Опубликовано 29 Апрель, 2022 - 13:16

  • Опыт использования:
    полгода или более

Абсолютно неадекватный арбитраж.

Я был топовым специалистом в своей подкатегории - занимал первое место. Оказал услуги 2-м неадекватным заказчикам, которые устроили скандал на пустом месте: первая отказалась платить в согласованном порядке, а вторая просто решила поорать на меня по телефону, видимо, от плохого настроения, потом написала гневный отзыв обо всем и ни о чем. Оба заказа были выполнены. 2-й заказ был выполнен даже раньше срока начала его выполнения. В первом случае Арбитраж заблокировал мне доступ и потребовал вернуть предоплату (3.000₽) с учетом того, что к моменту решения арбитража заказ уже был полностью выполнен и он стоил 10.000₽ - т.е. просто выманили деньги, во втором случае арбитраж принял решение заблокировать без возможности восстановления.

Обращался в суд по этому вопросу, т.к. нарушена Оферта и жалобы заказчиков не содержат претензий к качеству работы, а представляют из себя просто истерику. Возражения YouDo были просто смехотворны и ответчик всячески мухлевал (не получал повестки на почте, не передал свои возражения нам). Первую инстанцию выиграл, апелляция отменила решение на основания пункта Оферты, по которой YouDo может заблокировать любого пользователя без объяснения причины. Дошел до верховного суда уже просто из интереса. Ошарашило определение судьи ВС РФ, в котором такая фраза: "действия ответчика по блокировки аккаунта совершены в пределах его полномочий, предусмотренных договором возмездного оказания услуг" (Офертой). Т.е. заблокировали, потому что могли и захотели и несмотря на то, что это публичная Оферта.

Мониторил отзывы об этом ресурсе и понял, что там легко блокируют топовых исполнителей - есть множество подобных отзывов в Интернете. Предполагаю, что у YouDo есть негласные и неписанные стандарты обслуживания, на подобии обслуживания в 5-ти звездочных отелях, заказчик всегда прав и он Царь и Бог.

Достоинства
  • Безопасность сделок
  • Большой выбор исполнителей
  • Много категорий заданий
  • Много работ
  • Можно заработать
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Искусственно созданные задания
  • Неадекватный арбитраж
  • Недостоверность отзывов
  • Плохое отношение к исполнителям
  • Служба Поддержки не выполняет своих функций
maksimlyubimovне рекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервис YouDo
04.05.2022
Добрый день! Пожалуйста, подскажите нам в ЛС внутри irecommend ссылку на ваш профиль YouDo или привязанный к аккаунту номер телефона / адрес почты.

Внимательно изучим решение по арбитражу и вернёмся с ответом.
04.05.2022
Здравствуйте.
В этом нет никакой необходимости. Вы уже дали все ответы в судебном процессе и суд изучил все ваши решения. Решили заблокировать, потому что это позволяет вам сделать ваше Соглашение (оферта).
Официальный представитель Сервис YouDo
04.05.2022
Нашли ваш профиль исходя из аналогичного отзыва на другой площадке.
Максим, мы предупреждали и блокировали (а затем давали шанс) ещё до окончательного бана

Причина простая: мы увидели как вы общаетесь с заказчиком. Когда ранее фиксировали хамство в отношении коллег из поддержки - было грустно, но на ваш профиль это не влияло.

YouDo старается контролировать качество предоставляемых мастерами услуг. Нам важна репутация площадки. Если мы не будем блокировать конфликтных/агрессивных/нечестных пользователей - заданий у нас быстро не станет. Даже талантливый специалист, но который не может найти общий язык с заказчиками, не будет востребован у нас.

