайлдберриз интернет магазин отзывы

 

✔️ КАК КУПИТЬ

Не хочу на этом останавливаться подробно. Там всё как везде: ищем нужный товар, выбираем размер/цвет и нажимаем на кнопку "в корзину". Переходим в последнюю, выбираем способ доставки и оплачиваем. Чеки, подтверждающие факт покупки, находятся в разделе "история операций - электронные чеки". Там же их можно распечатать либо отправить на эл. ящик.

 

✔️ АКЦИИ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ

На сайте каждый день какие-то акции, однако не стоит вестись на подобные баннеры:

вайлдберриз интернет магазин отзывы

 

Снижение цен здесь действительно есть, но реальные скидки ещё поискать нужно. Никогда не обращайте внимания на якобы изначальную стоимость товара (перечёркнутую сумму) - это 100% взято с потолка! Бывает понапишут такой ценник, которого в природе не существует на данный товар. Например, вот сумка с, на первый взгляд, шикарной скидкой. Только если поискать её в сети, то окажется, что это обычная стоимость без всяких акций. К слову, на WB эту сумку действительно можно купить, неплохо сэкономив. Лично наблюдала падение до 2000 руб.

вайлдберриз акции

 

Чёрная пятница здесь тоже проходит в основном "по-русски". Слепила наглядный коллаж: сверху вещи, заказанные ещё до ЧП, снизу - цены на ту же одежду в дни ЧП:

вайлдберриз акции

 

Не смотря на всё это, выгодные предложения здесь - не что-то из области фантастики. Неоднократно покупала вещи, которые в оффлайн магазине или на сайте производителя стоили дороже, чем на WB. И нет, это не была распродажа неликвида. Пример на скрине ниже. Было очень удобно примерить обувь в фирменном магазине рядом с домом, а потом купить её же на WB, но на 1300 дешевле.

отзывы о компании вайлдберриз

 

Некоторые производители указывают начальную цену прямо на фирменной этикетке. Вот так получаешь футболку и видишь, что действительно купил со скидкой. Опять-таки, вещь не валялась на складе годами, что аж нитки сгнили. Дата выпуска стояла 30.03.2020 г.

вайлдберриз интернет отзывы

 

Обо всех остальных моментах я хочу написать в формате БЫЛО/СТАЛО.

 

✔️ ЛИЧНАЯ СКИДКА

Уууу, это самый главный пункт, из-за которого меня бомбит ☹️

БЫЛО: делали заказы, старались держать % выкупа на высоком уровне, и с увеличением суммы выкупа росла и личная скидка покупателя. Кому-то это не нравилось, но по-моему было справедливо.

СТАЛО: когда там официально объявили самоизоляцию? Вот примерно с тех пор у Вайлдберриз и случился коронавирус головного мозга. Для начала магазин стал дарить скидку всем только что зарегистрировавшимся, нужно же как-то привлекать новобранцев в это нелёгкое время. Но только на этом всё не закончилось. Далее отменили % выкупа, и скидка теперь стала зависеть лишь от суммы выкупа за весь период. Казалось бы, здорово, чё не так? Только вот под шумок переделали и саму таблицу скидок, отобрав кровные %. Сейчас там максимум 10, но в качестве бонуса теперь нам "дарят" скидочки размером то 15, то 17, а то и 20%. На момент написания отзыва мне с барского плеча привалило цельных 12%! Спасибо, конечно, низкий поклон, а ничего, что до всей этой котовасии у меня как бы 17% было​​​​​​?

вайлдберриз отзывы

 

В общем, честно заработанная скидка коту под хвост. И на сегодняшний день без разницы с какого аккаунта делать заказы: со своего старого или со вновь созданного. Ты на сайте ещё никто и звать тебя никак (в прямом смысле), а у тебя уже всё как у всех. Считаю, этим нововведением сайт просто наплевал на своих старых постоянных покупателей 😐. Ну, а новая система скидок это просто пыль в глаза.

вайлдберриз отзывы покупателей

 

✔️ ДОСТАВКА

БЫЛО: в стародавние времена заказ в мой город приходил ровно через три дня, я даже никогда не следила за статусом. Наступал день Х, и я просто шла в самовывоз, где меня ждал мой пакет.

