Опубликовано 16 Май, 2024 - 09:16

  • Опыт использования:
    неделя или более

Отзыв неприлизанный, так сказать, по горячим следам, поэтому большого предисловия и какой-то общей информации не будет. Да и зачем? МТС не первый год на рынке сотовой связи и даже не десять лет.

Скажу лишь, что в нашей семье и семье мужа нет абонентов МТС. Так вот совпало. Все пользуются другими операторами, я своему вот не изменяю с 2005 года, к слову. Но ситуация, в которую мы врезались - из серии "было бы смешно, если бы не было так грустно", поэтому я решила высказаться. Как говорится "да вы задрали!"

 

Предисловие:

 

Мой больной (с опухолью мозга) папа возраста 60+ по ряду всяких нелепых обстоятельств приехал за 1000 км в другой регион, а уехать пока не может. Как минимум месяц, а то и два. Папа - абонент Теле2, но по каким-то техническим параметрам абоненты Теле2 в Московской области не могут пользоваться связью, если у них - пенсифон.

 

Ну то есть, вот симка, которая вставляется в телефон на фото выше - тупо не функционирует. В плоских дощечках с сенсорным экраном - да, в старых телефонах - нет. (Ущемление прав стариков, я щщщитаю, ну да отзыв не про это) То есть, получается, что мой папа, не умеющий пользоваться смартфоном, просто остается без связи?! Причём, мы еще не сразу поняли, почему у него пропала связь...

Обстоятельства не располагали к большим разборкам. Нужно было срочно достать ему новую сим-карту. Я влетела в первый подвернувшийся мне по пути салон сотовой связи и оформила номер. Выдохнули.

 

Ситуация:

Первые несколько дней папа был слаб и особо связью не пользовался, потом стал звонить. Разумеется, звонить - в свой родной регион. Ну не в место пребывания же, он тут никого не знает, зачем ему звонить сюда? Мы поняли, что названивать он станет часто и дорого и решили подобрать у МТС подходящий ему тариф.

Я зашла в личный кабинет через ноутбук, воспользовавшись кодом, который пришел ему в СМС и, немного покопавшись, остановилась на тарифе "Как хочешь". Он настраиваемый, я подобрала параметры так, чтобы был упор на звонки, ибо СМС папа писать не умеет, про интернет вообще молчу.

 

Почти 800 руб. за 700+ минут болтовни в месяц. Ну нормально.

Дня через 4 он пожаловался, что ему пришла какая-то СМС-ка, что номер ему заблокировали.

Оба-на!

 

В ЛК МТС было не войти, в оповещении по СМС сослались на нарушение какого-о пункта правил. Мы нашли эти правила. Там было что-то про рассылку спама.

Оба-на! Бедного больного старика уличили в нежелательных звонках?

Сим-карта зарегистрирована на меня. Звоню на горячую линию. Никакой конкретной информации никто сказать не может, просто заблокировано по техпричинам. Подойдите в любой офис МТС и напишите заявление. (Что вы не верблюд)

Ну ок, сходила. Написала. Подтвердила личность. Правда, я это сделала только через почти два дня, ну извините, не могу все бросить и побежать...

 

В тот же вечер номер отца вернулся к жизни.

А через почти 2 недели снова-здорово!

 

"Телефон сдох, - сообщил мне папа. - Мне опять тут что-то заблокировали, вот, набери мне".

- Пип-бип, номер абонента заблокирован, - заявил мне автоответчик.

 

На горячей линии сказали, что мы не знаем, почему блокируют, возможно, идет рассылка подозрительных сообщений.

 

Папа не умеет слать сообщения! Он их умеет только читать! Он даже номера в телефонную книгу сам не заносит, а просит кого-нибудь. И он точно не звонит на номера от балды, я слышу его разговоры фоном, он прозванивает свою телефонную книгу, а не абы кого, на спам никто не мог пожаловаться.

- А деньги там есть же? - недоумевает папа. - Я ж не бесплатно звоню, я за все заплатил. Ну да, я звоню в другой регион, так у меня все там, кому ж мне еще звонить.

 

Ладно. Иду снова в ближайший салон МТС. Сотрудник пожимает плечами. Он тоже не в курсе, что с этим делать. Написала я новую бумагу, что я не верблюд. Меньше, чем через сутки номер разблокировали.

 

Однако вы задрали!

 

Что это за квест "прогуляйся в салон МТС, пообщайся с персоналом"?! Теперь каждую неделю я буду ходить бумаги писать?! Давайте я их сразу напишу штук 5 - наперед!

 

Такое впечатление, что МТСу просто не нравится тот факт, что в рамках тарифа идут сплошные роуминг-звонки. Ну так а бедный старик тут при чём? В тариф входили 700+ минут исходящих разговоров, всё! За них уплОчено! И там еще половина пакета осталась. Спам, говорите? Так на номер поступают и входящие звонки тоже. И да, все из того же другого региона. Логика вышла из чата.

Зато реальных спамеров устанешь блокировать, они лезут и лезут изо всех щелей...

 

Про качество связи сказать ничего не могу.

