Опубликовано 24 Ноябрь, 2022 - 17:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

А знаете, что больше всего бесит? Что они себя презентуют, как операторы №1 по покрытию и скорости.

Это когда в приложение входишь, такая заставка. И в ВК тоже про себя так пишут.

А на самом деле вот

Такая скорость на самом деле в моем районе.

 

А выбирала я сим карту по зоне покрытия. У меня на их карте мой район с зоной покрытия 4g обозначен. Не хочу светить город, улицы замазала.

А на деле 4g на телефоне только 1-2 полоски. И периодически перескакивает на 3g. А на 3g не грузится вообще ничего.

Йота лучше работала, хотя она сильно слабая. А вышки у Мегафон и у Йоты одни и те же.

 

С Йотой я расторгла договор и пошла за симкой Мегафон. Выбрала его, потому что карта покрытия показала, что в моем районе 4g.

 

Девушки в салоне мне высокую скорость не обещали, сказали, что пока я не попробую дома, то не узнаю. Скачали мне на телефон приложение по измерению скорости интернета. Раньше я с браузера измеряла.

 

Я выбрала тариф "Интернет" за 420 рублей. Минуты мне не нужны, но 300 минут входят в пакет и их нельзя отключить.

20 Гб в тарифе.

 

Первый платеж 300 рублей. Он на 2 недели.

Я не поняла толком, как они разделили денежные средства. 40 рублей на балансе. 50 рублей за сим карту. Остаток 210 на сам тариф, видимо.

 

И через 2 недели я должна буду доплатить ещё 210 рублей. И получается, что не 420 рублей мне за первый месяц оплата выйдет, а 510 рублей. Хитро́.

 

Так вот. Дома интернет никакой.

Самое интересное будет ниже, когда я спросила сколько мне вернут денег, если я с ними договор расторгну.

 

---

Из-за чего весь сыр-бор с этими сим картами: у меня куплен курс в ВК. И записи на геткурсе интегрированы с записями видео во ВКонтакте. А видео ВКонтакте мой интернет с Тинькофф не тянет!

 

Я с ними ругалась, а у них одна отписка - "нагрузка на сетевое оборудование. Когда нагрузка спадет, скорость интернета восстановится". Но нагрузка никогда не спадает и скорость не восстанавливается.

Я стала покупать сим карты разных операторов, надеясь на хорошую скорость интернета. Доступ к курсу сильно ограничен! Я доплачивала за доступ дополнительно.

 

То есть я не думала, что мне разных операторов придется перепробовать. Я надеялась, что куплю Йоту и на ней буду смотреть записи курса ВК. Мне обещали высокую скорость на йоте. В итоге видео курса на 20 минут я смотрела 1 час.

 

Но в МегаФоне скорость ещё хуже!

 

Видео на 20 минут я смотрела 1,5 часа. Это с точки доступа на ноутбуке.

 

1-2 минуты воспроизводится нормально. Потом виснет и всё. Надо поставить на паузу и подождать минут 5, когда прогрузится 1 см полоски от видео. Больше 1 см не прогружается. Дальше надо этот см посмотреть. Это примерно 30-60 секунд. Потом снова зависает и снова ставить на паузу и ждать этот 1 см.

 

Вот так я смотрю видео с ВК.

 

В ВК поддержка Мегафона мне ответила, что в моем районе 2g и 3g.

Зачем тогда карту раскрашивали, что там 4G?

 

Вчера шел прямой эфир во ВКонтакте. На МегаФоне я даже не смогла его включить. На Тинькофф мобайл включился, но заикался и прерывался сильно. Но на МегаФоне не включился совсем.

 

На Мегафоне во время загрузки видео с ВК (полоски по 1 см, про которые выше писала) я пробовала одновременно отправлять голосовые в телегу.

То есть подключена точка доступа на ноутбуке. А телеграм на телефоне, и голосовые я отправляла на телефоне.

 

Все голосовые зависли на фиг.

Они отправились только когда я переключилась на Тинькофф.

 

Я написала в поддержку Мегафон в ВК и спросила сколько они мне вернут денег, если я расторгну договор.

 

Они ответили, что по тарифу они мне ничего не вернут, потому что предоставили пакеты в полном объеме.

 

Я была уверена, что мне вернут деньги за неиспользованные остатки - минуты и Гб. Минутами я вообще не пользовалась.

А от 20 Гб осталось 17. Но ими невозможно пользоваться!

Мне ответили, что не вернут ничего. Но интернетом невозможно пользоваться!

 

В салоне меня не предупреждали, что если расторгну договор, то деньги за неиспользованные остатки не вернут!

Ещё и картиночку отправили "Доброго вечерочка". Как издевочка прям.