СТАЛО: с открытием большого числа пунктов самовывоза и новых складов пришёл хаос. Дата доставки стала представлять из себя что-то типа "товары поступят ориентировочно 5 сентября", а то и вообще "товар поступит в течение 7 дней". Сиди и гадай на кофейной гуще. Сейчас сделали проще - пишут интервал, например 16-18 сентября. Но зато появилась новая фишечка в виде "задерживается на Х дней". Очень неприятно увидеть такой статус, когда заказала подарок к дню рождения ребёнка. Хорошо, что задержка тогда была всего на один день и посылка пришла к сроку. Но вывод из ситуации следующий: сейчас здесь заказывать товары к знаменательным датам - гиблое дело по большей части. Нужно оформлять либо сильно заранее, либо быть готовым в последний момент нестись в ТЦ и покупать что-то другое.

вайлдберриз отзывы покупателей

 

В этот раз мне уже не повезло. Оформила заказ 12.08, оплатила, жду. В указанные даты не пришёл и превратился в "задерживающийся". Жду ещё пару дней, опять нет. Дай-ка, думаю, проверю, где он там едет (нужно нажать на статус под фото товара). А он оказывается завис через четыре дня после оформления. И ни туды, и ни сюды. Для справки, от Уфы до меня 4,5 часа езды на машине. Но похоже на то, что теперь доставляют на лошадях, а это действительно гораздо дольше.

вайлдберриз доставка отзывы

 

Тот товар мне был не к спеху, и я продолжила ждать. Когда минуло две недели с момента заказа, я уже стала теребить службу поддержки, но там ни рыбы, ни мяса. Обещали выяснить и прислать ответ на почту, а в итоге ничего. Я не стала биться в закрытую дверь и через два дня отменила доставку. Монеты вернули на мой счёт, но ситуация в целом пренеприятная.

Кстати, раньше доставку можно было отменить на любом этапе. Сейчас же такая функция появляется лишь в случае задержки товара:

вайлдберриз доставка отзывы

 

✔️ ОПЛАТА

БЫЛО: и карта, и наличные, и электронные кошельки, и личный счёт на WB, и подарочные сертификаты. Оплата на выбор: онлайн или при получении.

СТАЛО: только карта и только 100% предоплата 😐. Хочется примерить и эти синие джинсики, и те черные, а до кучи вон те с дыркой на попке? Пфф, плати Х тыщ вперёд и меряй сколько влезет. Нет за раз столько денежек? Ну тогда и джинсиков нет.

 

✔️ ВОЗВРАТ

БЫЛО: с возвратом брака на Вайлдберриз было стандартно: паспорт, заявление, товар на экспертизу, решение.

СТАЛО: теперь просто так брак не сдашь - для начала нужно оформить заявку через ЛК в разделе "проверка товара" и ждать одобрения, а лишь потом нести, если повезёт. Напоминаю, что та самая "проверка товара" есть только в полной версии сайта и в приложении. Что требуется: описать свою претензию, а также прикрепить фотосессию товара, плюс снять видео. К фото есть определённые требования, некоторые из которых меня напрягают. Как вам перспектива захламить свой дом коробками от техники, а также навесными бирками от одежды и мешочками со стикерами WB? А между тем, по закону для возврата товара по браку упаковка НЕ нужна.

отзывы о вайлдберриз 2020

 

Что касается возврата денег после обычного отказа от товара, то у меня с этим проблем не было (стучу по дереву). Средства возвращались на счёт быстро - в течение 3-4 рабочих дней. А один раз вообще пришли вечером того же дня.

возврат денег вайлдберриз отзывы

 

✔️ КРУЧУ-ВЕРЧУ, ЗАПУТАТЬ ХОЧУ ©️ или ОБМАНУХИ НА WB 😏

Про псевдоакции уже упоминала, теперь немного о другом.

