Опубликовано 11 Сентябрь, 2022 - 17:46

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    420 рублей

Привет, друзья, уже год я пользуюсь мобильным оператором Мегафон и мне есть, что вам рассказать.

В последнее время, служба поддержки стала отвечать быстрее, за две-пять минут ожидания, что радует, раньше было дольше. Служба поддержки всегда очень вежливая, у них сахарные успокаивающие голоса, они действительно пытаются разобраться в вопросе и если не правы, присылают небольшую компенсацию на телефон.

Недавно у меня три дня не ловил интернет дома, именно дома. На улице ловило прекрасно, все пять делений 4G, а вот дома 1-2 деления и ничего не грузилось сутками, невозможно было поработать из дома и пообщаться с друзьями. За эти неудобства мне прислали 50р компенсации, спасибо и на этом, как говорится. По поводу того, что именно дома не ловило, сказали, что в вашем районе много белых пятен. Я тогда удивилась. Может, мой дом ещё на тектоническом разломе, в центре магнитного шторма, где время и физика не подчиняются привычным законам логики и тяготения, и вообще сегодня парад планет и интернета точно ждать не стоит? 😅

До этого целый месяц не было нормального интернета и дома и вне дома, он был мигрирующим, то есть, то нет, но больше нет чем да. В поддержке сказали, технические проблемы с вышками связи. За этот месяц я тоже попросила компенсацию, мне прислали 100р, когда плачу за тариф я 420р в месяц.

Ещё я узнала у поддержки, что в моём районе 4 базовых станций, две из которых немного перегружены, но интернет должен быть хорошим, так как ограничений нет. Чтож, 4 базовых станции, а весь август интернета не было, ну это сложно назвать интернетом, в начале сентября тоже так себе интернет, сейчас вроде нормальный.

Сказали, удалите впн, мы вам вышлем настройки, обновим и должно заработать. Сейчас скорость нормальная, но расход интернета очень большой и быстрый. Я не смотрю фильмы, слушаю иногда музыку в ВК, пользуюсь браузером, из приложений: Сбербанк, Ашан, Мегафон, Ютуб недолго, другими не пользуюсь, в игры не играю. Куда же так быстро уходит интернет? 🤔 Самое интересное, что в принципе невозможно понять, что потребляет больше трафика и как он потребляется, этой информацией владеет только провайдер/оператор.

И я вынуждена постоянно покупать дополнительные гигабайты интернета, потому что мои тарифные 20гб улетают куда-то очень быстро.

Это расходы только на покупку дополнительных гигабайтов, не считая оплаты по тарифу 420р. 610р! Может, я не на том тарифе? 😅

За год использования часто меняла тарифы, в основном они дорогие. Раньше была возможность накапливать неизрасходованные гигабайты, функция называлась "копилка", сейчас есть функция "перенос остатков", которая позволяет не терять неизрасходованные гигабайты. Надеюсь, эти функции не уберут.

Была бы рада функциям умножения неизрасходованных гигабайтов на 2 или возможности выигрывать гигабайты в играх или викторинах. У них есть и мини-игры и викторины, но там ценные призы такие как деньги и гигабайты разбавляют скидками на другие сервисы, которыми я не пользуюсь. Я не пользуюсь литресом или онлайн-кинотеатром, мне не нужны на них скидки. Нужны игры, чтобы конкретно выигрывать только гигабайты интернета или деньги на связь 🍪🐰

Ещё новость, куда-то исчез безлимитный интернет и остались только вот эти очень дорогие.

Звонками я пользуюсь мало, общаюсь с двумя людьми, коллегой по работе и папой, и тарифные 300 минут почему-то быстро закончились в этом месяце.

Но радует безлимит на соцсети.

Ещё, бывает, мне нужно позвонить каком-нибудь покупателю с Авито, и если его номер был куплен вне региона, то с меня будут списывать 3р за минуту. С меня так один раз списали, звонила на Московский номер, человеку, который живёт в моём городе, просто у него Московский номер, но откуда мне знать, у кого Московский, у кого не Московский номер?

