Опубликовано 6 Февраль, 2020 - 15:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    200 руб

Добрый день.

Я пишу на данном сайте отзывы 4 года, и раньше деньги можно было выводить только на Вебмани. Меня это всегда бесило, потому что мало того, что там комиссия запредельная, так еще и интерфейс совершенно мне не нравился. Поэтому когда появилась возможность выводить на киви - для меня это было поистине счастьем.

Недавно я еще и заказала пластиковую карту Киви кошелька, о ней расскажу чуть попозже, а пока познакомлю вас с интерфейсом и расскажу как было и как стало, что нравится и что нет.

Киви кошелек у меня уже очень давно, больше 5 лет точно. Раньше я прям обожала его и на мой взгляд никаких недостатков в нем не было. Тогда можно было спокойно переводить деньги с кошелька на карту, при этом комиссии не брали вообще. Сейчас комиссия - это жесть. 2%+50 рублей - разориться можно, можете считать меня жадиной, но это факт. Скрин ниже относится как к карте, так и к переводу, условие в этом случае одинаковое:На главной странице большими цифрами показан баланс на кошельке, можно держать как в рублях, так и в долларах. Мне удобнее в рублях, да и сумм больше 300 рублей никогда там не бывает (за исключением очень редких случаев)Для еще большего удобства можно поместить главные платежи в избранное, чтобы не искать подолгу. У меня это - мобильны интернет на Йоте и баланс на Теле2Нужно обязательно пройти идентификацию. Я не люблю оставлять данные паспорта, всегда отношусь к этому с опаской, но кошельку доверилась (да и выбора не было...). Если вы этого не сделаете - функций будет доступно очень малоВ настройках вы всегда можете прочитать Оферту и узнать свои условия пользования кошелькомЕсть служба поддержки, она мне не понравилась. С ней "разговаривала" один-единственный раз - написала им, а они ответили спустя 3 дня. Такая себе помощь оказаласьВ принципе, им можно позвонить, но мне этого не хотелосьВ приложении очень удобно, что можно входить по отпечатку. Бывает так, что отпечаток не распознается, но это вина не кошелька, а моего телефона ужеПо истории легко можно узнать, куда были потрачены деньги или откуда пришли.Многим людям не нравится, что если 3 месяца кошелек не используется, со счета потихоньку начинают сниматься деньги. В принципе да, достаточно неприятно - но в то же время, а что мешает кинуть себе на баланс 10 рублей и дальше спокойно жить? Любит у нас общество из-за фигни париться.

Про баланс и функции можно прочитать все подробно:

Проверить счета

Можно разделить чек, но я в это не вникала и мне в принципе не особо интересно

Ваши персональные данные видите только вы

Есть всякие конкурсы, но они мне не интересны

Перейдем к карте.

В общем, карту я заказала давно и черным по белому мне написали: 5 рабочих дней. Я ждала не помню сколько, но больше двух недель точноМне понравилось бесплатное обслуживание, а также тот факт, что ей можно пользоваться также, как и банковской картой и даже в автобусах! Потому что сейчас в нашем городе внедрили безналичный расчет в транспортеА узнала я о ней из тех же уведомлений

В преддверии нового года карту можно было заказать за рубль, но я сию возможность профукала и потому заказала за 200 рублей. Не грущу и не переживаю :)

Как карту оформить? Очень просто. ФИО, данные паспорта и тд, выбираете бесплатно почтой (кстати придет быстро ибо заказное письмо) либо курьером. Я выбрала первое

Карту получила, фото есть почти в самом начале.

Был листок с условиями, но я его выкинула - там просто написано все то же самое, что и в приложении. Сфоткала номер, пришел пин-код (я его сразу же сменила на более удобный для себя) и буквально через 5 минут совершила покупку. То есть, активируется карта не спустя какое-то время, а как только приходит смс, а это максимум 2 минуты. Очень удобно!

Сумма на карте такая же, как и в самом кошельке. Здесь же можно настроить карту так, как вам удобно: сменить пин-код, заблокировать, посмотреть историю операций

Однозначно рекомендую Киви-кошелек и киви-банк, потому что с ним жизнь становится гораздо проще, как по мне. Теперь я могу оплачивать покупки в магазинах города, а не только на Алиэкспрессе и для пополнения счета мобильного телефона.

До свидания!

Достоинства
  • Большое количество способов пополнения баланса
  • Быстро
  • Легко и быстро зарегистрировать
  • Не выходя из дома
  • Не нужно светить реквизиты своей карты
  • Скорость проведения платежей
  • Удобно
Недостатки
  • Комиссия
  • Плохая работа техподдержки
Julianne Moriartyрекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
GN аватар
GN
06.02.2020
Тоже очень нравится киви) после Вашего отзыва уже думаю про заказ карты)
Спасибо за информацию?
06.02.2020
рада была оказаться полезной)
GN аватар
GN
06.02.2020
При заказе на Али изымается комиссия? Я правильно поняла?
06.02.2020
С карты не пробовала заказывать, но и смысла нет особо. Можно же с самого кошелька - и проще и без комиссии (без учета всей этой тягомотины с переводом рублей в доллары, но это все делает же сам сайт)
Как надумаете, карты тут: [ссылка]
06.02.2020
интересно узнать о карте.. но данные паспорта давать не хочу. Я вывожу на яндекс кошелек
06.02.2020
Разве на Яндексе не требуют эти данные?
06.02.2020
нет на яндексе такого нет
Про персональные данные написали в комментарии ниже. Можно идентифицироваться без опасений.
Здравствуйте.

Нам очень приятно читать такие отзывы! Рады, что вы с нами 😊

По поводу комиссий: можно тратить деньги прямо со счета кошелька с помощью виртуальной или пластиковой карты. Баланс карт = балансу кошелька, очень удобно. Также карты QIWI можно добавить в приложения Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Так платить станет еще проще. Даже в автобусе.

Все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним их в защищенном месте и не допускаем утечек. Так что можете не переживать.

Действительно, если не пользоваться кошельком дольше года, со счёта начинает списываться плата за неактивность. Подобные условия есть у многих финансовых организаций. Свои правила мы не скрываем, они прописаны в оферте, которую принимают все, кто регистрирует QIWI Кошелек.
Как вы верно подметили, избавиться от неактивности и прекратить списания очень просто: достаточно хотя бы раз в год пополнять баланс кошелька или совершать с него любую платежную операцию.

Подскажите, по какому вопросу вы обращались в поддержку? Какой был номер заявки? Хотим понять, почему вам долго отвечали.
06.02.2020
Здравствуйте, я спрашивала по поводу того, почему карту так долго делают. Мне сначала электронный помощник ответил, а спустя несколько дней уже оператор написал, что карту отправили по почте. Ответа почему, собственно, не 5 дней, а в 2-3 раза больше никто не дал, а тот факт, что она в пути, я и в приложении видела. Номер вот:13366548 , но уже не актуально
На нашем сайте в разделе Помощь ([ссылка]) мы указываем, что срок изготовления и отправки банковской карты занимает от 5 рабочих дней, а не максимум 5 дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также