Был кредит в Совкомбанке, в июне прошлого года сделала полное досрочное погашение кредита в одном из отделений, внесла полностью денежные средства, после чего позвонила на горячую линию чтобы сообщить о закрытии. Банк должен после этого закрыть полностью задолженность (со слов сотрудника в отделении) Почему-то в самом отделении это сделать невозможно!
Прошло полтора года - звонит сотрудник банка и сообщает, что кредит не закрыт и образовалась задолженность в размере 34000. То есть банк намеренно не закрывает досрочно кредит! Или настолько «компетентные» сотрудники там работают, что не умеют или забывают провести элементарную операцию. Видимо, честными нормальными способами деньги зарабатывать банк не умеет.
Я уже молчу про уровень «сервиса» в отделениях и качестве работы приложения. Деньги перевести невозможно, лимиты по операциям не поменять ни в приложении, ни сотрудники банка не могут этого сделать, а снять деньги с карты Совкомбанка в отделении Совкомбанка возможно только с комиссией! При попытке снять деньги в банкомате отделения сотрудник мне сообщает, что денег в банкомате нет, и в кассе тоже, и предлагает снять деньги в банкомате ВТБ («тут за углом, недалеко» - дословно).
Подумайте десять раз, прежде чем доверять свои деньги этой конторке!