Скидка к дню рождения. В каком-то отзыве видела сожаление о том, что её отменили, но по моим наблюдениям мы почти ничего не потеряли. Заметила это ещё в прошлом году, когда впервые решила ей воспользоваться. В этом году опять двадцать пять: бросила товар в корзину, в соответствующее поле ввела подарочный промокод и... где же обещанное? Протёрла глаза, нет, не показалось. Как и в прошлый раз, сумма заказа практически не изменилась. Подарочный промокод должен был уменьшить цену на 20%, фактическая же скидка составила всего 6%. Тогда у меня было двойное разочарование: "сюрприз" от WB + блузка оказалась так себе (вернула).

вайлдберриз отзывы покупателей

 

Товары, которые не исключили из % выкупа.

Заметила совершенно случайно, когда стала изучать новую мобильную версию. Если раньше СП сайта писала "товар не будет учтён в вашем % выкупа", то я верила и не бежала проверять. И зря. В декабре заказала новогодний колпак для утренника, который в итоге так и не приехал даже после боя Курантов. Написала письмо с просьбой отменить и не учитывать, так как это вина магазина, на что получила положительный ответ. Однако статус у товара стоит не "исключён из % выкупа", а "отменен", как если бы я просто передумала брать.

вайлдберриз интернет отзывы

 

А следующий пример показывает то, что даже одобренная заявка на проверку товара ничего не гарантирует:

вайлдберриз интернет отзывы

 

В итоге, ни колпака, ни футболки нет в соответствующем разделе неучтённых товаров. Сейчас % уже не важен, но на тот момент это имело значение.

вайлдберриз отзывы покупателей

 

✔️ МОИ ПОКУПКИ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ

За шесть лет пользования сайтом мною выкуплено 350 товаров на сумму 269614 руб. И когда успела столько нахапать? Хотя я понимаю, что для кого-то эта сумма - всего лишь один раз пройтись по магазинам.

📌 Заказываю товары из разных категорий, но навскидку процентов 70-80 это одежда: от трусов до зимних курток. Например, здесь я открыла для себя российскую марку качественной одежды MF, которая выпускает футболки и прочее с классными принтами.

валдберис одежда

 

📌 Детские книжки и игрушки.

вайлдберриз интернет магазин

вайлдберриз интернет магазин

вайлдберриз отзывы

 

📌 Несколько раз покупала продукты, в основном это был кофе с хорошими скидками.

вайлдберриз интернет отзывы

 

📌 Периодически заказываю косметику, в основном это тоники и кремики марки Bielenda. Я не космо-маньяк, поэтому вот всё вайлдберризовское, что на данный момент нашла дома:

отзывы о магазине вайлдберриз

 

📌 Три раза заказывала мелкую бытовую технику: кофемолку - в подарок, чайник и кухонные весы - себе. Пока всё работает (опять стучу по дереву).

вайлдберриз интернет магазин

 

Пожалуй, на этом остановлюсь и не буду захламлять отзыв. Тем более, что многих товаров уже нет: что-то выброшено/продано/отдано (детская одежда и игрушки по возрасту, одежда для беременных), а что-то подарено, измазано или съедено 🍬

Ниже оставлю ссылки на те товары, на которые у меня есть отзывы:

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

вайлдберриз отзывы покупателей

 

✔️ СОВЕТЫ

1. Не слишком верить "акционным" ценам и проверять в других магазинах. Также можно добавить желаемый товар в раздел "отложенные" или в корзину, наблюдать за динамикой цены и покупать по самой выгодной. Конечно, это подойдёт лишь в случае, если покупка несрочная.

2. При получении товара нужно проверять его досконально. После того, как принесёте домой, почти невозможно будет доказать, что такие недостатки, как загрязнения, царапины и дыры, сделаны не вами, а предыдущими "меряльщиками". Человеческий фактор: многие покупатели портят товар и отдают работнику самовывоза, а тот не всегда рассматривает то, что ему вернули из примерочной. По своему опыту скажу, что тех, которые это делают - единицы, в основном просто сканируют и бросают пакеты в коробку. На складе, видать, возвраты тоже никто особо не проверяет.

3. При получении товаров из списка невозвратных не торопиться и 100 раз подумать прежде, чем забирать. Потому как после вы их уже не сможете сдать по причине "не подошёл размер/цвет/фасон", только по браку. Это белье, чулочно-носочные, косметика, товары личной гигиены и другое. Полный список можно найти в ЗоЗПП.

