Опубликовано 20 Октябрь, 2018 - 13:57

Добрый день! Пользуюсь услугами постаматов второй раз и в этот раз случился косяк!
Статистика в 50/50 - согласитесь не очень.
В общем заказ поступил в постамат быстро, вопросов нет. Получил СМС - Получите Ваш заказ ....... до 19.10.2018, в Постамат: Метро: Раздольная, г.Орел, Раздольная ул., д. 31, 1 эт.
Пришёл забирать, а постомат не работает!
Сообщил об этом по номеру 8800..., после чего мне прислали уведомление, что постомат не работает, ждите, сообщим, когда починят.
Наряд на устранение выставили аж на 19.10.18.
Ну думаю ладно, хоть сын и ноёт каждый день, но подарок к 20.10.18 получит вовремя.
Но не тут то было!
20.10.18 звоню с вопросом - когда? Ответ один- ждите, по срокам неизвестно, по выходным не ремонтируем! Неоднократно в течение недели звонил с просьбой переместить заказ в другой постамат либо принести на адрес (доставка у меня была бесплатная), но говорят это невозможно.
КАК НЕВОЗМОЖНО! Открыть постамат и достать заказ!?
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ В СРОК- за это мы выбираем PickPoint.
В итоге сегодня у сына самый грустный день рождения!
Не удивлюсь, если ещё заказ обратно отправят, ведь я его должен был забрать до 19 числа 😞
Достоинства
  • Удобно
Недостатки
  • Выполнение условий по срокам доставки не главное
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
vjitsрекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2018
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
21.10.2018
Здравствуйте, Ольга.
Заказ 3976867.
23.10.2018
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и длительное предоставление ответа. Ориентировочная дата восстановления работоспособности постамата 27 октября. Как только будет возможно получить посылку, Вам поступит SMS-уведомление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также