Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 11:14

Поездка закончилась, мы в пути домой. Я полна сил после отдыха. Кто бы мог подумать, что желание просто сменить обстановку в несезон, в холодную погоду станет классным путешествием.

Апрель, многие страны закрыты, да и ехать далеко не хочется, отпуск у мужа всего неделя. Выбор был сделан в пользу Сочи: там и парк с аттракционами есть - ребёнку понравится, и Олимпийский парк, и парк Южные культуры. Я была в Сочи всего однажды, одна и всего 3 дня, но в моей памяти отложилось, что самое интересное для меня находится в имеретинке.

У нашей семьи большие финансовые цели на этот год, поэтому отпуск должен быть и бюджетным, и комфортным, все-таки едем еще и с дочкой, ей четыре. Сложная задача, как мне казалось.

Я начала изучать предложения по жилью. Скажу сразу, что никакие квартиры мне не подходили, я хотела отдохнуть как следует, без уборок и готовок. Мне хотелось, чтобы мне готовили, убирали и заправляли постельку)))

Вспомнила про Сочи парк отель, некоторые из моих знакомых были здесь с детьми, остались довольны. Да и к достопримечательностям близко. Иду на сайт букинга - цены просто космические. «Ну да, это же Сочи, все ок», - подумала я. Но как же хорошо, что я прочитала у блогера пост, где она рассказывала именно о поездке в Сочи парк отель, и бронировала через туроператора Библиоглобус.

Иду на сайт, смотрю желаемые даты... 11600!!! За троих!!! На 6 ночей! С завтраками! Это было идеальное предложение. Это тур без перелетела, только проживание. Я сразу скажу, что мы брали самый бюджетный номер из возможного: это был двухместный с двумя раздельными кроватями и доп детской кроваткой. Номер с одной двуспальной кроватью стоит уже дороже.

Теперь по порядку обо всём)))

Заселение

На территории несколько корпусов, регистрация проходит в главном, десятом корпусе на первом этаже. При заселении у нас попросили ваучер, который я заранее распечатала из личного кабинета на сайте туроператора, паспорта и свидетельство о рождении ребёнка. Регистрация заняла около 5 минут, нас спросили пожелания по этажу (выше или ниже), выдали две карточки, и мы отправились в наш корпус.

Наш номер

Я не питала иллюзий, и откровенно боялась за номер: как мы поместимся, а какая будет кровать для ребёнка...

Как только я открыла дверь и мы зашли, я поняла, что это все было зря. Номера небольшие, но аккуратные, светлые. Места мало, но в наши планы не входило сидеть в номере.

Кроватки не было, я позвонила на ресепшн и в течение 7 минут это было исправлено. Класс, мне очень понравилось отношение сотрудников.

А ещё огромный плюс - это то, что курение на балконах запрещено. Не знаю, что я делала бы, если бы кто-то по соседству курил

Ванная комната максимально простая, но все есть. Есть шампунь, мыло, шапочки для душа.

Халатов, тапочек и зубных принадлежностей нет - мы в трёх звёздах, не забываем))

В номере все стандартно - телевизор, чайник, кружечки, ложечки и пластиковый поднос.

Про еду

После долгой дороги хотелось в душ и поесть. Если с первым пунктом мы справились сразу после заселения, со вторым было посложнее.

На территории много ресторанов, но мы же экономные туристы))) мы решили пообедать в месте, где проходят завтраки. За вход в этот ресторан к шведскому столу с нас взяли 600 рублей за двух взрослых.
Я начала расстраиваться и сетовать. Я хотела взять наш тур с завтраками и ужинами, при этом с двухразовым питанием тур был дороже всего лишь на 600 рублей. Но взять мы решили только завтраки.

Однако разочарование длилось недолго. Я была в ужасе от того, что предлагалось на обед: заветренные пельмени, неотличимые внешне друг от друга лапша и борщ, ну и все в таком духе. Это даже выглядело неаппетитно!

Обед ужасен даже для непритязательной меня

С одной стороны я радовалась, что мы не взяли ужины, с другой - боялась за завтраки, для меня это важнейший приём пищи.

На следующее утро мы пришли на завтрак, и все оказалось вполне хорошо. Еда очень даже приемлемая, съедобная. Да, разнообразия не было, да, быстро приедается. Почти не было никакой зелени, но что можно требовать от трёх звёздочек и за ту цену, что мы заплатили.

