Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 19 Октябрь, 2011 - 22:08

Моей кошке "Гамавит" помог ещё летом, при тепловом ударе. После укола гамавита с глюкозой (в холку, подкожно) у неё и аппетит появлялся и лучше становилось намного - это было видно уже через минут 20-30 после укола. Но самую значительную помощь мы получили от этого препарата при недавнем отравлении "Празителом", когда гоняли глистов.

 

Почти сразу после применения антигельминтной суспензии "Празител" кошке стало очень плохо, она перестала двигаться, есть, пить и тяжело дышала... то есть реально практически умирала, глаза почти не открывались и вылезло третье векоЮ, почти закрывшее глаза. Дала "Полисорб" (это энтеросорбент, он нам сильно помог и кошка тут же сходила в туалет, чем сильно облегчила своё состояние, потому что этот яд покинул её организм, глаза почти сразу очистились и открылись).

Но не начала кошка есть (точнее попробовала поесть, ей снова плохо стало), пить тоже отказывалась, как и двигаться. Тут вспомнив про "Гамавит" который летом отлично себя зарекомендовал, потащила её к врачу с просьбой уколоть "Гамавит". Врач, сославшись на то что это отечественный препарат, предложила уколоть "Катозал", так как он типа эффективнее и его производит компания "Байер". Согласилась конечно, врачу-то виднее. Ну и глюкозы 10 мл укололи подкожно, врач обещала что есть начнёт, а если не начнёт - придти на след. день и поставить капельницу, чтобы снять интоксикацию. Кошка так и не поела (только снова лизнула пару раз детское питание "Тёма. Говядина и кабачок" пюре).

 

На след. день лучше не стало, поехала уже на другой конец города, к врачу, которому больше доверяю. Тот уколол "Гамавит" с глюкозой и назначил колоть его (совместно с глюкозой) 3-5 дня подряд (до улучшения состояния) по 2 раза в день. Эти препараты поддержат животное и снимут иинтоксикацию организма (ну это не единственные конечно назначенные лекарства). Кошка моя поправилась и именно после "Гамавита" у неё появлялся аппетит и хоть какое-то оживление.

Сейчас мы уже поправились и я теперь я настоятельно рекомендую вообще глистогонить только после положительных анализов на гельминтов и не заниматься отравлением животного просто так, "для профилактики", не надо забывать что глистогонные препараты - это сильный яд. А если уж вам жутко необходимо гонять глистов (если они есть) то рекомендовано делать иньекцию "Гамавита" вместе с приёмом глистогонного препарата, а не дожидаясь когда животное начнёт загибаться. Вообще пережитое - ужасно, ни одному зверю не пожелаю. Ну и конечно же давать энтеросорбент обязательно (часа через 4-5 после приёма глистогонного препарта, а если животному стало плохо, при малейших признаках недомогания - сразу дать энтеросорбент: "Полисорб", но лучше "Энтеросгель" и сделать укол "Гамавита" с глюкозой, дозировку лучше пусть вычисляет лечащий врач в зависимости от состояния и веса животного).

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2012
моему котейке он тоже помог,у нас была кишечная инфекция,и мы питались гамавитом и глюкозой. по 10 уколов в день. только он быстро портился у меня,хотя хранила в холодильнике.
Rozalii_callenn, у меня не портился... но я в аптеке и не покупала упаковками. Покупала вот по такой маленькой баночке, ее хватало раза на 2-3 и потом я шла за новой.
28.11.2013
Здорово! 😂
26.11.2014
Празител подделывают, больше не покупайте его, хотя мне везло и моей кошке от него плохо не было. Говорят самый лучший препарат от глистов сейчас это Мильбемакс.
да, я знаю humanism
я вообще теперь не глистогоню и мы прекрасно себя чувствуем
28.09.2016
Да, Гамавит - хороший препарат. Когда-то колола своей крыске.
30.01.2017
Не глистогонки яд, а продукты распада паразитов. Поэтому интоксикация животных после глистогонных обычно происходит как раз в том случае, если животное было заражено, а особенно если паразитов было много и они все дружно там гнить начали. В вашем случае, возможно, конечно, что препарат некачественный попался.
Пренебрегать глистогонками очень не советую, чуть не потеряли кошку так, хотя она жила в квартире и на улицу не выходила. Заразилась всё равно и чуть не померла, бедная? Я была молода и зелена, плохо разбиралась в правильном содержании кошек, кормили родители, о том, что глистов гонять надо, никто не задумывался. Потом уж я прошаренная стала, теперь только качественный корм и регулярные антипаразитки, прививки тоже планирую сделать.
ну да, конеееечнаааа, то-то мне в приличной клинике спросили с какого (пардон) перепугу я решила глистогонить домашнюю кошку? видела ли я сама лично глистов и если нет, то сдавала ли многократно анализы перед глистогонкой.если на все вопросы ответ отрицательный, то глистогонить нельзя.

и кстати, я не глистогоню с тех пор как моя кошка чуть не умерла и все прекрасно. здоровье с тех пор меня только радует.
31.01.2017
Вы нашли клинику, в которой вам сказали то, что вы хотите слышать) А так, конечно, пожалуйста, пусть живёт с глистами (а у кошек они ооооочень вероятны, потому что квартира у вас наверняка не стерильная, с улицы на обуви можно всякое принести, к сожалению). И кстати у владельцев кошек тоже вероятность наличия паразитов увеличивается. Профилактику провести легче, чем лечить последствия. А препарат вы и правда не лучший выбрали, мягко говоря.
Ну и в общем: кошка ваша - дело ваше.
WildHamster эта клиника - крупнейшая в городе. не зоокабинет, а фактически - больница. называется - горветстанция с любым возможным оборудованием для животных... врачи чтобы работать в этой клинике - в очереди стоят и все каких я видела заслуживают доверия, они опытны и квалифицированы.

а вы, повидимому, являетесь продавцом глистогонных препаратов
02.02.2017
Конечно;) Продаю все-все препараты без рекламы определённого бренда)
Рассказала вам собственную историю о своей кошке, чуть не откинувшейся из-за глистов, а вы не верите)
У подруг коты иногда цепляют, но я, конечно, вру всё, чтобы продать вам препараты. Дело ваше, я просто написала своё мнение и свою историю.
откуда вы знаете, что у вас кошка погибала именно от глистов? буду не оригинальна и спрошу то же что и врачи: вы их лично видели? анализы сдавали и там их видели? почему решили что именно из-за глистов? и зачем глистогонить постоянно, если вы вроде как от них избавились?

и главное меня интересует, каким образом кошка гибнет из-за глистов, если любые глисты (и кошачьи и человечьи) питаются не внутренним вашим содержанием, а отходами, которые содержатся в кишечнике? мне г*на не жалко, если честно, пусть едят. как сказал известный доктор: ответьте себе сами на вопрос, вам жалко дерьма из вашего кишечника? там золото-бриллианты у вас что ли?

а когда подвергают риску живое существо и травят нечто призрачное, мне даже странно... у меня кошки всю жизнь со мной. в советское время вообще не знали никаких глистогонных препаратов и кошки мои жили по 20 лет ни разу не травленые глистогонкой и шляющиеся по улицам регулярно. если у них и были глисты, то жить кошке они никак не мешали. а когда глисты случались у людей, то им настоятельно рекомендовали спать спокойно и есть тыквенные семечки и более ничего. не глистогоненные мои бабушки-дедушки и родители моих знакомых уже живут по 85-96 лет.

всем желаю столько пожить с глистами, чем вдвое меньше, но без глистов.
08.03.2024
Гамавит уже давно себя хорошо зарекомендовал 👍
наверное 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также