4. При покупке техники и других товаров, на которые производитель даёт гарантию, не забывать напоминать работнику о необходимости заполнить гарантийный талон. Год назад у меня был случай, когда девушка из самовывоза округлила глаза и сказала, что они этого не делают. В итоге, я все же ушла с заполненным документом 😏. К слову, этим грешат и продавцы в оффлайн магазинах техники. Ещё ни один мне добровольно не оформил все, как нужно. А случись что, и сервисный центр откажется принять товар на бесплатное обслуживание без правильно оформленной гарантии.

 

✔️ ЧТО НРАВИТСЯ НА WB

👍 Огромный выбор.

👍 Пока ещё бесплатная доставка и возврат неподошедшего в моём городе. Знаю, что где-то уже платят, но это не мой опыт.

👍 Возможность примерки перед покупкой. В пункте самовывоза она не ограничена по времени.

👍 Если отслеживать интересующий товар, то его действительно можно купить со скидкой.

👍 Не подчищают отрицательные отзывы. Максимум я сталкивалась с небольшой редакцией: из моего отзыва вырезали призыв типа "не заказывайте эту обувь".

 

✔️ ЧТО НЕ НРАВИТСЯ

Некогда бывшие плюсы превратились в минусы:

👎 Доставка уже не быстрая, а как придётся.

👎 Возможность заказать несколько вещей на выбор и по факту выкупить лишь то, что подошло - теперь этого нет, только 100% предоплата.

👎 Не оставили выбора способа оплаты - только карта.

👎 Система скидок для постоянных покупателей - теперь это лишь название.

А также:

👎 Настоящие скидки нужно поискать.

👎 Иногда приходит товар, испорченный другими покупателями. Или бывает, что явный брак долго путешествует по городам и весям. У меня так было с кривыми-косыми балетками.

 

✔️ ИТОГ

Реформаторы Вайлдберриз, осталось дело за малым - во всех регионах сделать платными доставку и возврат, а также отменить примерку, и тогда плюсы магазина совсем сойдут на нет. Был почти уникальным, а стал "как все" 😐. Даже не знаю, рекомендовать или нет. И всё-таки 3✴️ и не рекомендую. Я обиделась, WB. Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок ©️

