Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 19:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

New BB Farmstay SPF 50

Всем привет! В мае 2019 года, я решила проверить свой уровень английского, хоть и предполагала, что у меня Intermediate, записалась на бесплатное занятие.
Онлайн-урок длился минут 45, созвон идет с онлайн платформы, есть видео, этапы следующие:

  1. Рассказ о себе на английском (если, конечно, умеете) - небольшие ошибки, перепутала некоторые времена случайно, хотя по идее знаю, что и когда употреблять.
  2. Аудирование - все получилось.
  3. Грамматика - одна ошибка из 10 во времени группы Perfect.
  4. Соответствие слов картинкам (очень легкое).
  5. По поводу "Чтения" не помню, было или нет...

В итоге молодой человек указал мне на линию уровней ровно в центр, Intermediate, как и ожидалось.

Дальше, был рассказ о ценах, но это было для меня довольно дорого на тот момент. Но я сказала, что подумаю...О как же я ошиблась! Надо было сказать не хочу и не буду.

А потом начались звонки практически через каждые три дня (возможно и раз в неделю, но спустя некоторое время мне так кажется). "Вы проходили у нас пробный урок, готовы приступить к платным занятиям?" и я говорила нет, каждый раз...

В итоге мне звонили с разных номеров, начинающихся на 8495 вплоть до октября...

Это расплата за бесплатные занятия! Иногда хотелось просто взять и согласиться, чтоб отстали. И думаю некоторые люди так и делаю.

В общем, если у вас нет четкого понимания, что вы хотите дальше ходить на платные занятия, лучше не проходите "бесплатный" пробный урок, иначе, велика вероятнось, что вам как и мне будут названивать долго-долго.

Вам также может понравится: Мой потрясающий отзыв о поездке в Нью-Йорк, вдохновляйтесь!

Читайте также:

про приложение Wildberries

про приложение Милти

про Яндекс Плюс Tinkoff

про Диснейленд

И новая статья про Париж и про маску Спивакъ из черной глины

Достоинства
  • Не нужно ехать
  • Обучение из дома
Недостатки
  • * высокая цена
  • Дорого
  • Звонят в течении 5 месяцев после бесплатного урока
  • Навязчивый менеджер
personal_care_d...не рекомендует
Читать все отзывы 396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skyeng
01.04.2020
Здравствуйте, очень жаль, что ваш опыт оказался именно таким. Простите нас за такую настойчивость. Будем благодарны, если дадите возможность разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин на [ссылка] с пометкой "irecommend".
Хорошо
Другие отзывы
Читать все отзывы 396
Смотрите также