Ещё списывают нехило так если слушаешь автоответчик больше трёх секунд. Я за три секунды даже выключить дозвон не успеваю. Мне кажется, это странно, списывать за такое.

Вобщем, тарифы дорогие, дополнительные гигабайты интернета тоже очень дорогие. И я говорю дорого за дополнительные гигабайты, потому что при нынешнем объёме потребления информации и потребность в обслуживании приложений первой необходимости и соцсетей для общения настолько большая, что 3гб за 220р улетают за 3 секунды. Ну вы понимаете, да, 220р за 3 секунды. Связь это необходимость и она должна стоить дешевле.

Качество звонков отличное, сбои бывают очень редко.

В целом, я довольна работой Мегафона и службой поддержки (они отзывчивые, вежливые и оперативные), но хотелось бы более доступные цены на тарифы и дополнительные гигабайты, а также, чтобы интернет расходовался медленнее, особенно если при всём учесть все дополнительные бытовые каждодневные траты + коммуналка/аренда + небольшая зарплата. 😜

Возможно, проблемы с интернетом за предыдущий месяц и начало сентября были временного характера, потому что до этого качеством интернета я была довольна, но цены, конечно 🙄

P.s.

В сентябре интернет не ловил именно в помещении, я несколько раз обращалась в поддержку и спрашивала почему так, что можно сделать, будет ли компенсация? Они мне говорили одно и то же, что ограничений по связи нет, рядом с вами несколько баз, все работают исправно. В итоге сегодня присылают такое сообщение, что да, оказывается проблемы были на их стороне(( А я мучалась с ужасным интернетом несколько дней, если не неделю.

Спасибо за внимание.

Аннета Планета ❤️

Читайте мои честные отзывы:

🔴 Операторы мобильной связи МТС

💜 Приложение ЮMoney / Яндекс.Деньги

🔵 Telegram

Банковская карта Яндекс Деньги

💛 Дебетовая Кэшбэк карта Райффайзен банка

🔵 Биржа статей Etxt.ru

🌈 "Instagram" - социальная сеть

Достоинства
  • Высокая скорость интернета
  • Дополнительные опции
  • Интернет
  • Качественная связь
  • Удобно
  • Удобный личный кабинет
  • Функция переноса остатков
Недостатки
  • Иногда очень плохой интернет
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Не везде ловит сеть
  • Невыгодные тарифы
  • Очень дорого
  • Перебои в связи
Аннета Планетане рекомендует
Читать все отзывы 1249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Они вообще уже обнаглели, нужно уходить от этой четверки монополистов. Angry
Мои гигабайты исчезли еще в феврале...
Какого провайдера посоветуете?)
в каком смысле? альтернативы много, изучайте, что вам больше походит))
Хорошо Smile будем надеяться на лучшее Smile
11.09.2022
Здравствуйте, уважаемый автор поста!
"Белыми пятнами" обозначаются те места, где наблюдается плохое покрытие в помещении.
Мы бы очень хотели помочь вам в решении вопроса быстрого расхода трафика. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения [ссылка] . Обязательно во всем разберемся 💚
12.09.2022
Таже история была у меня с их йотой. У мтс, подобный тариф дешевле, хотя и он не идеал.
12.09.2022
Привет! Не хотели вас огорчить сложностями с сетью или неподходящими условиями тарифа Sad Качество беспроводного интернета сильно зависит от множества факторов - нагрузки на сети, уровня сигнала и др. Касательно стоимости - у нас сохраняются очень гибкие условия и цену можно настроить под себя ([ссылка]).

Будем здорово, если вы подробно расскажите про неполадки нам в ВК ([ссылка]) и уточните ваш номер и адрес. Постараемся всё исправить и подобрать для вас более выгодное предложение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1249
Смотрите также