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Кроме липовых есть и реальные скидки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • 100% предоплата
  • Заработанная личная скидка коту под хвост
  • Игра в угадайку со сроками доставки
  • Много псевдоакций
  • Оплата только картой
Лысый Ёжикне рекомендует
Читать все отзывы 3249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2020
Да этот процент скидки полная чушь, у меня он скачет, то 12%, то 15%, то 20%, а сумма выкупа у меня около 5000 тысяч (покупала всякую мелочевку), так вот скидка на один и тот же товар у меня не меняется, а % скидки в личном кабинете скачет. Маркетинговая ерунда, можно не обращать на это внимание.
04.09.2020
Уже можно не обращать.
Я залила на марке с принтами 😁 уже несколько футболок для мужа присмотрела. Правда, женских мало прикольных, все про бухлишко и печеньки
04.09.2020
С "бухлишком-винишком" мне тоже не нравятся. Да и с надписями в принципе, поэтому выбираю без буковок. А так, принты очень детализированные и стойкие к стирке.
04.09.2020
Магазин стал ужасный.
Теперь в нем заказывать можно только как в каталоге - то, что без примерки.
Или что в реальном магазине съездила и примерила.
04.09.2020
Я все-таки продолжаю заказывать одежду/обувь, но теперь отзывы приходится изучать ещё тщательнее. А платить сразу за несколько пар разных размеров - денег не напасешься.
04.09.2020
меня раздражают и вызывают искреннее непонимание два момента - полная предоплата онлайн и то, что нельзя отказаться от доставки (только лично на пункте самовывоза).
04.09.2020
Да, это неудобно. Теперь можно отменить только если товар задерживается.
04.09.2020
Предоплата и правда напрягает ( Недавно писала здесь про то как фото товара не соответствует действительности
04.09.2020
Я недавно открыла для себя Wildberries, но уже была неприятная ситуация. Курьер привёз не мой заказ, в итоге оформили как возврат, а возврат платный, сняли деньги за доставку и до сих пор мой вопрос не решён, а времени уже много прошло.
04.09.2020
Платный возврат это вообще что-то. Надеюсь, до нас он не доберётся.
04.09.2020
Плюсую. Собиралась писать ровно такой же отзыв. А уж когда собираешься покупать и примерять несколько пальто ценой по 10-15 тысяч, то заказ получается на 50-65 тысяч. И оплатить его надо сразу, а потом они деньги вернут за не подошедшее. У меня нет цензурных слов
04.09.2020
Готова подписаться под каждым словом в отзыве. До короновируса и после 2 разных магазина и казалось бы в период самоизоляции вероятно привлекли кучу новых клиентов и в то же время "нагрели" на скидку старых - у меня тоже процент с 17 на 5 упал. Срочно требуется магазин конкурент.
04.09.2020
Как говорится, незаменимых людей не бывает. Старенькие уйдут, новенькие придут.
04.09.2020
Согласна с вашим отзывом! Очень бесит, что теперь все по предоплате и доставка действительно стала до жути долгая. Пуховик шел 2 недели!
04.09.2020
Повезло, что вообще пришел😁
04.09.2020
Спасибо за отзыв! А я уж было собралась....Давно там не делала заказы и, видимо, не стОит.
04.09.2020
Предоплата это конечно огромный минус 😕
04.09.2020
А еще они отменили механизм сравнения цен, когда можно было найти в другом магазине этот же товар подешевле и они до этой цены скидывали лично для тебя, чтобы ты мог заказать по этой у них.
Ну и одежду я там больше не заказываю, не могу заранее оплачивать несколько десятков тысяч рублей. :/
04.09.2020
Так и обувь. У меня ноги капризные, потом мучиться и ждать возврат?
04.09.2020
И сумки тоже.Короче ниче теперь не закажешь там((
04.09.2020
Действительно, про "нашли дешевле" я упустила. Наверное потому, что ни разу не пользовалась этим.
04.09.2020
А я пару раз очень удачно снижала. Обидно, теперь у WB почти и нет преимуществ перед OZON например.
04.09.2020
С введением 100% предоплаты стала заказывать намнооого реже. Неужели им так выгоднее? Раз до сих пор не вернули возможность примерки...
04.09.2020
У вас не вернули? У нас уже давно можно мерять🤔
04.09.2020
Ага, Киров, последний раз делала заказ 2 недели назад, сказали что понятия не имеют, когда вернут примерку)
04.09.2020
У меня сумма выкупа под 2 000 000 рублей, заказываю лет 7 там точно. И скидка была максимальной - сначала 20%, потом 17%, сейчас стала 10%, ну нам всем подарили плюс 2%.
Мне вот обидно, что я там с 2013 года и имею такую же скидку, как моя соседка,которая узнала от меня про этот магазин в 2020 году и имеет тоже 12%.
