У меня произошла такая проблема, я приобрёл монитор MSI и после не долгого пользования, а именно 1 день я заметил битые пиксели. Пришлось относить в сервисный центр, где мне сообщили, что придет сообщение или поступит звонок с оповещением об одобрении замены или возврата средств. Звонок долго не поступал и я решил сам с ними связаться и оказалось, что все уже одобрено. Я сходил в магазин и поменял товар на точно такой же. И как вы думаете, что же в итоге? Новый монитор точно так же оказался с битыми пикселями, только уже не в одном месте экрана, а по всему. Заметил я это только при выключенном свете и на черном фоне. В магазине присутствует проверка на битые пиксели перед покупкой, стоимостью 600 рублей, и это за то, чтобы просто поставить разные картинки на ваш экран. У всех разные ситуации, у меня битые пиксели проявляются только в темноте, интересно, будет ли DNS за 600 рублей выключать свет во всем магазине чтобы проверить наличие битых пикселей на каком то из мониторов? Лично я не собираюсь больше пользоваться услугами данного магазина и не посоветую его другим, скорее всего наоборот предупрежу о таких неприятных ситуациях.