Нижний Новгород. Пр. Ленина. Дата 12-01-2020. Время примерно 17-40 касса 31или32 точно не помню.
Набрав товар, постояв в очереди мне отказали в обслуживании и получении скидки По карте Окей. Визуально определив из моих рук , кассир сказала что карта не работает и заблокирована. На мой вопрос почему неделю назад по карте оплата проходила и кассир скидку делала -она сказала покажите чек и этого кассира уволят, я слушаю только директора а не вас. Далее сказала идти на стол информации в другую сторону магазина- делать нечего пришлось тащиться. Там тот же диалог - карта на работает ,выкинуть ее надо, заводите новую . Вопрос почему я обязан вам повторно заводить анкету и давать свои персональные данные , ежеле ранее уже давал анкету , почему я обязан тратить из-за этого своё время таскаясь от кассы на стол информации и опять на новую кассу ?
Прошу отметить ваших сотрудников как «образцовых» не заинтересованных в покупателе !
Беда