Отзыв неприлизанный, так сказать, по горячим следам, поэтому большого предисловия и какой-то общей информации не будет. Да и зачем? МТС не первый год на рынке сотовой связи и даже не десять лет.
Скажу лишь, что в нашей семье и семье мужа нет абонентов МТС. Так вот совпало. Все пользуются другими операторами, я своему вот не изменяю с 2005 года, к слову. Но ситуация, в которую мы врезались - из серии "было бы смешно, если бы не было так грустно", поэтому я решила высказаться. Как говорится "да вы задрали!"
Предисловие:
Мой больной (с опухолью мозга) папа возраста 60+ по ряду всяких нелепых обстоятельств приехал за 1000 км в другой регион, а уехать пока не может. Как минимум месяц, а то и два. Папа - абонент Теле2, но по каким-то техническим параметрам абоненты Теле2 в Московской области не могут пользоваться связью, если у них - пенсифон.
Ну то есть, вот симка, которая вставляется в телефон на фото выше - тупо не функционирует. В плоских дощечках с сенсорным экраном - да, в старых телефонах - нет. (Ущемление прав стариков, я щщщитаю, ну да отзыв не про это) То есть, получается, что мой папа, не умеющий пользоваться смартфоном, просто остается без связи?! Причём, мы еще не сразу поняли, почему у него пропала связь...
Обстоятельства не располагали к большим разборкам. Нужно было срочно достать ему новую сим-карту. Я влетела в первый подвернувшийся мне по пути салон сотовой связи и оформила номер. Выдохнули.
Ситуация:
Первые несколько дней папа был слаб и особо связью не пользовался, потом стал звонить. Разумеется, звонить - в свой родной регион. Ну не в место пребывания же, он тут никого не знает, зачем ему звонить сюда? Мы поняли, что названивать он станет часто и дорого и решили подобрать у МТС подходящий ему тариф.
Я зашла в личный кабинет через ноутбук, воспользовавшись кодом, который пришел ему в СМС и, немного покопавшись, остановилась на тарифе "Как хочешь". Он настраиваемый, я подобрала параметры так, чтобы был упор на звонки, ибо СМС папа писать не умеет, про интернет вообще молчу.
Почти 800 руб. за 700+ минут болтовни в месяц. Ну нормально.
Дня через 4 он пожаловался, что ему пришла какая-то СМС-ка, что номер ему заблокировали.
Оба-на!
В ЛК МТС было не войти, в оповещении по СМС сослались на нарушение какого-о пункта правил. Мы нашли эти правила. Там было что-то про рассылку спама.
Оба-на! Бедного больного старика уличили в нежелательных звонках?
Сим-карта зарегистрирована на меня. Звоню на горячую линию. Никакой конкретной информации никто сказать не может, просто заблокировано по техпричинам. Подойдите в любой офис МТС и напишите заявление. (Что вы не верблюд)
Ну ок, сходила. Написала. Подтвердила личность. Правда, я это сделала только через почти два дня, ну извините, не могу все бросить и побежать...
В тот же вечер номер отца вернулся к жизни.
А через почти 2 недели снова-здорово!
"Телефон сдох, - сообщил мне папа. - Мне опять тут что-то заблокировали, вот, набери мне".
- Пип-бип, номер абонента заблокирован, - заявил мне автоответчик.
На горячей линии сказали, что мы не знаем, почему блокируют, возможно, идет рассылка подозрительных сообщений.
Папа не умеет слать сообщения! Он их умеет только читать! Он даже номера в телефонную книгу сам не заносит, а просит кого-нибудь. И он точно не звонит на номера от балды, я слышу его разговоры фоном, он прозванивает свою телефонную книгу, а не абы кого, на спам никто не мог пожаловаться.
- А деньги там есть же? - недоумевает папа. - Я ж не бесплатно звоню, я за все заплатил. Ну да, я звоню в другой регион, так у меня все там, кому ж мне еще звонить.
Ладно. Иду снова в ближайший салон МТС. Сотрудник пожимает плечами. Он тоже не в курсе, что с этим делать. Написала я новую бумагу, что я не верблюд. Меньше, чем через сутки номер разблокировали.
Однако вы задрали!
Что это за квест "прогуляйся в салон МТС, пообщайся с персоналом"?! Теперь каждую неделю я буду ходить бумаги писать?! Давайте я их сразу напишу штук 5 - наперед!
Такое впечатление, что МТСу просто не нравится тот факт, что в рамках тарифа идут сплошные роуминг-звонки. Ну так а бедный старик тут при чём? В тариф входили 700+ минут исходящих разговоров, всё! За них уплОчено! И там еще половина пакета осталась. Спам, говорите? Так на номер поступают и входящие звонки тоже. И да, все из того же другого региона. Логика вышла из чата.
Зато реальных спамеров устанешь блокировать, они лезут и лезут изо всех щелей...
Про качество связи сказать ничего не могу.
Сам тариф удобный. Наверное. Если вас не станут блокировать каждую неделю и требовать приехать в офис. Хорошо хоть в любой, а не какой-то конкретный.
Хочу то, не знаю, что.
Поставлю тройку.
Еще раз прилетит такой же фокус, будет единица....