Опубликовано 30 Октябрь, 2012 - 21:51

Всем привет!

 

Одна звезда в заглавии отзыва - именно столько я могу поставить салону "Априори". Если бы это было возможно, поставила бы ноль.

В первый раз я выбрала этот салон потому, что он, как говорят, "рядом с домом" (салон красоты Априори, Ленинский пр. 132, Санкт-Петербург). Из услуг "Apriori" я пользовалась стрижкой горячими ножницами 4 раза и химическим пилингом.

Первые две стрижки мне очень понравились, потому что ранее я была незнакома с данным видом стрижки, и эффект от неё заметно отличался от эффекта после обычной стрижки. Мастер была ненавязчивой, но при этом учитывала все мои пожелания по форме и длине стрижки, предлагая при этом наилучший вариант. Однако, на третий раз мне достался другой мастер, который меня разочаровал( Она совершенно не учла моих пожеланий и стригла "как получится", при расчесывании драла волосы. При следующей записи в салон я попросила записать меня к любому парикмахеру, только не к ней. Попала к своему прежнему мастеру, однако, на этот раз она ко мне отнеслась так же, как и её коллега, поэтому я решила искать другой салон. Кстати, в Априори даже не слышали о "жгутиковом" методе стрижки горячими ножницами, но и я сама узнала о нём, посетив другое место.

Что касается цен - они высокие. Раньше были немного выше средних по городу, но с каждым сезоном их повышают, и сейчас они стали просто неоправданно высокими (не только на услуги парикмахерского зала), учитывая качество. Из-за чего такие цены? Думаю, частично из-за расположенности прямо на Ленинском проспекте рядом с метро, частично - из-за пафоса, который чувствуется с самого начала, от стойки рецепции и до "нутра" салона, хотя на самом деле всё куда проще и "местечковее". А частично благодаря грамотной раскрутке сайта, который выходит в топ при запросе в поисковиках.

 

Обновление - 2015.

 

Тот случай, о котором хочется рассказать всем.

В феврале 2015 года я выиграла в творческом фотоконкурсе сертификат в Априори на 10 тысяч рублей. Получила его в салоне на Ленинском, 132. При получении мне сказали, что срок действия сертификата - один год. Так получилось, что смогла впервые им воспользоваться только через полгода. Перед записью меня уверили, что сертификат бессрочный.

 

Салон красоты Априори Спб отзывы

 

Я хотела пройти курс химических пилингов, поэтому заранее спросила, есть ли в салоне акция "4+1", которая раньше была постоянной, мне ответили, что нет и не ожидается.

Косметологу я сказала, что хочу сделать гликолевый пилинг определённой марки. После процедуры оказалось, что мне сделали миндальный пилинг другой марки и другой стоимости. Администратор пыталась меня уверить в том, что я абсолютно безграмотна в вопросах красоты, и что миндальный и гликолевый (простите, гликолИевый, с точки зрения разработчиков сайта) пилинг - одно и то же. Даже если принимать во внимание то, что миндальная кислота - она же гидроксифенилгликолевая, в любом случае, в прайсе миндальный и гликолевый пилинг - две разные процедуры.

 

 

Кроме того, администратор утверждала, что такого пилинга, о котором говорю я, у них давно нет, и о нём лишь написано на сайте в прайс-листе (простите, с чего бы?). Косметолог, уже понимая, что я настроена на "разборки", сказала, что такой пилинг всё-таки имеется в наличии, и мне в итоге пересчитали сумму. Правда, не учли один нюанс - я записывалась на утро специально, чтобы получить утреннюю скидку/бонус. Её мне не засчитали.

Дальше - лучше. Я увидела на стойке ресепшн объявление о том, что всё-таки акция "4+1" действует! На мой вопрос ответили, что акция началась только 1 числа. А за несколько дней до её начала (когда я о ней спрашивала), получается, о ней никто не знал, и до оплаты о ней тоже рассказать не могли?

Кстати, подарочными сертификатами, как оказалось, процедуры по акциям и абонементам купить нельзя. Что за дискриминация? С точки зрения выгоды для салона, оплата по сертификату и оплата наличными равны, почему же тогда люди, купившие или получившие сертфикат в подарок, не могут воспользоваться акциями?

Дальше - ещё круче. Подарочный сертификат, выданный в этом же салоне, им же самим, оказался... не зарегистрированным в базе! Меня заставили ждать около получаса, в итоге отпустили под расписку о том, что я обязана оплатить процедуру из своих денег. Будь я чуть более решительна, я бы конечно не позволила так со мной обращаться, но администраторы во главе с управляющей, видя моё состояние (стресс, переживание) надавили и-таки заставили написать эту злосчастную бумажку. Если - подчёркиваю - если сертификат окажется действительным, то, по их словам, потом мне возместят стоимость поцедуры на мой счёт. На мой вопрос, можно ли будет вернуть наличными, мне ответили так: "Может быть". Вот и всё.

