Опубликовано 28 Декабрь, 2022 - 22:00
Негативный отзыв о Level Travel
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Удобный поиск тура на сайте
- Удобный сайт
Недостатки
- Менеджеры не отвечают на вопросы
- Ненадежно
- Ни за что не отвечают
promtoneне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Видим, что вы уже оставляли ваш отзыв на нашем сайте, дублируем для вас ответ сюда:
"Мы очень сожалеем, что доставили вам столько хлопот и переживаний. Конечно же, наша задача состоит в ином. Хотелось бы немного объяснить ситуацию, для более четкого понимания почему произошел тот или иной случай. Как вы и написали в начале, вам пришло подтверждение тура, следовательно все изменения вносились в уже подтвержденный тур, а денежные средства были переведены туроператору, а не заморожены. Таким образом возврат переплаты занял время, а не произошел моментально.
По отмене полетной программы у iFly, наши сотрудники проконсультировали вас корректно. Мы действительно не имеем права предоставлять информацию от авиакомпании, так как напрямую с ними не работаем. Мы можем это сделать только после того, как получим соответствующую информацию от туроператора, что и было сделано сразу же, как туроператор нас уведомил. Понимаем, что это было сделано достаточно поздно и опять же, принесло вам лишние переживания. Приносим свои извинения. Возврат денежных средств будет произведен в ближайшее время.
Ситуацию с утечкой данных мы не умалчивали и всем нашим клиентам разослали информационные письма, кроме того, на нашем сайте мы выпустили пресс-релиз, с которым вы можете ознакомиться [ссылка]"
"Мы очень сожалеем, что доставили вам столько хлопот и переживаний. Конечно же, наша задача состоит в ином. Хотелось бы немного объяснить ситуацию, для более четкого понимания почему произошел тот или иной случай. Как вы и написали в начале, вам пришло подтверждение тура, следовательно все изменения вносились в уже подтвержденный тур, а денежные средства были переведены туроператору, а не заморожены. Таким образом возврат переплаты занял время, а не произошел моментально.
По отмене полетной программы у iFly, наши сотрудники проконсультировали вас корректно. Мы действительно не имеем права предоставлять информацию от авиакомпании, так как напрямую с ними не работаем. Мы можем это сделать только после того, как получим соответствующую информацию от туроператора, что и было сделано сразу же, как туроператор нас уведомил. Понимаем, что это было сделано достаточно поздно и опять же, принесло вам лишние переживания. Приносим свои извинения. Возврат денежных средств будет произведен в ближайшее время.
Ситуацию с утечкой данных мы не умалчивали и всем нашим клиентам разослали информационные письма, кроме того, на нашем сайте мы выпустили пресс-релиз, с которым вы можете ознакомиться [ссылка]"
Другие отзывы
Смотрите также