Опубликовано 20 Август, 2021 - 17:40

Каждый должен заниматься своим делом. Сбербанк заниматься вкладами, кредитами и т.д. Доставка еды- профессионально осуществлять доставку. Здесь же полный бедлам. Для кого вы сделали временные рамки? Категорическое несоблюдение этих рамок, халатное отношение ваших курьеров, то торты путают, то заказы, к девочкам собирающим заказы претензий нет, но ваши курьеры это тихий ужас. Вы как работаете, что не можете руководить всем этим, зачем тогда беретесь, портите людям вечер. настроение. Вот мне должны были привезти заказ час назад, но даже не позвонили? Это как? это нормально? И что вы хотите, чтобы я ждала? Нет, я не только не буду ждать, потому что были оговорены рамки и вы под этим подписались, я еще и аннулирую свой заказ, вы вернете деньги и заберете свой заказ куда хотите. И не надо мне рассказывать про пробки, про то, что вызвали всех людей из выходных. И да, больше связываться я с вами не буду, к счастью у вас большая конкуренция, можно заказать доставку у грамотных людей. Ясно одно - вы не умеете управлять собственным временем и еще запарываете и чужое. А еще лучше просто сходить в магазин, купить продукты те, которые нужны и не платить за этот ваш якобы труд 163 рубля. За что? За нервы, за опоздания? Еще и чаевые предлагают отправить, бессовестные и предприимчивые люди.

Недостатки
  • Доставка невовремя
  • Комплектация заказа неверна
  • Нет наличной оплаты
  • Потерянное время
yaturi36не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
20.08.2021
Здравствуйте!

Пожалуйста, примите наши извинения за то, что сорвали сроки доставки. Если не затруднит, пришлите нам номер заказа. Оперативно во всем разберемся и свяжемся с вами для решения проблемы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также