Во время разбирательств от сотрудников сквозило равнодушием, неприязнью и нежеланием ценить время клиента. Я сожалею, что не включила в тот момент камеру или диктофон.

Когда я связалась с ген. директором салона, он мне лишь посоветовал самостоятельно связываться с группой известного бренда, в которой я выиграла сертификат. Несмотря на моё подробное изложение событий, ген.дир., видимо, не стал вдаваться в подробности, и отвечал, цитирую: "Я как руководитель хоть убей не помню этого конкурса, чтобы мы там были спонсорами. Возможно, если вы уточните у руководства группы бренда *** происхождение этого сертификата мы сможем что-то сказать." И это учитывая, что я несколько раз уточняла в своём первом письме, что Априори выдал мне сертификат, но оплатила его группа бренда ***.

 

Спустя несколько дней представители группы, в которой я выиграла сертификат, по моей просьбе связались с салоном. Мне позвонила администратор и сообщила, что они не могли найти номер в базе якобы из-за проводившегося ремонта. Извинений от директора я не услышала, о компенсации за моральный ущерб я вообще молчу.

 

*******

 

Спустя ещё несколько дней директор сети салонов написал мне в ответ на мой отзыв сообщение:

 

 

Очень профессиональный ответ, сразу чувствуется, что пишет сам Генеральный Директор.

Ни в одной уважающей себя организации никто не позволяет себе так общаться с клиентами, будь он хоть трижды генеральным, отсюда следует сделать выводы...

К слову, недовольных работой Априори далеко не 1%, количество негативных отзывов, размещённых не на сайте салона, превалирует над количеством позитивных.

 

********

 

Кстати, на сайте, оформлением и раскруткой которого занимается студия, принадлежащая всё тому же гендиру Априори, я нашла презабавнейшее несовпадение: в разделе "биотатуаж" выставлены фото "до и после"... только работа сделана далеко не мастерами Априори, а одним украинским мастером, известным на Youtube:

 

Салон красоты Apriori Петербург отзывы

 

Причём на сайте Априори указано, что это результат биотатуажа хной, а на самом деле это окрашивание краской + макияж. Вторая же пара фото "до-и-после" тоже заставляет сомневаться в авторстве хотя бы потому, что судя по отражению в зрачках, она сделана при студийном освещении. Вряд ли в Априори специально для одной фотографии привезли студийное оборудование. А если салон хочет оспорить это утверждение - пусть докажет, точно так же, как я доказывала, что не подделывала сертификат и все прилагающиеся к нему обложки.

Кстати, рекомендую почитать мой подробный отзыв об оформлении бровей в домашних условиях и не менее подробный на окрашивание бровей краской, в которых все фотографии сделаны мной лично) Тогда, быть может, не придётся платить вот таким "салонам".

 

********

 

Когда я зашла в группу салона Априори Вконтакте, то меня даже не удивило количество негативных отзывов в соответствующей теме. А на стенке сплошные фото с табличками "Я довольна". Дайте мне табличку "Я недовольна", и я с удовольствием сфотографируюсь для рекламы Априори.

 

Салоны Петербурга:

 

Куинджи

Стрижляндия

Art Flash

Комильфо

 

Всё о здоровье и красоте:

 

