Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 11:24

9 Августа оформил заказ на сайте (номер 1821065-0001), после чего почти сразу он перешел в статус «В обработке», я никуда не спешил и был готов получить новую информацию о заказе через неделю-две. Спустя 16 дней молчания со стороны сдека, я написал в поддержку в телеграме, ответили мне шаблонно, что срок выкупа товара может быть увеличен еще на неделю, хорошо-хорошо, take your time, подумал я и 31 августа мне вернули деньги и написали письмо в духе, «Ой, извините, мы ничего в итоге не сделали, попробуйте заказать что-то другое!» и ниже в письме несколько товаром +- той категории. Мне хотелось похвалить сдек после получения заказа и написать про гениальность объединения стоимости товара с доставкой, но в итоге это просто потраченное время и пара скриптовых предложений с извинениями, с посылом «Ну простите, нам жаль». А что мне с ваших извинений? Минимум что вы могли бы сделать это предоставить скидку, промокод, ускоренную доставку на следующий заказ. Тогда можно было бы предположить, что вам действительно жаль, что так получилось. Подозреваю что в офисе у подразделения полный бардак и такой же бардак с взаимодействием с баерами, поэтому если вам все равно придет заказ или нет, можно попробовать, во всех остальных случаях следует найти другое решение. 2/5

Telegram
Достоинства
  • Приятные цены
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Скорость работы службы доставки
wwladimirне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.09.2023
Добрый день.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
К сожалению, в зарубежном выкупе встречаются такие ситуации, когда мы не можем выкупить заказ.
Такие ситуации встречаются чаше всего из-за отсутствия товара в наличии у продавца.
В таких случаях мы пытаемся найти альтернативный источник выкупа, но это не всегда возможно.
Поэтому нам приходится отменять заказ и возвращать денежные средства клиентам.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с сложившейся ситуацией.
К сожалению, мы еще пока не разработали систему промокодов, но в будем мы планируем это сделать.
На нашем сайте есть раздел товаров с быстрой доставкой. Данные товары доставляются от 5 дней.
В данном разделе уже не нужно ожидать выкупа товара, поскольку он уже выкуплен, и при оформление мы сразу же его собираем и отправляем его клиенту.
Надеемся, в будущем сможем изменить Ваше мнение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также