В феврале 2019 г. приобрели нетбук для работы, учебы. Через пару месяцев начали находить по дому разбросанные маленькие болтики, которые, как оказалось, вылетали с задней панели нетбука. Болтики прикрутила, но после них были замечены трещины в корпусе в области клавиатуры. Осенью, когда в очередной раз закрывали нетбук, он просто треснул пополам (крышка стала отходить от корпуса). 30 ноября приехали в сервисный центр. Нам сказали, ждите 45 дней. Если из сервиса не придет смс-ка, можете приезжать 10 января на оформление возврата или обмена. Смс не пришла. Как нам и сказали, мы приехали в указанный день в другой район (в нашем тоже есть отдел DNS, но нетбук приобретали в другом районе города). Менеджер похлопал глазами, сказал, что никто информации о приезде не давал, мол идет только 42-ой день. Сказал, приезжайте 14, со всем разберемся.
14 января, мы приезжаем в центр и...ВУАЛЯ! Нам снова говорят, что мы приехали рано! 45-ый день должен истечь, ибо пока срок не истек ПОЛНОСТЬЮ, акт дефектовки составить не предоставляется возможным. Менеджер попросил оставить сво банковские реквизиты, чтобы в нужный день составить все необходимые документы, но мы к тому моменту уже решили, что проще будет поменять товар. Приехав, теперь уже, в отдел нашего района, мы выбрали нужный нам ноутбук и подошли к стойке, чтобы выяснить, каким макаром можно оформить обмен. Пробив по базе наш НЕТбук, менеджер сказал, что да, на 46-ой день можно смело оформлять акт дефектовки и осуществлять обмен. Сказал приехать ЗАВТРА. Специально поинтересовались в какое время лучше приехать. Он ответил, что в любое.
15 января. Мы приезжаем в сервисный центр, встречаем менеджера. Он смотрит базу и....ОПЯТЬ РАНО! Мол нетбук для начала должен прибыть в сервисный центр в тот район, где мы его приобретали, и только потом можно составить акт.
А вот теперь вопрос: какого...черта...нас...не проинформировали об этом??? У работников сил нет сказать пару слов? Сложно выдавить из себя предложение? Почему люди должны тратить свое время на "покатушки", чтобы решить свою проблему, а им тупо говорят "РАНО". У меня так же, как и у них, работа, учеба, сессия. Ноутбук в этих делах необходим. Работники в свою очередь только кормят "завтраками", меняют сроки (сначала говорят 5 дней, потом откуда-то берутся 45).
С такими ситуациями мы в своей жизни особо не сталкивались, т.к. стараемся брать качественный товар, но тут...не срослось. Сотрудники не имеют право не информировать клиентов, даже если им кажется, что "эту информацию знают все". А вот не все!
Не хотела ставить низкую оценку, но придется....