О "старый" клиентах вообще не думаю, впрочем, как и о новых!
04.09.2020
Это самое обидное, согласна😐
04.09.2020
С полной предоплатой и меняющимися кодами они как будто хотят помочь в развитии Ламоде.
04.09.2020
Кто знает, может там диссидент завёлся 😏
04.09.2020
Думаю, что WA превратилась в очередную компанию, которым важна лишь прибыль, а на клиентов забили.
Платят там, насколько я знаю, копейки. Персонал меняется как перчатки. Сотрудники не успевают вникать в суть работы, от чего и падает уровень обслуживания и скорость работы.
Работала я в подобной 🤬
Главное - чтоб деньги капали. Остальное неважно
04.09.2020
В последнее время магазин разочаровывает((((
04.09.2020
Сама идея этого магазина «закажи, примерь, подошло и купи» теперь неактуальна на 1000%. Сегмент одежды они у себя точно убили.
04.09.2020
Да, вб очень испортился...
Это был мой любимый интернет магазин. Я как и вы, заработала там хорошую скидку, а теперь пользуюсь подачками, то 10%, то 12%. Ну а оплата онлайн - это не всегда удобно, и начинает просто подбешивать. Курьерская доставка от 1200 руб стала. В общем,во всем согласна с отзывом !
04.09.2020
1200 - это ещё мало.
У нас неделю назад была от 3500. На сегодняшний день - 3000. Или 150 рублей за доставку.
Ой, надо и мне глянуть, может и у нас уже так. 😕
05.09.2020
Вот про курьерскую, честно говоря, вообще не знаю, что там да как. Мне всегда был удобнее самовывоз: во сколько захотел, во столько пришёл, да и над душой с таймером никто не стоит, пока меряешь.
А мне повезло со скидкой на ДР, купила намного дешевле золотые серьги, но это давно было( А ещё отменили функцию "нашли дешевле?", Я иногда ей пользовалась.
05.09.2020
Действительно, повезло, а у меня оба случая оказались провальными.
04.09.2020
Да уж, и доставка курьером до дома теперь только от 3000. Хотя их пункт на одной улице со мной. Всё равно мимо будут проезжать 😕
Мне курьером, конечно, было бы удобнее - не тащить самой.
04.09.2020
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. У нас, действительно, изменилась программа лояльности и как следствие - размер скидки постоянного покупателя, зато теперь он не зависит от процента выкупа, и рассчитывается только исходя из суммы выкупа за весь период оформления заказов через личный кабинет, о чем нас давно просили покупатели.
Несмотря на то, что оформить заказ можно только с онлайн оплатой, товары, как и прежде, можно проверить при получении и если какой-то товар не подошел - отказаться от него сразу при доставке. При этом, при отказе/возврате товара, возврат денег осуществляется в абсолютном большинстве случаев в этот же день, через отмену оплаты. Деньги поступают покупателю на то же счет, с которого он оплачивал товар, а общий срок возврата в основном зависит от условий банка, где счет открыт и в среднем занимает от 1 до 5 дней. В случае нестандартной ситуации, после обращения покупателя, мы стараемся решить вопрос максимально оперативно.
Здравствуйте. При оформлении заказа мы указываем ориентировочные сроки доставки, так как заказ может поступить чуть раньше или немного позднее, и чаще всего заказ поступает в первый день в указанном интервале.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Возврат стал платным в нескольких регионах, обещают везде в ближайшее время. Вчера делала доставку, хотела курьером -но не тут-то было! Курьер теперь от 3500 руб. А отмена промокода на день рожденья стала вишенкой на торте, я удалила к чертям всю свою корзину из 32 позиций. Ну их нафиг, жмоты
05.09.2020
Раньше wb был любимым магазином)) Можно было сразу заказать джинсы, блендер и еще кучу косметики в добавок, и всё в 1 магазине. Не надо ждать было кучу доставок.
А теперь это магазин подделок )) дада, не советую там покупать люкс или брендовые вещи. Теперь любой проходимец может открыть там магаз и продавать фейки. Недавно был скандал с подделками духов, где продавец всех посылал и называл ненормальными.
Я ушла с озона, потому что там 1 товар продается 15 магазинами, а теперь и wb такой же мусор ))
05.09.2020
Вот здесь можно прочитать интересную переписку в вопросах ))
тык
05.09.2020
А ведь заметили только потому что это откровенная паль. Сколько там еще таких продавцов более умных))
05.09.2020
Покупка люкса - это не про меня 😁 , но спасибо, что предупредили.
Я только недавно присоединилась к этой большой семье, у меня всего два заказа 😁 Поэтому мне не обидно. Как раз недавно последней покупкой у меня была кофеварка с хорошей скидкой 😊

