Заказал обувь в одном из солидных интернет-магазинов. Оплатил. Почему они отправили мой заказ именно компанией PickPoint - трагическая загадка. Но итог - печальный: оправка потеряна. Звоню в PickPoint, да, вежливо отвечают, да, пишут заявки, да, обещают перезвонить - как только, так сразу! Но.... вот прошло уже больше 10 дней с того момента, как он мне должен быть вручен, но моего отправления нет. Более того, я впервые позвонил с тревогой и вопросом где мой заказ 19-го числа. Мне ничего внятного не ответили, кроме "Приносим свои извинения, будем разыскивать до 14 дней". С того дня я звоню каждый день. Каждый день - то же самое. Компания PickPoint даже не может приблизительно сказать, в каком городе страны потерялся товар, на каком терминале, даже примерно не может. Так вот сегодня я узнаю, что статус товара в розыске мой заказ получил не 17-го числа, когда он пришел на злополучный терминал, где пропал. И не 19-го числа, когда я стал бить во все колокола - где мой заказ, а... только 23-го числа. Т.е. компания лукавит и таким мелко-подленьким способом пытается выторгововать себе дополнительные дни для официального розыска. И это, очень мягко говоря, не делает чести компании. Отсюда - моя рекомендация: не связывайтесь с компанией PickPoint.