Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 19:27

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал обувь в одном из солидных интернет-магазинов. Оплатил. Почему они отправили мой заказ именно компанией PickPoint - трагическая загадка. Но итог - печальный: оправка потеряна. Звоню в PickPoint, да, вежливо отвечают, да, пишут заявки, да, обещают перезвонить - как только, так сразу! Но.... вот прошло уже больше 10 дней с того момента, как он мне должен быть вручен, но моего отправления нет. Более того, я впервые позвонил с тревогой и вопросом где мой заказ 19-го числа. Мне ничего внятного не ответили, кроме "Приносим свои извинения, будем разыскивать до 14 дней". С того дня я звоню каждый день. Каждый день - то же самое. Компания PickPoint даже не может приблизительно сказать, в каком городе страны потерялся товар, на каком терминале, даже примерно не может. Так вот сегодня я узнаю, что статус товара в розыске мой заказ получил не 17-го числа, когда он пришел на злополучный терминал, где пропал. И не 19-го числа, когда я стал бить во все колокола - где мой заказ, а... только 23-го числа. Т.е. компания лукавит и таким мелко-подленьким способом пытается выторгововать себе дополнительные дни для официального розыска. И это, очень мягко говоря, не делает чести компании. Отсюда - моя рекомендация: не связывайтесь с компанией PickPoint.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нет элементарных условий хранения
  • Пофигизм
  • Сбои в работе участились
  • Технические сбои
km897789не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также