Добрый день.
Пишу сюда, DNS надо давить и чем больше будет нас тем лучше. К сожалению фото нет. Коротко о моей истории, которая все еще продолжается.
18 января 2023 г. В магазине DNS Москва ТЦ "Марьинский Пассаж" материнская плата была приобретена «Материнская плата MSI MPG Z690 EDGE WIFI», заказ: Г-01688712, код товара: 4880512, по цене 26 999 руб. 00 коп
Проверить данный товар сразу не получилось, в магазине не распаковывал, ушел домой. Процессор должен был прийти через пару дней, поэтому просто положив на полку занялся обычными делами.
20 января 2023 года получил процессор, решил его установить. Опыт в сборке имеется, руки не трясутся, про статическое электричество и т.д. в курсе. После полной сборки ПК, материнская плата отказывалась реагировать на кнопку включения. Все перепробовав, я понял, что что-то не то с платой, наверное брак. Вернувшись в магазин, где покупался данный товар, я обратился к сотруднику магазина. Сотрудник достал материнскую плату, проверил комплектацию, внимательно осмотрел всю плату со всех сторон, осмотрел сокет, сказал, что надо провести проверку качества и сдать в магазин просто так не получиться, поскольку могут быть скрытые повреждения.
ВНИМАНИЕ! Не ведитесь на это, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар (не технически сложный, коим материнская плата не является) Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.
В общем, тянут время, сказали, займет до 20 дней на осмотр (как раз 14 дней пройдет) и если все ок, то поменяем или вернем деньги.
24 января 2023 года позвонили из СЦ «Техническое заключение Ф13-0000768 от 24.01.2023» в гарантийном обслуживании было отказано, на основании механического повреждения материнской платы "Выявлено механическое повреждение контактов сокета центрального процессора". Откуда взялись эти повреждения не понятно, ведь при приемке видимых повреждений не было.
27 января 2023 я пришел в магазин DNS Москва «ТЦ Марьинский Пассаж», поскольку пришло SMS, о том, что товар вернулся в магазин. Ознакомившись с техническим заключением я написал претензию на имя управляющей магазина Москва «ТЦ Марьинский Пассаж».
Техническое заключение:
3 февраля 2023 решил позвонить на горячую линию с целью уточнения статуса рассмотрения претензии, а также уточнений вопросов: «должен ли при приемке товара сотрудник проверять на механические повреждения и вписывать их в заказ-наряд?». Сотрудник подтвердил, что при принятии должны быть описаны все механические повреждения (от мелких царапин, до следов воды).
4 февраля 2023 года был получен отказ от управляющей магазина Москва «ТЦ Марьинский Пассаж». Аргументируя 2м пунктом заказ-наряда «Товар принимается в присутствии потребителя исключительно по внешнему виду без вскрытия устройства.» Что выглядит странно, поскольку для осмотра материнской платы не нужно вскрывать устройство и механические повреждения сокета были бы видны и так. На просьбу пояснить, ответили,
«что приняли, не вскрывая коробку». (что является не правдой, поскольку товар осматривали)
4 февраля 2023 был осуществлен звонок на горячую линию DNS с целью повторного уточнения «должен ли при приемке товара сотрудник проверять на механические повреждения и вписывать их в заказ-наряд или может принять без вскрытия из упаковки?» Сотрудник подтвердила, что сотрудники при принятии товара, должны осматривать товар, но после описания ситуации, сказала «
что все зависит от магазина и управляющего и действительно могли принять только коробку, не смотря внутрь» Так что идите проводите экспертизу и если она покажет, что это было до, тогда пишите снова претензию и прикладывайте ответ эксперта.
Удивительно не правда ли? Вы сдаете в магазин вещь, ее осматривают, а после возвращают с мех. повреждениями.
Поняв, что претензиями я не добьюсь, решил забрать материнскую плату и решил заехать на работу, поскольку есть микроскоп и можно осмотреть внимательно повреждения. Так вот, данные повреждения обнаружены не были. И скорее всего не работает по другой причине (возможно DNS об этом знает и где нибудь стоит подобный комментарий у них в системе)
Сам сокет в момент получения:
На текущий момент готовлю предсудебное письмо и иск в суд.
UPD 16.02.2023 Решил отдать на диагностику в авторизованный центр MSI, к сожалению обратиться по гарантии можно только как юридическое лицо и только если это ДНС. Диагностика стоит не дорого, 500р. По результату диагностики было принято решение - неисправность чипа Z690. Что является браком. Случай гарантийный. Повреждения совета нет, с ним все нормально. Это говорит о том, что сотрудники ДНС скорее всего были в курсе проблемы (возможно ранее этот товар сдавался и у них есть отметка) Поэтому СЦ особо не смотрел, нашел какие то фотографии или же изменил существующие (создать видимость повреждений пары ножек сокета не сложно) Ну а дальше, скорее всего обычный пользователь забил бы и купил новую. В настоящее время плату сдал обратно, к сожалению деньги не вернули, т.к. им нужно убедиться и пересмотреть заключение СЦ. Я потребовал, чтобы диагностику проводили не в СЦ ДНС, а в авторизованном центре данного производителя.
UPD 07.03.2023 Сегодня пришла смс, о том, что авторизованный центр MSI признал материнскую плату браком и можно обратиться в магазин за обменом или возвратом денежных средств. Выбрал 2е, т.к. оплачивал наличными, а в кассе не было нужной суммы, пришлось ждать несколько часов, но деньги все же забрал.
Вывод
Будьте очень внимательны с данным магазином. Если товар не технически сложный (список можно поискать в интернете), то смело шлите и сдавайте в течении 14 дней, потом будет поздно. Они будут тянуть. Не ведитесь!!
Смотрите что подписываете. Если при вас, товар осмотрели, то попросите убрать из данного шаблона ненужные фразы (даже если скажут он у нас типовой). Просите написать, что механических повреждений нет. Требуйте диагностику в авторизованном центре того производителя, которым является ваш товар. Не ведитесь на диагностику их СЦ, у них нет достаточной информации и оборудования для диагностики по всем товарам, что продают
А лучше не покупайте ничего в данном магазине. Всем спасибо)