 

Зато презентуют себя как номер 1 по покрытию и скорости...

 

Не ведитесь! Не тратьте свои деньги!

Не рекомендую

Недостатки
  • Не везде ловит сеть
  • Очень дорого
  • Ужасный интернет
Мирабилисне рекомендует
Читать все отзывы 1058
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2022
Привет! Раннее отвечали на другой ваш отзыв тут: https://irecommend.ru/content/nizhe-etoi-skorosti-... Грустно, что все же приняли решение сменить оператора( Но мы в любом случае продолжим развивать нашу сеть и, надеемся, в будущем вы вновь подключитесь к нам и заметите улучшения Smile
24.11.2022
Здравствуйте. Очень рада, что вы собираетесь развивать сеть, но не думаю, что это быстро произойдет
24.11.2022
Сроков точных по таким вопросам действительно нет, но мы приложим все усилия Smile
27.11.2022
А меня вполне устраивает мегафон, я с ним более 15 лет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1058
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    64
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
  • 08.04.2011 - 11:08
    Стабильная связь
    Являюсь пользователем указанного оператора 5 или 6 лет. Удобные тарифы, вменяемость тех.поддержки, практически полное отсутствие "смс-спама" , в отличии от большой тройки.
Популярные отзывы
  • 15.06.2022 - 14:46
    16
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • 15.07.2022 - 16:55
    10 дней нервотрёпки
    Как жаль, что я раньше не прочитал отзывы на этом ресурсе о данном провайдере. Сберёг бы время и нервы. Очень прошу, не поленитесь, прочитайте мой отзыв полностью, уверен, он поможет вам сберечь нервы, время и деньги. Но обо всём по порядку.
  • Tele2, раньше ты был самым выгодным и самым быстрым. Что с тобой случилось? Более 10 лет с одним оператором, но настало время расстаться.
    Всем здравствуйте!   Вот уже более десяти лет я пользуюсь сим-картой Tele2. Номер не меняла, тариф старалась тоже оставлять изначальный, но в последнее время уже просто эмоций на этого оператора не хватает.
  • 24.08.2022 - 08:27
    18
    Насколько смог испортиться оператор мобильной связи МТС за последние 10 лет? Постоянные списания денег, тех поддержка до которой не так просто добраться и подключения непрошенных услуг которых раньше было! Как за месяц меня развели на большие деньги!
    Всем привет! Обычно я очень лояльный клиент и стараюсь всегда сдерживаться и на многое закрыть глаза. Но последние несколько месяцев оператор мобильной связи МТС уже просто перешёл все границы!
  • 19.10.2022 - 21:00
    Мощный смартфон с упором больше на производительность, чем на камеру. Но есть бомбическое макро!
    Через почти полгода использования телефона могу сделать выводы, стоит он покупки или нет.Из основных моментов выделю такие: Производительность . Телефон при активном использовании (3 мессенджера параллельно в фоновой работе, одновременные просмотры видео, прослушивание музыки) работает очень…
  • 19.07.2022 - 17:54
    4
    izi - мобильная связь для интровертов и для тех, кто хочет платить только за то, что нужно. Отзыв спустя 2 года использования. Плюсы и минусы.
    Всем привет. Около двух лет я пользуюсь мобильной связью izi, это мой второй не основной мобильный оператор, симкарта которого установлена в телефоне. Пару лет назад каким-то образом мой ватсапп взломали и номер заблокировали, пришлось покупать новый номер и регистрироваться заново.
  • 08.09.2022 - 10:34
    8
    При переезде хотели вернуть обратно арендованный роутер, но отдавать его нам пришлось силой... 😳 Не история, а настоящий анекдот 🙄
    Привет! Много раз видела отрицательные отзывы на Ростелеком, но никогда не приглядывалась к ним и не обращала внимания, поскольку мне было непонятно, к чему тут могут быть претензии: Интернет у меня в принципе довольно стабильный, работает быстро, посмотреть любое кино, скачать что-то, поиграть по…
  • 16.06.2022 - 15:06
    6
    Тариф Оптимум
    Мы решили попробовать нового оператора от Сбербанка, у него есть тарифы и связь для частных клиентов. Мы выбрали тариф Оптимум со скидкой 40 в течение первого месяца, сумма выходила очень привлекательная.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 20.06.2022 - 16:29
    3
    Как поймать выгодные покупки в акциях Озон? Научилась сама и Вам расскажу!
    Всем хорошего дня! Свой отзыв я регулярно обновляю, поэтому первая часть посвящена летней акции "Охота за баллами", самое интересное - как выловить нужный товар и купить его - ниже, продистывайте до нужного места. Всем удачных покупок!