Добрый день! Пользуюсь услугами постаматов второй раз и в этот раз случился косяк!
Статистика в 50/50 - согласитесь не очень.
В общем заказ поступил в постамат быстро, вопросов нет. Получил СМС - Получите Ваш заказ ....... до 19.10.2018, в Постамат: Метро: Раздольная, г.Орел, Раздольная ул., д. 31, 1 эт.
Пришёл забирать, а постомат не работает!
Сообщил об этом по номеру 8800..., после чего мне прислали уведомление, что постомат не работает, ждите, сообщим, когда починят.
Наряд на устранение выставили аж на 19.10.18.
Ну думаю ладно, хоть сын и ноёт каждый день, но подарок к 20.10.18 получит вовремя.
Но не тут то было!
20.10.18 звоню с вопросом - когда? Ответ один- ждите, по срокам неизвестно, по выходным не ремонтируем! Неоднократно в течение недели звонил с просьбой переместить заказ в другой постамат либо принести на адрес (доставка у меня была бесплатная), но говорят это невозможно.
КАК НЕВОЗМОЖНО! Открыть постамат и достать заказ!?
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ В СРОК- за это мы выбираем PickPoint.
В итоге сегодня у сына самый грустный день рождения!
Не удивлюсь, если ещё заказ обратно отправят, ведь я его должен был забрать до 19 числа 😞