Опубликовано 7 Сентябрь, 2022 - 11:25

Оформила кредитную карту "Разумная" онлайн. Менеджеру несколько раз повторила, что мне не нужна страховка, та согласилась сделать договор без страховки. Карту привезла менеджер, подписывала договор в машине, что не располагает к изучению договора, поэтому напрямую спросила у этого менеджера: включена ли страховка в этот договор? Сказала, что я оговаривала, что договор будет без страховки. На что получила ответ, что если договаривалась при составлении договора, то он без страховки. В итоге, сейчас у меня списали 2099,14 р. за страхование жизни и ещё 190 р. по другой, неизвестной мне страховке. Что это, если не обман? Почему банк столь скрупулезен при взымании платежей с заёмщиков и столь небрежен и недобросовестен к требованиям своих клиентов? Я вижу в этом именно заведомый обман клиентов и доверие к банку портится и быть его клиентом не хочется.

Пыталась дозвониться в банк за разъяснениями, но не смогла: после 5 минут ожидания в очереди на звонок время ожидания выросло с 16 до 20 минут. Написала в чат в личном кабинете: вышло сообщение, что приложение улучшается, попробуйте написать позже.

volgareka1000не рекомендует
Читать все отзывы 301
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 301
Смотрите также