Опубликовано 18 Июль, 2023 - 21:45

  • Опыт использования:
    год или более

Ранее с удовольствием пользовалась Тиньков банком, оформила дебетовую карту примерно в 2021 году в конце года, и до недавнего времени была очень им довольна. Удобное понятное приложение, в чате достаточно быстро отвечают в случае чего. Сначала пользовалась не очень активно, ну а позже стала совершать 50-60% покупок по карте Тиньков блэк. До сих пор не понимаю, почему в итоге данный банк поступил со мной по скотски как с клиентом.
Дело обстояло так. Выбрала изделие в официальном приложении 585 золотой, и при оформлении увидела, что при выборе оплаты рассрочкой предоставляется дополнительная скидка 5%. Так как заказывала подвеску, решила что это удобно и выгодно, кроме того, подвеска подойдет в любом случае, это не серьги и не кольцо, чтоб ошибиться в размере. Тем более рассрочку предоставлял любимый банк Тиньков. Ну на тот момент это было именно так без преувеличения.
Все. На этом больше никакой радуги и единорогов. Дальше творится невообразимый пипец. Приходит, значит, этот заказ в пункт выдачи сдэк 25.06.2023, я бегом. Открыла коробку и пропал дар речи. В изделии крест с бриллиантами не хватало крупного бриллианта. Конечно же, этот грубый брак я сразу заметила, и отказалась сразу при получении, менеджер произвел возврат, товар отправился обратно на склад продавца. Сразу же написала в банк, так как рассрочка для меня больше не актуальна, что заказ был с браком и оформили отказ. На что мне было сказано, что деньги вернутся через 5 дней и рассрочка аннулируется. Через 5 дней составили обращение, так как деньги не вернулись, рассрочка за воздух так и висит. Товар дачным давно у продавца. Пишу обоим-банк сваливает на продавца, продавец на банк, хороша схема. Обращение в банк продлевается, приходит один и тот же шаблон, только сдвигают и сдвигают дату, помощи по факту никакой. Так как я переживаю и пишу в чат банка довольно часто, мне позвонил оператор. Это отдельная история, эта хамка грубила, усмехалась и говорила в параллель, также оказывала давление, якобы если я не буду оплачивать рассрочку за товар, которого у меня нет, то они мне испортят кредитную историю и тд. По итогу, сегодня уже 18.07.2023, вопрос не решен, деньги не возвращены, вопросом никто не занимается, так как почти что за месяц ничего не сделано. Ответы на вопросы предоставляются в изложении как для дебилов, некоторые операторы даже не заморачиваются с формированием предложений, не читают вопрос, так и свой безграмотный ответ. Чувствую себя обманутой и обворованной. Банк показал себя отвратительно по отношению ко мне как к клиенту, и в одночасье полностью утратил доверие. Постоянно эти завтраки, отсутствие решения проблемы, затягивание ответов-это все очень похоже на уловки мошенников, причем магазин 585золотой ведет себя абсолютно также. Больше всего настораживает метание стрелок друг на друга. Короче, для меня банк Тиньков теперь полное разочарование.

Ответ банка
Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Кэшбэк
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Бесконечные обещания, но никаких действий
  • Не решают проблему
  • Операторы хамы
  • Плевать на клиентов
  • Поведение мошенников
  • Равнодушие и нежелание помочь
  • Разочарована обман
Anna Stacyне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2023
Предвижу шаблонный ответ. И сразу дополняю. Обращение №5-9905754615199 ! В работе у вас с 4 июля!
Официальный представитель Т-Банк
19.07.2023
Здравствуйте.

Мы стараемся соблюдать обещанные сроки, но не всегда скорость возврата денег зависит от нас. Трудности возникли на стороне партнера и мы разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.
19.07.2023
Очередная отписка. Ваш «партнер» при этом отвечает то же самое, только что проблема в вас! Это и так всем понятно по скриншотам.
19.07.2023
Ужасно неприятная ситуация.
19.07.2023
Да, не ожидала вообще такого свинства
Официальный представитель Т-Банк
20.07.2023
Здравствуйте.

В вашей ситуации из-за технических сложностей была задержка в возврате денег. Мы контролировали ваш вопрос, но на решение нужно было время, поэтому увеличивали сроки обращения.

В звонке сотрудник не перебивал и не грубил, однако правда мог проявить большую заинтересованность в вашем вопросе. Обратили внимание на вашу обратную связь, проработали ситуацию с коллегой.

Простите нас, пожалуйста, за ситуацию. Деньги за покупку вернули. Мы сделали выводы и больше подобного не допустим. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и приложим к этому усилия.
20.07.2023
Да, действительно деньги сегодня вернулись. Но в любом случае, считаю недопустимой такую нервотрепку. Для меня разговор с вашей коллегой оставил неприятное впечатление, как в целом ситуация с возвратом, усмехаться в разговоре о том, что у человека проблема - непрофессионально как минимум. Очень рада завершению этой долгой и неприятной истории, но отдых испорчен как и впечатление о банке в целом. Во время работы над устранением проблемы у меня сложилось ощущение наплевательства, так как я не получала информации о ходе рассмотрения, которая бы давала мне представление о том, что действительно работают над решением проблемы, а также неуверенности в том, что действительно кто то заинтересован в решении ситуации.
Официальный представитель Т-Банк
21.07.2023
Обязательно проведем работу над ошибками. По возврату не могли дать больше деталей, так как это внутренняя информация для решения вопроса между нами и партнером. Также не могли повлиять на сроки, так как ждали ответ от партнера, который работает по своим внутренним регламентам.

Не смотря на это, мы все равно держали вопрос на контроле и вернули деньги сразу, как только их получили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также