У меня был сформирован заказ заранее (за 2 дня) и оплачен № 11807736. Его вечером перед доставкой сформировали и отсутст. продукты заменили.
На утро в день доставки никто ничего не написал, не позвонил. При звонке на линию поддержки сказали что обращение зарегистрировано, ждите. Спустя 55 минут повторно звоню в линию поддержки отвечает Ульяна №74299238, заученные фразы ждите ответа, все специалисты заняты и тд., прошу связать с руководством, руководство занято, прошу связать с отделом жалоб — занято, прошу связать с Океем, который отгружал, заняты все специалисты, в итоге одни и те же фразы-ждите, я ответила на все вопросы… Нет не ответила у меня 3 детей я жду доставки продуктов, полагаясь на компетентность и отзывчивость, никто со мной не связался, на сайте пишут что доставка осуществляется в нормальном режиме -неправда. После разговора тут же приходит смс по техническим причинам не можем доставить. Я на протяжении многих лет являюсь вашим постоянным покупателем, в неделю оставляю сумму на ваших кассах около от 3000- 7000р. и хотелось нормального взаимодействия и общения в нештатных ситуациях!.Полная некомпетентность работы сотрудников! В итоге деньги списаны, продукты собраны, доставки нет, а цены вы успели поднять!
Прошу довести информацию до руководства, так нельзя обращаться с клиентами, вы нарушили мои права покупателя.
Спустя сутки сам поехал в окей, а там, банк карты не принимают, скидки не работают, про мой заказ ничего не знают, класс. А в добавок на то что я написал на почту службы поддержки пришёл ответ, что письмо не могут доставить, сбой. Вот в целом вот оказывается за что я плачу, и желания пользоваться их услугами больше нет!