Отзыв класс, молодец! ❗
05.09.2020
Только имей в виду, что глава этой семейки - мачеха, которая постоянно затягивает гайки потуже. Скоро будет кормить нас хлебом с водой и ставить на гречку 😁

недавно последней покупкой у меня была кофеварка с хорошей скидкой
Что правда, то правда - технику там можно купить очень выгодно.
05.09.2020
Автор все очень верно расписал.
Добавила бы еще, что обратная связь для решения проблем отвратительная. В мессенджерах отвечают через пару (это если повезет) часов, а обычно гораздо больше. Что бот, что консультанты- живые одинаково отвечают. Видимо набор таковых идет по нормативу самое низкого айкью.
По телефону тоже ничего внятного не могут ответить, кроме стандартных заученных фраз, причем совсем не вникают в суть вопроса) услышали знакомое слово, например ВОЗВРАТ и давай не по теме из методички шпарить.
Это впрочем на всех отзовиках заметно. Обязательно появится представитель магазина и оставит текст-простыню в таком вот стиле - Мы сожалеем, оттого и потому, ну поэтому, обратитесь туда, куда бесполезно обращаться.
05.09.2020
А у них есть телефоны? Я для обращения нашла только мессенджеры, пишу обычно в viber, где мне предлагают время ожидания 14 часов. И да согласна отвратительная обратная связь. Я была удивлена, что не нашла телефонов
05.09.2020
Они его в контактах не указывают, но интернет говорит, что номер гор. линии 88001007505, для жителей Москвы 84957755505.
05.09.2020
есть конечно. в поисковиках легко найти, у меня 100 лет уже забит в тел книжку. Смысла только особого не вижу, потратите время на ожидание и бесполезную болтовню.
К примеру, задержка доставки, звонишь, объясняешь досконально ситуацию, тебе в ответе ее же повторно озвучивают)) Зачем спрашивается?Чтобы подольше др. звонивший ожидал что-ли свободного оператора)))Я обычно сразу перебиваю и прошу ответить по сути вопроса, а не излагать содержание моего текста разговора.
Самое действенное- это обращение на эл. почту. Оперативнее отвечают и как-то вникают в суть вопроса.
05.09.2020
А дальше, видимо, будет продолжение деградации. Насчет 100% оплаты это они неверных ход сделали и прибавили себе работы по возврату товара и денег.
05.09.2020
вовсе нет. это автоматом все происходит. да и меньше лишних движух товара для посмотреть.
технику с с такой системой 100% не рекомендую заказывать.
я вообще с апреля только мелочевку заказываю при хорошей цене, пару-тройку раз одежду.
MF я все смотрела на их нижнее белье, и недорогое и из хлопка и дизайн вроде ничего. Но как купила, мама дорогая, не грудь а ЦЫЦКИ, хоть орден вешай. Форма чашки такая. Так и не сложилось))
06.09.2020
Насколько помню, у MF из белья есть только трусики для девочек.
Может другой MF. Я смотрела марку Mark Formel. Как то так, но они везде пишут просто MF
06.09.2020
Как же согласна с вашей точкой зрения! Все эти новшевства сгубили когда-то озон, когда ввели премиум аккаунты, все рванули на вб. Вб тоже скатился прилично, есть смысл переходить на другой маркетплейс)
14.09.2020
Не знакома с Озоном, но, судя по всему, WB не с тех пример берёт.
12.09.2020
А я перестала покупать на Валдберриз (и дюжина моих друзей и знакомых)!! Почему!?? Потому что стало неудобно когда ввели 100% предоплату и обидно, что изменили % выкупа наработанный годами!! Не напасешься теперь денег чтобы заказать несколько пар джинс для выбора. Ведь косяки с таблицей размеров и браком так и остаются. С таким же успехом теперь можно заказать в любом ИМ где дешевле. Должно ведь быть право выбора, а нас этого лишили. Я уж молчу о подделках брэндовых вещей и парфюмерии. Вобщем теперь этот ИМ разочаровал и отбил всяком желание делать там покупки!!
13.09.2020
Хорошо,что я там только продукты и уходовые средства заказываю))
08.10.2020
Цены до скидок реально напрягают, остаётся ощущение, что тебя пытаются развести. Хотя действительно иногда на вб можно купить очень выгодно, но иногда можно и пролететь. Буквально вчера наткнулась на галоши для ребенка, которые недавно купила в своем городе за 299 р. без всяких скидок, а на вб они стоили 734 со скидкой, и 1600 без 🤨
Другие отзывы
Читать все отзывы 3249
Смотрите также