Опубликовано 30 Октябрь, 2012 - 21:51
Где табличка "я недовольна"? ★ Хотите, чтобы вас обманули? Хотите некачественного обслуживания и разборок? Тогда - вперёд в Априори! Салон красоты Apriori в Петербурге - честный отзыв
Достоинства
- Рядом с метро
Недостатки
- Дорого
- Некачественные стрижки
- Некачественные услуги
- Неуважение к клиенту
- Обман
edelweissне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Оля Ладыкина, проблема решилась при помощи третьих лиц, а эмоции до сих пор не утихают 🤢 После такого обращения снова идти в салон нет никакого желания, но оставлять им средства с сертификата тем более я не собираюсь. Поэтому будут ещё дополнения.
Я была тут года 3 назад, могу оценить на 4ку цена-качество (но шла к конкретному мастеру по совету знакомой, сейчас уже не стрижет там, узнавала). Я думаю ходишь к мастеру, а не в салон. Но раз уж они берут процент за его работу, и отвечать за качество услуг должны в полной мере. Поэтому очень понимаю Ваши эмоции! Особенно после такого письма руководства.. Я в шоке, оскорблять человека, совсем лишним был намек про г.... А этот обман с фото бровей.. Да, не дотягивают они до звания элитного.
ОМГ, и это ответ ГЕНЕРАЛЬНОГО! ГЕНЕРАЛЬНОГО !!! ДИРЕКТОРА! На мнение клиента салона! Прямое осорбление, плюс прямым текстом говорит, что им пофиг на негативные отзывы и принимать меры к улучшению сервиса/работы не будут. Директор самодур судя по всему, потому что серьезный, нормальный, умный директор заботится о своем собственном бизнесе и репутации. А этот еще усугубляет конфликтную ситуацию, оскорбляя человека. Хотя клиент прав, и не только потому что КЛИЕНТ, а потому как не виноват в глупости, невнимательности, не заинтересованности персонала. Ну и обвинить человека в подделке их сертификата, а я знаю, что сертификаты в спец обложках, ламинированные - верх идиотизма 😁
Я хожу на окрашивание к Алене (я нашла своего мастера) и к косметологам, там меня тоже все устраивает. Я уж не знаю, что произошло у автора отзыва, допускаю, что это просто человеческий фактор, потому что при мне таких ситуация не было, в салоне постоянно люди, салон работает достаточно давно. Вряд ли в таком "плохом" месте люди работали бы столь долгое время (я ходила в 2012 году, потом переезжала, сейчас опять вернулась). Судя по эмоциях в отзыве и их количеству, автор активно зарабатывает деньги на этом сайте с помощью отзывов =) Сама работаю стоматологом в клинике и знаю, как тяжело найти нормальных администраторов, иногда из-за их нерасторопности на меня выливают негатив, но я это уже пропускаю мимо. Кстати, а что такого написал директор? Все правильно человек пишет, никого не оскорбляет, я его прекрасно понимаю. У нас в клинке процент неадекватных клиентов тоже присутствует. "Пляшешь" вокруг него 2 часа, делаешь как для себя, а он потом недоволен и скандал закатывает. В общем это я к тому, что все люди разные и имеют место быть разные ситуации. Надо проще смотреть на вещи и не тратить энергию на негатив =)
Спасибо за отзыв! Почаще бы клиенты оставляли комментарии о тех или иных заведениях, и подобных недоразумений было бы гораааздо меньше.
Очень сочувствую автору отзыва!
Действительно, ситуация крайне неприятная. Сертификат в нормальных заведениях подразумевает под собой реальные деньги, чем он собственно и является, акции и спецпредложения должны действовать.
Ну а ответ директора, это вообще за гранью! Хотя ничего удивительного, рыба гниет с головы. Какое начальство, такие и подчиненные.
Автору желаю найти хороших и адекватных мастеров!
Действительно, ситуация крайне неприятная. Сертификат в нормальных заведениях подразумевает под собой реальные деньги, чем он собственно и является, акции и спецпредложения должны действовать.
Ну а ответ директора, это вообще за гранью! Хотя ничего удивительного, рыба гниет с головы. Какое начальство, такие и подчиненные.
Автору желаю найти хороших и адекватных мастеров!
Другие отзывы
Смотрите также