Опубликовано 26 Март, 2024 - 21:08

В Озоне я закупаюсь уже длительное время, лет 5, наверное, и в целом могу сказать, что несмотря на более высокие цены, на этой площадке иногда бывают выгодные предложения.
Преимуществом для меня является то, что я участвую в проекте Ромир и там можно получить подарочные сертификаты, которые можно обналичить на данной площадке.
Как-то захотелось мне приобрести новую палатку на летний сезон долго выбирала и в итоге мне приглянулась с отметкой Ozon Global "Доставка из-за рубежа". Я не особо не придала этому значения, потому что Озон как правило весьма лоялен, при поставке товаров ненадлежащего качества и все мои возвраты происходили без проблем.
Оформила Заказ, оплатила.
Пришла рваная со всех сторон коробка, в которой был чехол, в котором предположительно была палатка.
Чехол был из ткани очень низкого качества, со сломанным замком.
Открыть его у меня не получилось, чтобы его порвать змейку.
Поэтому я решила что не хочу пользоваться изначально бракованной вещью, потому как дешёвые некачественный чехол меня подготовил к тому, что в нём будет аналогичного качества палатка.
Я создала заявку на возврат товара указала свои претензии и в течение 4 дней я переписываюсь с продавцом, который склонял меня только к получению компенсации за сумку. 500 или 1000 рублей.
При условии того, что когда я выбирала и палатку, за 7 тысяч, и она на четверть дороже аналогичных, я рассчитывала, что переплачиваю за качество.
В итоге, продавец отказал в возврате товара.
Мне пришлось, как на Алиэкспрессе, открывать спор, благо поддержка Озон отреагировала практически сразу, возврат мне одобрили тем же вечером. Я уже отнесла палатку сразу же получила за неё деньги назад.

Во время переписки с продавцом и его нежелание принимать товар назад, я начала разбираться с сущностью продажи товаров из-за рубежа и пришла к выводу о том, что если заказывать товары на Озон с такой отметкой, то Вы заключаете договор купли-продажи не с Озон, а с третьим лицом-продавцом. В таком случае, все требования Вы предъявляете именно к нему.
В моём случае, это был китайский магазин и судиться ним по законам РФ в моем случае невозможно.
Вопросы брака, пересорта, неверного вложения и т.п. будут рассматриваться самим продавцом.
Поэтому остаётся надеяться только на поддержку Озона.
Недостатки
  • Долгие сроки доставки
  • Озон не обеспечивает хороший сервис
  • Озон ни за что не отвечает
СВ_Екатеринане рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.03.2024
Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо за отзыв.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, всё проверим и вернёмся с ответом.
Мы ориентируемся на среднерыночную стоимость товаров. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Чтобы купить товар по более низкой цене, участвуйте в акциях ([ссылка]) или поищите аналог у нас на сайте по более низкой цене.
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также