Заказал посылку на МегаМаркет ценой ~10000₽, доставку должен был оформить "Самокат";
В день появления посылки в дарксторе Самоката, стала доступной "доставка по клику", которую я оформил в ~10:45 утра. Время прибытия курьера достигало до ~11:10. Вплоть до этого времени ни звонка от курьера, ни смс, ни самой посылки соответственно.
Перейдя в приложение МегаМаркет в желании увидеть перенос времени доставки, я обнаружил, что мой заказ уже на этапе "примерка", ограниченный длительностью два часа. Я не против примерять сумку, купленную девушке в подарок к завтрашнему дню... Посылка моя где?
Недолго думав, я обратился в поддержку МегаМаркет, где мне дали номер горячей линии Самоката, мол все вопросы к ним. Что я, собственно, сделал 😊
Кульминация:
Звонок №1: Объяснив ситуацию по телефону, меня направили специалиста, пообещавшего пять, максимум - десять минут, как он перезвонит и сообщит в чём проблема.
Спустя двадцать минут:
Звонок №2: Точь в точь то, что было в звонке №1.
Спустя ЕЩЁ двадцать минут: (напомню, что часики в МегаМаркет на примерку тикают)
Звонок №3: Первый оператор переключил на второго, с кем я попытался узнать номер телефона курьера, либо же хотя бы сделать так, чтобы он мне перезвонил, в чём мне отказали под предлогом конфиденциальности. Меня направили на ещё одного специалиста. Третий человек за мой звонок, после уже отлетающих от зубов рассказов про то, что произошло, внимание... Направляет меня на четвёртого специалиста!!! :))))))
После чего я отказываюсь, поясняя, что я говорю с Вами как с третьим звеном, и меня откровенно футболят от трубки до трубки, требуя чтобы это прекратилось и мне доставили мой товар. Что вы думаете? Мне сказали, что перезвонит через пять, максимум - десять минут.
Итог: Находясь в этой матрице два часа, мне так никто не перезвонил. На четвёртый по счёту звонок в поддержку, я всё же добился, чтобы мне не давали обещаний перезвонить, а сказали в чём проблема. Со слов якобы "специалиста" - в дарксторе нет информации, куда пропал мой заказ, как появится мне сообщат.
Поддержка не помогла, статус примерки истёк. Не пользуйтесь службами доставки, которые не ответственны за пропажу посылки из рук курьера.
P.S. Всё происходящее пылало в момент, когда я находился на работе, с рабочим номером телефона. Опасаясь, что вина была на мне, так как я мог поздно включить личный номер телефона, на который осуществлялся заказ, ни пропущенного, ни смс, ни т.д. ни т.п.. Детализация звонков на личный номер телефона как доказательство происходящего. У дома ни одной живой души, ни посылки, ни подарка девушке 😊
Одну звезду каждому причастному к инциденту.