А ещё не было страшных толп людей, о которых я читала в других отзывах))

О территории

Сама территория выглядит очень приятно: зелёная ухоженная травка, огромный искусственный водоём, велодорожки, дорожки для пеших прогулок. Есть бассейны, но мы были не в сезон и не опробовали их.

До моря примерно минут 15 пешком. Возможно, это далеко, но опять же, мы были в апреле и море в это время было интересно просто как место для прогулок. Наверное, летом, в жару, это серьёзный минус.

Живя в этом отеле, можно, в принципе, никуда и не ходить)) тут есть ВСЕ!!! Вот реально все: кафешки (разная кухня, на любой вкус), круглосуточные аптека и супермаркет, медпункт, различные развлечения для взрослых (начиная от спа, заканчивая рыбалкой) и для детей (площадки, разные игры типа ловли рыбок).

Расскажу о том, чем пользовались мы))

Спортзал

Я посетила лишь однажды, потому что он крайне маленький, нужных мне тренажёров не было. Смысла платить по 300 рублей я не видела: зарядкой я могу бесплатно и на балконе позаниматься)))

Рестораны

Из того, что есть на территории, нам понравилась кондитерская. Все пирожные были свежие, неплохой ассортимент, цены вполне обычные

Однажды мы пытались сделать заказ в номер в местном итальянском ресторане, но оказалось, что принесут его только при сумме более тысячи. Обидненько, ведь мы хотели взять только пиццу. Муж сходил за пиццей сам и принёс ее в номер. Это было не похоже на пиццу, скорее напоминало булку с начинкой. Не понравилось совсем

Больше едален мы не пробовали. Японский ресторан разочаровал скудным меню, а остальные просто не приглянулись.

Прокат авто

Единственная причина, по которой нам нужна была машина - это желание поехать на озеро Рица. Но на территории отеля в прокате машину в Абхазию не дают. Да и вообще с поездками туда на арендованной машине беда.

Что по ценам:

1 день - 2500 рублей

2 дня (при бронировании сразу) - 4000

и тд.

Детские площадки

Их на территории несколько. Моей крошке там понравилось. Мне понравилось, что они сделаны качественно: мягкое покрытие, интересные штуки, никаких опасных элементов

Прачечная

Просто моя отдельная любовь) здесь можно постирать свои вещи, а заодно угоститься напитком) для детей тоже есть уголок, они с удовольствием играют там.
Цена стирки 300 рублей, можно посидеть прям там, либо оставить вещи и придти за ними. Мы выбрали первый вариант, потому что атмосфера была очень приятная, можно было взять коктейльчик, а дочка играла с другими детьми.

Бар-прачечная покорил мое сердце)))))

Поехала бы я сюда летом и при большем бюджете - честно, не знаю. Но для того, чтобы сменить обстановку, остановиться в приятном месте за небольшие деньги и с ребёнком - вариант отличный. Мы могли устроить себе «ленивые дни», выходя за пределы отеля лишь раз за день, например, на фонтаны. Так же могли уйти рано утром и вернуться вечером в номер, где чисто и убрано.

Наш вид из окна - отдельная любовь))

Я рекомендую этот отель для тех, кто с детьми и кто не искушён изысками пятизвездочных отелей Турции - я не понимаю, как вообще эти разные категории умудряются сравнивать.

• Вай фай бесплатный
  • Есть аптека
  • Недорогой
  • Очень хорошие завтраки
  • Удобное расположение к основным тур. объектам
  • Холодильник, чайник, фен, телевизор
  • Далеко от моря
Magiclifрекомендует
18.04.2021
тоже была в этом отеле в том году, понравилось в целом, но повторно ехать туда совсем не хочу
Пожалуй, соглашусь с вами
Спасибо за обзор. А для взрослых там есть развлечения в виде дискотек, анимации?
18.04.2021
В период нашего пребывания не обнаружено) может несезон. Платных видов досуга, типа спа достаточно))
Ясно.
26.12.2021
спасибо за ваш насыщенный отзыв. собираемся ехать в январе, в этот отель с почти 2годовалым ребенком, тоже переживаю за кроватку и еду для него.
28.12.2021
С кроваткой все будет отлично- проверено) с детьми там замечательно! хорошего вам отдыха!