Опубликовано 22 Январь, 2022 - 17:51

Заказала товар через платформу авито. 30.12.2021 -дата продажи по чеку (товарный чек),пришло и получено в службе доставки 5.01.2022...Т.к. товар (запчасть для авто) уехала в другой город, то для возврата приехали в тот же пункт только 9.01.2022. Продавец выслал не тот товар,о чём мы узнали через пару дней после сверки(т.к.это сложная запчасть для авто),о чём сразу сообщили продавцу.Продавец любезно предложил сделать возврат.Пытались в том же пункте вернуть товар и звонили в боксберри (служба доставки, через Авито),безрезультатно...Заказ закрыт.Готовы были отправить за свой счёт,но продавец сказал,что примет только авито доставкой,т.к. платёж проходил по безналичному расчёту. 10 дней я списывалась ЕЖЕДНЕВНО и в чате и на почте с Авито поддержкой,постоянное ожидание каких то проверок.И о, чудо, 20.01.2022(а именно 20 го заканчивается дата возврата по СООБЩЕНИЮ ОТ АВИТО) приходит ответ,что мы не можем его вернуть.Заказ закрыт!Как так?Сообщение было от Авито,что срок возврата до 20 го включительно,10 дней просила сделать пересыл любым способом через Авито и такой ответ.Кто вернёт деньги????Было же сообщение о моих правах на возврат от Авито!!!Это именно незаконные действия Авито,а не продавца и партнёров доставки!!!!
Достоинства
  • Бесплатное размещение
  • Возможность в любой момент удалить объявление
  • Можно искать вещи в своем городе
  • Самая большая барохолка
  • Удобная навигация
Недостатки
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
irapanchonokне рекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
22.01.2022
Здравствуйте. Ваша ситуация нестандартная. Мы уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с ответом по почте, как только всё проверим.
22.01.2022
Официальный представитель Авито
23.01.2022
К сожалению, для решения вашего вопроса потребовалось больше времени. Коллеги ответят на вашу почту, как только все выяснят.
25.01.2022
В очередной раз ждала...но увы,ответа так и не последовало.Сегодня в очередной раз написала в службу поддержки и вот ответ;
"Агент поддержки
25.01.2022, 14:23
Здравствуйте, Ирина!

Видим, что 05.01.2022 в 17:58 вы получили заказ в пункте выдачи на проверку. Он был оформлен у профессионального продавца, поэтому вы действительно могли проверить товар и вернуть его в течение 15 календарных дней.

Также 05.01.2022 в 22:32 в чате с продавцом вы нажали кнопку и подтвердили, что с товаром всё хорошо. Тогда кнопка «Показать пункты возврата» тоже пропала, а получение заказа подтвердилось.

После того как вы получили заказ и подтвердили, что с ним все в порядке, сделка закрылась. Поэтому вернуть товар через доставку на Авито уже не получилось, и в пункте выдачи у вас не приняли товар на возврат. Советуем связаться с продавцом и договориться о другом способе возврата.
Команда Авито"
Ужас.Сплошной обман!!!Никакой кнопки подтвердить не было и всё подтвердилось,видимо,автоматически...Так у Вас это работает???Кнопка "показать пункты возврата",как была в наличии,так и есть...Сделала скрины последних сообщений и в чате и со службой поддержки.Возврат,после проверки,так и остался до 20 го января.Никакого уважения к людям! Мне так и не решили вопрос и не помогли.Не верьте ни слову.Всё перевернули.Жаль не нашла,как скрины скинуть!!!!Продолжу писать отзывы...везде,где только можно. Разочарована!
Официальный представитель Авито
26.01.2022
После того как вы забрали товар из пункта выдачи, мы не можем гарантировать его качество, поэтому вернуть товар через Авито не получится. Советуем связаться с продавцом и договориться о другом способе возврата.
26.01.2022
От Вас пришло сообщение,после доставки товара,после получения,мы можем вернуть товар до 20 го января(есть скрины этого сообщения от Вас,начиная с 9го января и по сегодня)..тем более прислали не тот товар!Зачем так дезинформировать и обманывать своих потребителей? Даже видео для магазина сняли о целостности товара,и как уже писала выше(магазин готов был забрать товар,но ТОЛЬКО через авито доставку,потому что по ней и отправляли),о чём мы Вам неоднократно сообщали.Т.к.магазин нам сообщил,что получил деньги безналичным путём,именно после 2 недель гарантии на товар(деньги были у Вас,до этого срока!),можно было решить вопрос с пересылом.
А теперь,кто мне вернёт деньги? Я думаю,это проблема Авито Так решайте!
Официальный представитель Авито
26.01.2022
Заказ не закрывается автоматически раньше установленного в оповещении срока. Вы подтвердили, что с товаром все в порядке, поэтому сделка завершилась, а значит вернуть посылку через Авито уже нельзя.
26.01.2022
Продавцу писали,возврат возможен только через Авито-доставку!!!,так как получили через вас..
Кнопку никто НЕ нажимал!!!Кто мог закрыть заказ???Могу скинуть скрин куда пожелаете?!Ваша поддержка уже их сотню получила,всех скринов...Последнее сообщение в чате,именно о том,что я МОГУ вернуть заказ до 20 го,после проверки...тем более не тот товар и продавец был согласен забрать!!!!Аккаунт,с которого делали заказ,принадлежит пожилой маме,которая им не умеет даже пользоваться...Заказ забирали поздно, в доставке валдбериз(боксберри)​ родственники,т.к.с другого города.​ На аккаунт вышли только,когда поняли,что делТАЛь не та,чтобы посмотреть сроки возврата и списаться с продавцом...могу скинуть переписку!!!А сообщение о возврате до 20 го никуда не исчезло...так и висит в чате с продавцом.Они были согласны забрать товар,если мы отправим​ через Вас...даже готовы были за свой счёт отправлять,но продавец(магазин),получил деньги позже,и безналичным путём,поэтому был согласен только через Авито...Так что это ваша ВИНА!!! Почему вы не несёте ответственность за свои ошибки???
26.01.2022
Тем более Заказ был сделан в профессиональном магазине,где возврат возможен по условиям Авито...Читайте СВОИ же правила.Вы сами противоречить своим де условиям возврата.Так для кого они написаны???
Да, авита не для серьёзных покупок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также