 

Сам тариф удобный. Наверное. Если вас не станут блокировать каждую неделю и требовать приехать в офис. Хорошо хоть в любой, а не какой-то конкретный.

 

Хочу то, не знаю, что.

 

Поставлю тройку.

Еще раз прилетит такой же фокус, будет единица....

Достоинства
  • Есть выгодные тарифы
Недостатки
  • Блокируют номер
  • Ужасная техподжержка
Маргарита85не рекомендует
Читать все отзывы 2567
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2024
Капец какой-то( Папе - здоровья воооот столько, тебе - сил и нервов!
Уф...Спасибо...через пару недель получим какую-то конкретику и будем понимать, что дальше и на какой период
16.05.2024
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Нам важно, чтобы использование услуг приносило только пользу и положительные эмоции. Если понадобится помощь или возникнут вопросы, напишите нам в личные сообщения номер телефона и ФИО. Мы на связи 24/7!
16.05.2024
Сил и здоровья вам и папе!
С телефоном - безобразие. Если продолжат, может, с этим номером перейти к другому оператору?
Вот, кстати, да. Если сейчас это можно сделать, не выходя из дома, то хорошо...И вообще хорошо, что сим-карта не на него оформлена, вообще одуреть было бы еще куда-то ходить)) Он шоркает до магазина со мной, конечно, но...
16.05.2024
Жесть, конечно…
У меня МТС. Пока без претензий
Ну вот первый блок - мы все поржали. Второй - уже не до смеха.
16.05.2024
А моему деду 86 лет в том году мотали так нервы Теле2.

А вообще, обнаглевшие. И тариф дорогой.
Теле 2 вообще, можно сказать, дали понять, дед, если у тебя не телефона на андроиде или яблоке, то гуд бай, у нас тут для таких динозавров связь не фурычет Big smile
И тариф дорогой.
ну вот и мы солидарны, что тариф не копеечный. Ну может, им явно не по вкусу, что там сплошной роуминг идет по цене своего)) Ну сорян уже, не так ли?
Блин. Это и для роуминга не дешевый тариф. И вообще, сейчас такого понятия, как "Роуминг в России" его просто нет.
18.05.2024
А нам Теле2 всё время услуги ненужные подключали, пользовались, что человек не разбирается. Я отключала, а они снова подключали.

Они обязаны соблюдать условия тарифа, ройминг там или нет. Это их проблемы.
Теле2 вычудили, но и МТС не лучше оказались. Видимо нужно либо тариф менять, либо оператора, опять. У нас МТС у всех, но мы в своём регионе и пока без таких проблем. А когда уезжала (сто лет тому назад), то подключала роуминг, да. Без него номер вообще не работал 🤷‍♀️
Теле 2 вообще удивили. Симкарты в пенсифонах не ловят на территории региона. Фокус-покус. Старикам не рады, мы поняли Big smile
о по каким-то техническим параметрам абоненты Теле2 в Московской области не могут пользоваться связью, если у них - пенсифон
Видимо в Мособласти не осталось людей с кнопочными телефонами))
видимо, да. И теле 2 решили, что ехать сюда таким отсталым тоже не нужно Big smile
Единицу им. И не звездой больше!)) У меня они ещё и плату за интернет постоянно поднимают. И тихонечко молчат. Как же это раздражает. Автосписание проходит на одну сумму, а интернета нет. Потом начинаю разбираться. А оплату подняли и ни кто не уведомил. Бесит, что в нашем доме интернет только МТС и Билайн. Так бы давно уже ушла на другой провайдер.
По поводу спама, согласна. Сегодня решила на один непонятный номер ответить. Так сразу разводилы. Со словами
- срок годности у моего номера закончился
🤦‍♀ еще и возмущалась. Чего это я не уважительно с ней общаюсь 😅
Мы интернет Билайна сделали. Полгода полет нормальный. Ни рубля не подняли.
Вот знаешь, что мне подумалось... Раз у вас номер недавно может это вам прилетают "звоночки" от предыдущих владельцев? Или тогда же, когда номер был ещё не вашим - он как-то оказался среди вот тех самых мошеннических номеров (может даже "подменой" на него). Хотя поведение МТС это всё равно не оправдывает.
(ну вот у меня МТС с появления мобильника и всё с ним более-менее штатно и без неадекватных сюрпризов)
Ну вот написала же бумагу, что я тут не мухлюю)) Чего еще надо. Объясните своему боту, чтоб отстали от деда)
17.05.2024
Зато реальных спамеров устанешь блокировать, они лезут и лезут изо всех щелей...
вот точно, как с реальными мошенниками бороться так фиг вам, а как вот подобное делать, так это мы горазды
Главное, никто внятно не скажет, что и где мы нарушили Steve подозрение на спам - ну ок, но у спамеров обычно входящих нет, у нас же есть... ну, короче, задрали.
17.05.2024
Да уж, неприятная ситуация! У нас на МТС никого нет, так уж вышло, даже опытом родственников не поделюсь. )))
А папе здоровья и крепких нервов, с такими операторами…
Другие отзывы
Читать все отзывы 2567
Смотрите также