Опубликовано 30 Июль, 2019 - 17:51

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго дня!

Обычно не пишу отзывы, но этот случай меня сильно неприятно впечатлил, поэтому напишу.

В семье встал вопрос о переезде в другой город (из Красноярска в Москву),решила обратиться к компанию «деловые линии»,так как рейтинг у неё по итогам моих поисков оказался самым лучшим.

Специально в целях сбора и упаковки вещей был перестроен весь график семьи, для этого выделены три дня (ребёнок определён к бабушке, взяты дни отпуска, мы с этой целью вернулись в красноярск за 300 км, тем обиднее неудача конечно и тд). Ну это целая история в любой семье, думаю это понятно, одним словом - ПЕРЕЕЗД.

За день до предполагаемой отправки вещей на сайте мною была оформлена заявка, с указанием необходимых параметров груза, а также указанием необходимости погрузо-разгрузочных работ и на адресе отправления и на адресе получения. При оформлении заявки сразу формируется предварительный расчёт стоимости перевозки,с указанием всех составляющих (т.е. ты как отравитель сразу видишь сумму и при отправлении заявки соглашаешься с ней, НО это я так думала☝️).

Каково же было наше удивление, когда в день отгрузки спустя (три? сделанных мною звонка в попытках понять, почему до сих пор не прибыла машина) мне сказали, что до Вас не дозвонились три раза накануне!!!!поэтому заявка Вами не согласована и исполнена в назначенный день не будет!!!!

Итак коротко основные факты:

1. Мне лично не поступило ни одного звонка от этой Компании, а я отправитель,если что-то и нужно уточнить - нужно уточнять у того, кто оформляет заказ, я думала.но нет....

2. Как выяснилось, спустя череду телефонных звонков (наверно около 6 раз и каждый раз разные девушки мне поясняли разные вещи и не могли отразить суть проблемы). Наконец, последний разговор увенчался успехом и я в полном шоке узнаю,что звонили получателю! В Москву!?? Для чего?????? Человек не смог сразу ответить, при перезванивании по номеру включался автоответчик,который сообщал о том, что если нам понадобится мы с Вами свяжемся!

3. Вобщем непонятно, почему о сорванном заказе отправитель узнал спустя по сути день!почему нельзя было выйти на меня и все решить???

4. Причиной их звонков была необходимость согласования получателем (который указан был формально как плательщик) стоимости услуг грузчиков!!! К слову, стоимость запредельная там конечно - около 5 тысяч в Красноярске и около 7 в Москве!!!! (Это при наличии лифтов?). Объём груза не большой, мебели нет кроме детской тумбы. Видимо поэтому и звонят чтобы люди в шок не впали от цен! Но ещё раз говорю- все цены Вам видны при заявке и раз уж Вы заказываете значит согласны!

Ну вобщем мы, расстроенные, оттого что все планы порушены решили отправить наши вещи другой компанией в другой день.

5. На это все не закончилось☝️ Спустя несколько дней сотрудники деловых линий начали опять названивать получателю с просьбой согласовать какие-то суммы по этой (уже просроченной не исполненной заявке), дозвонились, что удивительно ? и озадачили человека....

ИТОГО: абсолютно не заинтересованные в результате сотрудники, организация работы просто никакая, не посоветую никому оказаться в такой ситуации. Надеюсь, что остальным повезёт больше!!! Всем удачи?

Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
UlyaLVне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
01.08.2019
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
При расчете на сайте указывается ориентировочная стоимость. Расчет идет на основании тех данных, которые были указаны при оформлении.
Окончательная сумма будет известна лишь после того, как груз заберут, доставят на терминал, где его взвесят/измерят и по фактическим данным будет создана приемная накладная и указана стоимость всех услуг.
Поскольку в большинстве случаев предварительные данные по грузу(вес и объем) отличаются от фактических.
При доставке от/до адреса, если нужны услуги грузчиков, стоимость услуг по разгрузке может быть достаточно высокой.
Что касается звонков- да, для согласования стоимости услуг мы звоним именно тому, кто будет их оплачивать, полагаю, это логично.
Пожалуйста, напишите номер заявки, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и в дальнейшем скорректировать порядок работы, чтобы он был удобен нашим клиентам.
Извините за неудобства
С уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также