Добрый вечер. Долго думала писать ли мне этот пост, но одна деталь меня все же подтолкнула написать. О ней позднее. Заголовок вынесен как негативный и сразу показывает мое настроение! Ну что ж, начнем! Очень надеюсь что это отзыв увидит Яндекс и что-то сделает с этим.
Я достаточно активный путешественник, часто при бронировании использую Яндекс путешествия. Интерфейс понятный, я плачу за плюсы, на бронирование можно получить и потратить плюсы Яндекса, также использую сайт кэшбэка для перехода на Я.путешествия и за бронь они дают хороший кэшбэк, правда только за отели, за билеты накалывают и ничего не начисляют, но не суть. Значит сейчас, я оцениваю свои силы оплатить путешествие в Париж, выбираю и мониторю отель обратила внимание что есть например номер single есть single nonrefundable оба номера с пометкой оплата не возвращается.
Первый раз вставляю здесь скрины в текст, надеюсь все получится
Как мне кажется из скринов видно, что оплата не по одному из вариантов не возвращается, non refundable это не подлежит к возмещению. Я решаю уточнить у поддержки, что конкретно имеется в виду! И поддержка рассказывает мне что они не знают по сути, могут уточнить, но вообще сам отель дает пояснения.
Уважаемый сайт Яндекс путешествия. Вы разве не должны отвечать, за то, что транслируете у себя на сайте? При том, что эта фраза регулярная при брони отелей в Париже, у них нет почему то общего обозначения, чтобы не писать в отель для уточнения? Стыдно должно быть! Вот диалог с поддержкой :
Ну и собственно что вообще убедило меня написать отзыв, это конфуз, который произошел со мной в октябре.
Но на сайте так ничего и не поменяли. В 5 утра я прилетела в Ереван из европейской страны и днем у меня была назначена уже встреча. Я забронировала хостел, чтобы принять душ и поспать 3-4 часа до встречи, а также оставить чемодан и вечером я уже улетала. Я не знаю, было ли это предчувствие или что, но я внезапно решила написать в место размещения и уточнить все ли ок, ждут меня заселят или нет! И шок контент, в том что, при том что у Яндекс путешествия при описании бронирования опять же было указано круглосуточная стойка регистрации. Пишу в поддержку, мне же говорят что на сайте данные о круглосуточной стойке регистрации и мне пишут что они направят вопрос по возврату денег и решение по возврату примет отель!!! Скрин переписки будет ниже. Деньги вернули через несколько дней, сайт не предложил помощи в поиске какого-то размещения срочного или замены, Ни-че-го. В итоге я сама решала свою проблему и снимала за свои деньги, так как мне те что были еще не вернули новый отель.
И вот сегодня после переписки по Парижу, я вспомнила ситуацию с Ереваном. И решила проверить внесли ли они изменения в описание отеля после моего случая. И конечно, никто и ничего не внес! Поэтому, дорогие туристы, сайт в целом хороший и удобный, но доверять ему вообще нельзя! Безответственное отношение сотрудников по мне на лицо!
Здравствуйте! Извините, что так задержались с ответом. Мы действительно получаем информацию о номерах автоматически от отеля. В таких ситуациях мы уточняем детали по бронированию у партнёра, так как он настраивает названия и категории номеров на своей стороне.
Также наши специалисты отредактировали информацию о стойке регистрации в хостеле «Your Hostel».
Мы обязательно проанализируем вашу обратную связь и будем работать над собой, чтобы путешествия с нами оставляли только положительные эмоции.