После восстановления доступа предупреждали, что это в последний раз.
Однако затем вы опять взяли аванс, не сошлись с исполнителем по задаче и отказались решать проблему.
04.05.2022
Пересылаю ответ с "другой площадки" раз вы такие упрямые.
Да что за сказки вы тут сочиняете?! Какое хамство?! Какая агрессия?! Что вы там фиксировали? Вы хоть как-то подтвердить свои утверждения можете?!
Я писал вам письма с требованиями дать объяснение причин блокировки. Вы ни о чем таком даже близко в них не упоминали. Я за всё время работы на площадке переписывался с одним и тем же моим менеджером Екатериной, созванивался с ней. ОНА НИ РАЗУ НЕ СДЕЛАЛА МНЕ НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ касательно манеры моего общения, наоборот мы всегда были в хорошей позитивной, вежливой коммуникации.
Если ваша поддержка пудрит людям мозги насчет того, как они могут использовать свои бонусы и тому подобные скидки это не означает, что вам нельзя сказать, что вы заврались. Если заказчик орет на исполнителя по телефону в 12 часов ночи, потому что уже пьяный или не выпил свои таблетки или просто не умеет общаться с людьми иначе - это не означает, что ей нельзя сделать замечание по этому поводу.
ВЫ С КАКОЙ СТАТИ РЕШИЛИ, ЧТО ИСПОЛНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВСЁ ТЕРПЕТЬ?!
После восстановления ВЫ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что это последний раз. АВАНС я не брал - я брал ЗАДАТОК, который не возвращается заказчику в случае его отказа от задания. ЭТО ПРОПИСАНО в моём отклике. НИКАКУЮ ПРОБЛЕМУ мне решать никто не предлагал - задача была ясна и понятна, а заказчик НЕАДЕКВАТ.
Просто мерзко что либо вам писать в ответ на вашу ЛОЖЬ!
P.S. "Не сошлись с исполнителем по задаче" - Я ИСПОЛНИТЕЛЬ. Хоть перепроверяйте свой текст, когда врёте, а то это становится слишком очевидным.
Официальный представитель Сервис YouDo
05.05.2022
Ещё до вышеупомянутых событий, по вашему обращению был забанен заказчик нарушивший правила площадки. Для сервиса нет разницы кто конкретно пренебрегает правилами. И исполнители и заказчики обязуются следовать нашим нормам при начале работы с площадкой.

Если заказчик вдруг решил нарушить это правило (А именно пункт 5.2, в котором указано что критика и оскорбления запрещены) нужно зафиксировать и отправить нам. Критиковать или повышать голос в ответ - бессмысленная эскалация конфликта.
05.05.2022
Ооооо.... как вы далеко уже зашли. В то время когда я работал через ваш сервис у вас такого драконовского пункта не было - он был лайтовее. Теперь у вас запрещены критика, разжигание конфликтных ситуаций, клеветнические сообщения, оскорбляющие нравственность. Даже ссылки на сторонние ресурсы запрещены. И оставляете за собой право обрабатывать персональные данные пользователей в течение срока их жизни.
У вас в руководстве какие-то ортодоксальные персонажи что ли работают? Мне кажется им нужна уже психологическая помощь. Любой студент юридического ВУЗа скажет вам, что эти критерии невозможно использовать в договорной практике, потому что они являются общими и субъективными, под них можно подогнать почти любое сообщение. При этом клевету обо мне в отзыве от последнего заказчика вы оставили. Но это ведь ЗАКАЗЧИК Crown
Если вы не в курсе, то эти ваши "критерии" будут иметь силу уже только до 01.09.2022 г. Начиная с этой даты вы наконец-то станете адекватными (на бумаге) Smile
Официальный представитель Сервис YouDo
05.05.2022
Это абсолютно нормальные правила для сервиса, предусматривающего коммуникацию пользователей. Правила в похожей трактовке можно встретить на множестве форумов, бирж, соц-сетей или досок объявлений.

Тысячи мастеров ежедневно работают с помощью YouDo, находят заказы и решают спорные моменты. Зачастую даже без участия нас. Почему тогда мы не баним их?
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также