Опубликовано 16 Июль, 2022 - 08:23

Вчера вечером заказала доставку через сервис СберМаркет. Доставка должна была быть произведена в промежуток с 9:30 до 10:30. Курьеруо приехал в 11:01. Не страшно тк предупредил, но попросил позвонить в службу поддержки и сказать, что он меня не задержал. Ну, ок. Позвонила. Он передал мне заказ. Зрительно проверив, отпустила курьера. Через мин открыла пакет и поняла, что вместо рыбы там неопознанные креветки без маркировки на пакете. Позвонила сразу курьеру. Он сказал оставить у себя. Мою рыбу мне довезут. Спустя полтора часа тишины я сама позвонила в службу поддержки. Ошибаются все, но достойно выходят из ситуации единицы. Сбермаркет не в их лчисле. К моему вопросу менеджер обещал вернуться с внятным ответом в течение часа. Через 2 часа тишины я позвонила сама. Опять выяснения всего. Через 10 мин мне сообщают, что магазин хочет просто вернуть деньги за товар. Т.е. самое лёгкое решение. Просто послать клиента. Я настаиваю, что мне нужен товар. Обещают привезти до 22:00. Все планы на день к чёрту тк привязана и жду доставку. Меня заверяют, что она на особом контроле. Время 22:00. Тишина….. опять пишу на сервис Сбермаркет. И мне отвечают, что они загружены. Не могут доставить мне товар. На меня, как на клиента, просто плюнули и растерли. Позвонить никто не позвонил. Просто наплевали. Сказать, что я в шоке….

Aquamarinemariне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
16.07.2022
Добрый день!
Приносим извинения за то, что доставили не ту позицию и оставили вас без рыбы. Как видим, за товар был произведен возврат денежных средств. Срок зачисления - 3 дня.

Нам очень важно, чтобы этот случай остался единичным. Мы проведем работу над ошибками, чтобы больше не подводить вас.
В качестве извинений отправили на почту промокод. Надеемся, он сгладит негативный опыт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также