Опубликовано 8 Февраль, 2023 - 10:33

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    26999 рублей

Добрый день.

Пишу сюда, DNS надо давить и чем больше будет нас тем лучше. К сожалению фото нет. Коротко о моей истории, которая все еще продолжается.

18 января 2023 г. В магазине DNS Москва ТЦ "Марьинский Пассаж" материнская плата была приобретена «Материнская плата MSI MPG Z690 EDGE WIFI», заказ: Г-01688712, код товара: 4880512, по цене 26 999 руб. 00 коп

Проверить данный товар сразу не получилось, в магазине не распаковывал, ушел домой. Процессор должен был прийти через пару дней, поэтому просто положив на полку занялся обычными делами.

20 января 2023 года получил процессор, решил его установить. Опыт в сборке имеется, руки не трясутся, про статическое электричество и т.д. в курсе. После полной сборки ПК, материнская плата отказывалась реагировать на кнопку включения. Все перепробовав, я понял, что что-то не то с платой, наверное брак. Вернувшись в магазин, где покупался данный товар, я обратился к сотруднику магазина. Сотрудник достал материнскую плату, проверил комплектацию, внимательно осмотрел всю плату со всех сторон, осмотрел сокет, сказал, что надо провести проверку качества и сдать в магазин просто так не получиться, поскольку могут быть скрытые повреждения.

ВНИМАНИЕ! Не ведитесь на это, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар (не технически сложный, коим материнская плата не является) Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.

В общем, тянут время, сказали, займет до 20 дней на осмотр (как раз 14 дней пройдет) и если все ок, то поменяем или вернем деньги.

24 января 2023 года позвонили из СЦ «Техническое заключение Ф13-0000768 от 24.01.2023» в гарантийном обслуживании было отказано, на основании механического повреждения материнской платы "Выявлено механическое повреждение контактов сокета центрального процессора". Откуда взялись эти повреждения не понятно, ведь при приемке видимых повреждений не было.

27 января 2023 я пришел в магазин DNS Москва «ТЦ Марьинский Пассаж», поскольку пришло SMS, о том, что товар вернулся в магазин. Ознакомившись с техническим заключением я написал претензию на имя управляющей магазина Москва «ТЦ Марьинский Пассаж».

Техническое заключение:


3 февраля 2023 решил позвонить на горячую линию с целью уточнения статуса рассмотрения претензии, а также уточнений вопросов: «должен ли при приемке товара сотрудник проверять на механические повреждения и вписывать их в заказ-наряд?». Сотрудник подтвердил, что при принятии должны быть описаны все механические повреждения (от мелких царапин, до следов воды).
4 февраля 2023 года был получен отказ от управляющей магазина Москва «ТЦ Марьинский Пассаж». Аргументируя 2м пунктом заказ-наряда «Товар принимается в присутствии потребителя исключительно по внешнему виду без вскрытия устройства.» Что выглядит странно, поскольку для осмотра материнской платы не нужно вскрывать устройство и механические повреждения сокета были бы видны и так. На просьбу пояснить, ответили, «что приняли, не вскрывая коробку». (что является не правдой, поскольку товар осматривали)
4 февраля 2023 был осуществлен звонок на горячую линию DNS с целью повторного уточнения «должен ли при приемке товара сотрудник проверять на механические повреждения и вписывать их в заказ-наряд или может принять без вскрытия из упаковки?» Сотрудник подтвердила, что сотрудники при принятии товара, должны осматривать товар, но после описания ситуации, сказала «что все зависит от магазина и управляющего и действительно могли принять только коробку, не смотря внутрь» Так что идите проводите экспертизу и если она покажет, что это было до, тогда пишите снова претензию и прикладывайте ответ эксперта.

Удивительно не правда ли? Вы сдаете в магазин вещь, ее осматривают, а после возвращают с мех. повреждениями.

Поняв, что претензиями я не добьюсь, решил забрать материнскую плату и решил заехать на работу, поскольку есть микроскоп и можно осмотреть внимательно повреждения. Так вот, данные повреждения обнаружены не были. И скорее всего не работает по другой причине (возможно DNS об этом знает и где нибудь стоит подобный комментарий у них в системе)

Сам сокет в момент получения:

На текущий момент готовлю предсудебное письмо и иск в суд.

