С лохматого года подключены на [ссылка], полный фарш услуг: интернет, тв, камера, с камеры и началось.... Когда засели на пандемию, интернет рухнул, звоним в клиентский, ну менять роутер, совсем старый уже, но за деньги. Ок. Берём в рассрочку, и так как ребёнок один дома на Дистанционку, е берём камеру видео наблюдения, а нам расписывают, что камера дорогая, но функция есть не только слышать,но и говорить через неё. Функционал заработает уже через месяц. Взяли... Нет и не будет этой функции у Дом. Ру, кормили завтраками 9 месяцев, а теперь и забрать не хотят обратно, вменяя нам вину, что протележились, только вот про то, что такой функции не будет нам сообщили честно только на днях из технического отдела. Трам пам пам. Жаль. Но взбесило даже не это. А неконтролируемые между собой действия менеджеров, которые звонят каждый день и спрашивают, а решили ли мой вопрос. Хотя жду я от них ответа:"Мы решили ваш вопрос" .