Стрижка горячими ножницами

Химический пилинг

Фотоэпиляция

Оформление бровей в домашних условиях

Трихоскопия - обследование кожи головы

Как остановить выпадение волос

Как избавиться от перхоти

Как избавиться от прыщей

УЗДС - Обследование вен

Достоинства
  • Рядом с метро
Недостатки
  • Дорого
  • Некачественные стрижки
  • Некачественные услуги
  • Неуважение к клиенту
  • Обман
edelweissне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Так Вам в итоге решили проблему? Столько эмоций в Вашем посте )
25.11.2015
Оля Ладыкина, проблема решилась при помощи третьих лиц, а эмоции до сих пор не утихают 🤢 После такого обращения снова идти в салон нет никакого желания, но оставлять им средства с сертификата тем более я не собираюсь. Поэтому будут ещё дополнения.
24.02.2016
Я была тут года 3 назад, могу оценить на 4ку цена-качество (но шла к конкретному мастеру по совету знакомой, сейчас уже не стрижет там, узнавала). Я думаю ходишь к мастеру, а не в салон. Но раз уж они берут процент за его работу, и отвечать за качество услуг должны в полной мере. Поэтому очень понимаю Ваши эмоции! Особенно после такого письма руководства.. Я в шоке, оскорблять человека, совсем лишним был намек про г.... А этот обман с фото бровей.. Да, не дотягивают они до звания элитного.
22.04.2016
ОМГ, и это ответ ГЕНЕРАЛЬНОГО! ГЕНЕРАЛЬНОГО !!! ДИРЕКТОРА! На мнение клиента салона! Прямое осорбление, плюс прямым текстом говорит, что им пофиг на негативные отзывы и принимать меры к улучшению сервиса/работы не будут. Директор самодур судя по всему, потому что серьезный, нормальный, умный директор заботится о своем собственном бизнесе и репутации. А этот еще усугубляет конфликтную ситуацию, оскорбляя человека. Хотя клиент прав, и не только потому что КЛИЕНТ, а потому как не виноват в глупости, невнимательности, не заинтересованности персонала. Ну и обвинить человека в подделке их сертификата, а я знаю, что сертификаты в спец обложках, ламинированные - верх идиотизма 😁
Я хожу на окрашивание к Алене (я нашла своего мастера) и к косметологам, там меня тоже все устраивает. Я уж не знаю, что произошло у автора отзыва, допускаю, что это просто человеческий фактор, потому что при мне таких ситуация не было, в салоне постоянно люди, салон работает достаточно давно. Вряд ли в таком "плохом" месте люди работали бы столь долгое время (я ходила в 2012 году, потом переезжала, сейчас опять вернулась). Судя по эмоциях в отзыве и их количеству, автор активно зарабатывает деньги на этом сайте с помощью отзывов =) Сама работаю стоматологом в клинике и знаю, как тяжело найти нормальных администраторов, иногда из-за их нерасторопности на меня выливают негатив, но я это уже пропускаю мимо. Кстати, а что такого написал директор? Все правильно человек пишет, никого не оскорбляет, я его прекрасно понимаю. У нас в клинке процент неадекватных клиентов тоже присутствует. "Пляшешь" вокруг него 2 часа, делаешь как для себя, а он потом недоволен и скандал закатывает. В общем это я к тому, что все люди разные и имеют место быть разные ситуации. Надо проще смотреть на вещи и не тратить энергию на негатив =)
17.10.2016
Спасибо за отзыв! Почаще бы клиенты оставляли комментарии о тех или иных заведениях, и подобных недоразумений было бы гораааздо меньше.
20.05.2017
Очень сочувствую автору отзыва!
Действительно, ситуация крайне неприятная. Сертификат в нормальных заведениях подразумевает под собой реальные деньги, чем он собственно и является, акции и спецпредложения должны действовать.
Ну а ответ директора, это вообще за гранью! Хотя ничего удивительного, рыба гниет с головы. Какое начальство, такие и подчиненные.
Автору желаю найти хороших и адекватных мастеров!
23.12.2017
Как же они из вас веревки-то повили! Я вообще не верю во всякие акции от салонов и сертификаты. За каждым из них скрывается какой-то обман.
24.12.2017
как раз на прошлой неделе напомнил о себе ген.дир. салона с предложением удалить отзыв. спустя больше, чем год 😁
24.12.2017
Позор таким людям. А мне однажды подарили сертификат на бесплатную процедуру по уходу за лицом. Естественно, я пошла. Там мне начали в зеркало показывать, какие у меня ужасные морщины и складки (в 27 лет-то). После процедуры в кабинет был приглашен "консультант", который начал чуть ли не гипнозом на меня воздействовать, чтобы я купила набор кремчиков (3 шт) на основе черной икры за баснословные деньги - около 20 000 гривен. На тот момент это приравнивалось к 1 000 долларов. Так, мало того - настаивали на оформлении кредита! И говорили, что об этом креме никому не надо рассказывать - ни мужу, ни родным, потому что, типа они не поймут, зачем мне быть лучше, для них я и так хороша. Сказали, что мой муж в тайне от меня тратит кучу денег на развлечения, выпивку и женщин!!! Додуматься! К сожалению, забыла названия всех этих чудо-кремов, а так бы отзыв написала. Еле удалось унести оттуда ноги. А, кстати, еще просили выдать им 20 номеров из телефонной книги. Страшно то, что наверняка кто-то повелся и купил все это у них.
03.02.2025
Здравствуйте) А что он написал? Денег предлагал?) Или старый добрый шантаж
Ахренеть, ну и ответ!))) Я данным салоном тоже крайне недовольна. Пусть думают, что у них 1 процент. В реальности, просто не все пишут отзывы.
22.04.2018
Жаль, я бы ваш отзыв почитала) кстати, пролистала сейчас ветку, за последние месяцы подозрительно много восторженных отзывов с однотипными фото, ох Априори... 🤪
21.02.2019
Чувствую, скоро на один отрицательный отзыв станет больше, да и еще фото приложу. Уже 2 месяца не хотят возвращать деньги - услугу оказали несовершеннолетнему ребенку и содрали деньги за, что этих денег не стоит!
15.03.2019
Не удивлена. Это в стиле Априори. Тем временем, не перестают появляться положительные отзывы с новых аккаунтов с типично выстроенными историями "нигде не нравилось, а тут супер" , "креативные мастера", "индивидуальный подход" 😁 и даже фотки волос со спины и маникюра не ленятся клепать) Но, надеюсь, люди сразу поймут, что это за "отзывы". Жаль, только рейтинг этим Априори себе поднимает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также