Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 10:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    648 рублей

Есть у меня вторая машина на которой стоят Yokohama Ice Guard STUD (мой отзыв о них) резина поганая, но как показала эта зима они еще хуже, чем я думал, на второй машине езжу редко , это 2111 большая только привезти и увезти, что то большое, но этой зимой пришлось на ней поездить много, поэтому на передних шинах почти все шипы сломались, нет не ослышались, не выпали, не стерлись, а сломались.

Вот что я из них навыдергивал.

Задумался, покупать новые шины, или еще немного поэксплуатировать, уж больно кусачие цены на резину, решили мы с моей жадностью провести эксперимент и понять нужно, можно и как самому дошиповать резину.

На Озоне купил вот такую штуку.

 

Нужна либо дрель либо шуруповерт.

Описание

Устройство в виде дошиповщика с ручкой может стать отличным выбором как для парня, так и для мужа к праздникам, таким как Новый Год или 23 февраля.
Подойдет для ремонтных шипов от 7 до 10 мм.
Основное предназначение дошиповщика для зимней резины - обновление шипов и повышение сцепления шин с дорогой. Во время ошиповки необходимо использовать дрель или шуруповерт на скорости не более 500 об/мин, чтобы обеспечить правильную работу устройства и избежать его поломки.
Перед установкой ремонтного шипа, рекомендуется смачивать посадочное отверстие шины мыльным раствором. Также рекомендуется смазать резьбу перед использованием, чтобы продлить срок службы устройства.
Дошиповщик предназначен для самостоятельной ошиповки зимней резины. Вставляем ошипун в шуруповерт, затем ремонтный шип вставляется в шток ошипуна и немного закручивается гайка с усиками. Подготовленное отверстие смачивается мыльным раствором, а затем шип медленно вкручивается с помощью дрели на низких оборотах. По звуку и пузырькам можно определить, что шип сел на свое место. Важно не давить сильно под разными углами, чтобы не поломать устройство и не согнуть его усики. Минимальное усилие в сочетании с плотной фиксацией шипа в отверстии - основные принципы успешной дошиповки.
Дошиповщик является усиленным и изготовлен из прочной стали. Он позволяет произвести ошиповку зимней резины без специальных навыков, используя обычную дрель или шуруповерт. Это устройство может быть полезным, если у ваших шин остаточный протектор еще хороший, а шипы вылетели. Ремонтный шип вставляется вместо вылетевшего шипа и продлевает срок службы зимней резины.
В итоге, дошиповщик является полезным инструментом, который позволяет восстановить ошиповку зимней резины и повысить безопасность на дороге. Он может быть отличным подарком для парня или мужа, особенно к праздникам.

Пришел дошиповщик в неказистой коробочке.

А вот и сам дощиповщик, но это он уже после установки порядка 300 с небольшим шипов.

В отзывах читал, что очень уж сильно и часто ломаются они, у кого то не закручивается гайка несовпадение резьбы. У меня таких проблем почти не было, а почти сейчас поясню, как я методом проб и ошибок зашиповал колеса.

Купил шипы, нужно купить только верный размер, для этого меряем глубину дырки от шипа, можно спичкой а потом меряем рулеткой и покупаем нужный размер, у меня это 8 мм, т,е, мой протектор практически не сношен.

Но для начала выдираем камни, остатки от сломанных шипов тонкогубцами

Если на задних покрышках на каждой от силы было с десяток выпавших и сломанных шипов, то передние я почти в ноль сломал и выдрал все корешки и камни.

Запасаемся мыльным раствором как нам рекомендуют на просторах интернета.

Берем втулку дошиповщика вставляем в шуруповерт.

Вставляем во втулку магниты

Затем вставляем шип.

 

Берем вторую часть с ручкой, а бывают и без , где надо еще и ключ.

Накручиваем.

Шип прижимается лапками и магниту тут не нужны.

Сразу скажу мой вам совет №1 Выкиньте магниты, они настолько сильно притягивают шип, что шип не остается в колесе и вынимается обратно вместе со втулкой.

Мыльным раствором, а у меня было жидкое мыло немного разведённое водой брызгаем на место установки шипа.

Втыкаем дошиповщик и нажимаем на курок шуруповерта

Шип на месте, но если посмотрите на последнее фото увидите рядом не до конца посаженный шип, он торчит слишком много.

Попробовал без мыльной воды

Ну не идеально!

И так вот остальные советы.

  • Выкиньте мыльную воду, шип из за ней только вместе с дошиповщиком выходит из резины, берем обычную воду и пуливизатор из которого разбрызгиваем стекло моющей жидкостью для стекол, тут и вода легко брызгается в дырочку, а не соплей выдавливается медленно, и грязь из отверстия вымывается.
  • Дошиповывать только на спущенном колесе! Да и обломки шипов вытаскивать из спущенного гооооооораздо легче.
  • Не бойтесь давите дошиповщиком от души в резину, чем вы нежнее будете - тем кривее и хуже поставится шип.
  • Не крутите на очень больших оборотах, резина греется порой аж дымок бывает =)

А дальше приноровился и только в путь начали шипы заскакивать.

В итоге на все 4 колеса у меня ушло порядка 3-х часов, это тренировки методом проб и ошибок, ну и естественно пока выдернул все обломки и камни из резины.

 

Выводы.

Устройство имеет место быть, стоит поставить шипов 10, дальше все идет как по маслу и процесс идет быстро, я больше 300 штук воткнул, дошипощик не сломался, износ лепестков внутри есть от втулки, я думаю шипов 500 еще поставит, но и цена вопроса этой приспособы всего в 648 рублей это адекватная цена, профессионально шиповать резину не годится, но для себя пойдет!

Шиповать или нет каждый выбирает для себя сам, как по мне лучше такие шипы, чем никакие, выбрасывать резину, где протектор вообще не сношен из-за выпавших шипов - тут вопрос к олегархам - мы не такие! =) по шипам: юбка у ремонтных шипов шире, чем у заводских, даже криво поставленные шипы выдергиваются на порядок труднее, чем родные заводские.

 

Шипы ремонтные "Теком" 12-8-2 ТР

Достоинства
  • Недорогой
voroshilin83рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также