Много лет заказывала в интернет-магазине Ив Роше и всегда оставалась довольна. Но в этот раз произошла неожиданная ситуация: вместо нужного мне товара пришёл совершенно другой продукт. Тогда я обратилась в службу поддержки, надеясь на быстрое решение. Но реальность оказалась иной.
Представитель поддержки предложил нестандартный вариант — добавить недостающий товар к моему следующему заказу. Но это требует, чтобы я собрала корзину и позвонила им для обновления заказа, что неудобно, ведь я предпочитаю делать покупки онлайн, избегая телефонных разговоров. К тому же новый заказ я оформлять пока не собиралась, поэтому попросила вернуть деньги за товар, который я так и не получила.
Ответ меня поразил. Оператор сослался на "многоуровневый контроль", который, по их словам, сводит ошибки к минимуму. Но почему же тогда ошибка всё-таки случилась? Более того, мне сообщили, что "в качестве исключения" они готовы компенсировать сумму, но в дальнейшем подобных компенсаций не будет.
Дальше — больше. Оказалось, что я должна отправить полученный товар обратно через почту, чтобы получить возврат. Это просто возмутительно. Почему я должна тратить своё время на исправление их ошибки? Когда я предложила организовать забор товара курьером, мне отказали. В итоге мне сообщили, что "очень сожалеют", но сделать больше ничего не могут.
Такая ситуация для меня в новинку. Никогда ещё не встречала столь равнодушного отношения к своим ошибкам со стороны компании. Не собираюсь тратить своё время ни на походы на почту, ни на дальнейшие заказы у Ив Роше.
P.S. Выходит, лояльность и репутация компании, по их оценке, стоят всего 299 рублей.