 

UPD 16.02.2023 Решил отдать на диагностику в авторизованный центр MSI, к сожалению обратиться по гарантии можно только как юридическое лицо и только если это ДНС. Диагностика стоит не дорого, 500р. По результату диагностики было принято решение - неисправность чипа Z690. Что является браком. Случай гарантийный. Повреждения совета нет, с ним все нормально. Это говорит о том, что сотрудники ДНС скорее всего были в курсе проблемы (возможно ранее этот товар сдавался и у них есть отметка) Поэтому СЦ особо не смотрел, нашел какие то фотографии или же изменил существующие (создать видимость повреждений пары ножек сокета не сложно) Ну а дальше, скорее всего обычный пользователь забил бы и купил новую. В настоящее время плату сдал обратно, к сожалению деньги не вернули, т.к. им нужно убедиться и пересмотреть заключение СЦ. Я потребовал, чтобы диагностику проводили не в СЦ ДНС, а в авторизованном центре данного производителя.

UPD 07.03.2023 Сегодня пришла смс, о том, что авторизованный центр MSI признал материнскую плату браком и можно обратиться в магазин за обменом или возвратом денежных средств. Выбрал 2е, т.к. оплачивал наличными, а в кассе не было нужной суммы, пришлось ждать несколько часов, но деньги все же забрал.

Вывод

Будьте очень внимательны с данным магазином. Если товар не технически сложный (список можно поискать в интернете), то смело шлите и сдавайте в течении 14 дней, потом будет поздно. Они будут тянуть. Не ведитесь!!

Смотрите что подписываете. Если при вас, товар осмотрели, то попросите убрать из данного шаблона ненужные фразы (даже если скажут он у нас типовой). Просите написать, что механических повреждений нет. Требуйте диагностику в авторизованном центре того производителя, которым является ваш товар. Не ведитесь на диагностику их СЦ, у них нет достаточной информации и оборудования для диагностики по всем товарам, что продают

А лучше не покупайте ничего в данном магазине. Всем спасибо)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Агрессивный маркетинг
  • Бывает плохое обслуживание
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Недостаточное количество консультантов
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Некоторых товаров нет в продаже
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
  • Повышение цен
  • Частые очереди
Losgarне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2023
Раньше они видимо, проще меняли. Помню как в их Технопоинте материнскую плату бракованную купил, домой принёс, собрал всё - не работает. Сразу отнёс обратно, быстро проверили и дали выбрать другую, взял уже другого производителя, домой принёс, собрал всё - опять не работает. Опять пришёл к ним, проверили, убедились. И уже, чтобы эту хрень прекратить, выбрал самую дорогую модель, и наконец-то оказалась удачной.
Это был весёлый день...

Потом жёсткий диск Сигейт 1ТБ менял два раза, также по гарантии, уже непосредственно в ДНС. Первый обмен сделали в тот же день, а второй ХДД взяли на экспертизу, но тоже поменяли.
08.02.2023
Видимо зависит от управляющего, но такая политика данного магазина куда я обратился.
Мне взбесило их отношение к проблеме. Они начали отказываться от повреждений и говорить, что мы даже упаковку не вскрывали и в таком виде нам принесли. Т.е. они могли бы вернуть плату сломанную пополам и сказать, да вы сами ее такой принесли, вот пункт №2 идите делайте экспертизу и если она подтвердит, что мы сломали, то обращайтесь с претензией повторно. Экспертиза стоит 20-100к и понятно, что если повреждения есть, они подтвердят их, а когда и как образовалось повреждение ни кто не скажет.
08.02.2023
Ну да, я думаю в суде их прижмут за такую "приёмку". Удачного вам восстановления справедливости)
08.02.2023
Спасибо )
17.02.2023
В общем дело было не в приемке, с сокетом повреждений нет, проблема с чипом данной материки.
В настоящее время отправлено на повторную "проверку качества", поскольку нужно выполнить "проверку". Заключение эксперта не прокатило. Потребовал провести ее в авторизованном центре MSI. Займет еще дней 20. Итого 2.5 месяца разбирательств, это если они деньги вернут, а не вернут отремонтированную мать. Мол 14 дней прошло, а то что мы не углядели, ну бывает. Буду требовать именно возврат ДС, хотя по хорошему лучше судиться, можно 2-3 цены смело отсудить. Вот такие дела.
09.04.2023
автор законы читай
10 дней у них есть , правда всего 10 при возврате
часто врут что 20 или даже 45
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также