Много текста о том, во что мне вылилась скидка в 10%!!
Я тоже бывший пользователь Интерзет (как говорится, ничего не предвещало), раньше вообще проблем не знала, но с тех пор как ДОМ. РУ их поглотило, начался просто кошмаррр и качество услуг упало в разы!!!!! Теперь, чтобы позвонить на горячую линию и с кем-то обсудить вопрос, приходится тратить часы и потом еще "разгребать" помощь предыдущего оператора (или менеджера, не знаю, как у них эта должность зовется). То есть, помимо нерешенной проблемы, вырисовываются возникшие новые. И всё это отнимает время! Закройте вы эту горячую линию, всё равно толку мало!
А теперь, с чего всё началось! Я повсюду видела эту рекламу абонент Мегафон + ДОМ. Ру = скидка. Лучше бы я не покупалась на это!!!!! Потому что, решив сэкономить, я в итоге переплатила. Тут, я должна сказать, что в Мегафоне работают такие же несведущие спецы, которые дезинформируют, ведь началось всё именно со звонка оператора Мегафон, которая сообщила мне, что мой тариф "Всё включено S" позволяет обзавестись скидкой в 10% на услуги ДОМ. РУ. Да, это немного, но всё же приятно, если посчитать, что с ежемесячно сэкономленных 50 руб., у меня за год бы выходил месяц бесплатного и-нета. Вчера прочитала, что акция только до конца 18 года, о чем тоже никто не предупредил. Ну такое разводилово!!!
Для консультации я позвонила в ДОМ. Ру. Для того, чтобы только узнать об условиях акции, мне пришлось потратить около 20 минут, потому что любой заданный вопрос сопровождается долгим ожиданием ответа и приходится в это время висеть на телефоне. Задаешь вопрос - подождите. Еще раз спрашиваешь - подождите. Мне было сказано, что мой тарифный план соответствует тому, чтобы действительно воспользоваться этой скидкой, единственным условием является то, что данные в договоре МЕГАФОН и ДОМ. РУ должны совпадать - один владелец. А ДОМ. РУ был на мужа. Я, опять же, не стала бы ввязываться в это, если бы мне не сказали, что никуда ехать не нужно и переоформить можно и по телефону. Почему нет?
Когда я, предварительно всё обдумав, решилась переоформить договор на себя и позвонила в Дом. РУ уточнить, всё ли в силе и распространяется ли скидка по сей день, то сверив данные моего тарифа, последовал положительный ответ. Это получается, что уже в третий раз меня обманули. Далее, я продиктовала данные своего паспорта, меня внесли в базу и на этом со мною попрощались без намеков на то, что всё сейчас поменяется и все данные обнулятся, несмотря на то, что и мой номер телефона был ЗАЧЕМ-ТО привязан к договору и вся инфо о балансе поступала и на него тоже. Откровенное безобразие! Как можно при таких тонких моментах не снабжать сотрудников инструкциями?? Ведь здесь куча нюансов!!!!!! Так вот:
- Дальше мне оказалось не войти в личный кабинет. Я снова позвонила на горячую линию и мне сказали, что должен прийти техник и вручить мне новый договор. Ничего себе! Удивительно, что берущие на себя в лёгкую обязательства по переоформлению договора о таких вещах не знают?? То есть, если бы не этот случай, то про техника я бы и не знала? Также был намек на задолженность, но опасаясь называть сумму, мне сказали пока просто не платить. И вообще ничего не делать
- Затем у меня пропал интернет. И, набрав в третий раз сервис-поддержку, на другом конце провода меня огорошили задолженностью. Это было неприятно, потому что мы всегда исправно платили. Только потом у меня возникли мысли об авансе, что я новый владелец и мне предстояло заплатить за 1,5 месяца (половина мая + июнь!! я в мае должна уже за месяц пользования в июне) своего пользования вперед, плюс у них изменились даты расчётного периода. На эти переговоры я убила 2 часа из своей жизни. Любой вопрос сопровождался: "Сейчас уточню, оставайтесь на линии". В итоге, никто мне не помог.
- Кроме того, в третий раз мне просто посоветовали положить любое кол-во денег на счет и методом тыка проверить заработает или нет))) О том, как будет происходить перерасчет с этой суммы мне тоже не смогли пояснить. К моему счастью, техник быстро подошел с новым договором и мы разобрались. Техник, который грамотнее менеджеров на горячей линии!
А теперь, вишенка на торте! После всех этих мытарств, в офисе МЕГАФОНА мне сообщили, что мой тарифный план архивный и в АКЦИИ НЕ УЧАСТВУЕТ!!!!!!
Притом, что очередной сотрудник Мегафон об этом не знал, а выяснилось всё после ввода команды!
Уважаемые ДОМ. РУ, а давайте вы за такие вещи начнете отвечать? И раз у вас какая-либо акция с партнером, то вы и будете компенсировать все потери и издержки клиенту?? Как в магазине: если не успели поменять ценник или предлагают за определенную стоимость, то и оплачивается оговоренная сумма. Почему он за вашу акцию несет убытки и тратит своё время?
В итоге, я перешла на другой тарифный план с доплатой, сделала уже ради принципа, где мне пообещали скидку в 20% за услуги связи Мегафон и 10% за интернет в ДОМ. РУ, но не предупредили о том, что я потеряла полмесяца и все мои предыдущие остатки по пакетам услуг сгорели. То есть, я переплатила больше 300 рублей. Но здесь я буду с ними разговаривать. Итог - совместная безграмотность обеих сторон и в моем случае никакой выгоды!
Вот такой вот взаимный сервис
- Помимо минусов очень запутанная система оплаты, всё ооочень сложно. Я не знаю, с какой целью это сделано? Создатель системы креативщик, но надо понимать, что большинство людей не заслуживает того, чтобы оплатив за услуги еще заниматься расшифровками. Оно надо нам? Например, сейчас я зашла в свой личный кабинет и у меня там абсолютно непонятная сумма. Я ничего не понимаю!!! Списывается какими-то частями, потом увеличивается вновь. Даже операторы не в курсе как происходит списание и откуда то или это взялось)))))
- Захотели поехать в отпуск, чтобы приостановить пользование и сделать заморозку, это теперь стало - 40 руб., а раньше было бесплатно.
- Скачала приложение, оооочень долго грузится и сам интерфейс выглядит ужасно. Никто не хочет довести до ума? Пользоваться таким приложением я точно не стану.
Пока никакого профита и никакой системы лояльности. Звонить и общаться с сотрудниками тяжело, кругом какие-то подводные камни. Очень, очень всё плохо! Очень неграмотная политика ведения бизнеса